Страница 44 из 202
Перец
RoN писал(а):



Такая дорога на протяжении метров 200.



у меня 3 км до дачи такая от бетонки, там тоже пузотеры бампера изредка теряют, а брательник на 520 бмв умудрился колесо оторвать, покемон 80 км/ч вваливает поднимая кучи пыли, все таки пузотеры не рулят Pardon
McRae
Перец писал(а):

все таки пузотеры не рулят


когда хоть изредка попадаешь туда, куда не надо, то да, это неоспоримо
RoN
Перец писал(а):

покемон 80 км/ч вваливает поднимая


Если 80 км\ч поливаешь на своей это явно не такая дорога. Там даж на биг футе так не проедешь. Smile

Вся проблема в том, имхо, что назад я ночью поехал. Серьезно, когда я днем ехал на место - сильных проблем не испытывал... Наверно поэтому ехал и ехал, пока не доехал до места, иначе бы просто забил и поставил машину подальше. А вот ночью нибуя не видно пути объезда и скрытые камни. Ночью назад ехал раза в два дольше, чем днем туда. Плюс ночью раз 10 вылезал еще с фонариком глядел где проехать лучше.
Перец
RoN писал(а):

Вся проблема в том, имхо, что назад я ночью поехал.



так то да, когда я ночью на границе вологодской и костромской области педаль давил, я не особо задумывался, когда днем обратно ехал, прикуел от дороги, там реально лесовозы только ездят, а ямы с полколеса... Но на самом деле на дачу дорога нормальная после грейдера, единственно при пролете ям весь шмурдяк по салону летает, я даже мелочь из стаканов высыпаю, т.к. она на заднем сидении оказывается lol1
RoN
Ну ямы это херня вприницпе. Гораздо опаснее камни торчащие на сантиметров на 15-20, и корни деревьев... А в том месте где я был - там только это и было. Ям как таковых не было. Pardon
Kirill111
Я щас каждый день так на море и обратно езжу. На пузотере. Да, медленно. Но еду и доезжаю. В большинстве случае не касаясь днищем даже ни обо что. gpn
RoN
Kirill111
Так и я не касался. pst Good

Про развал что скажешь.
Пока тока мнение анрила услышал про 2 градуса. Smile
Kirill111
RoN писал(а):


Киря, подскажи по развалу как делать. Вот так у меня сейчас:

Я ж говорил по дальней границе. Перед -0,58, зад -2,15. Плюс минус 10 минут. На трассе нормально бюдет все. У меня сейчас сзади по два градуса, и спереди по 0,5. Все отлично.
RoN
Kirill111
Ок. Я просто думал по дальней границе будет дюже дохера. Pardon
Kirill111
Как это может быть дюже дохера если это даже в заводских допусках? lol1
RoN
Kirill111
Я не шарю. Pardon Потому и спрашиваю. Smile
Un-real
Расскажите как вы там развал по переду собрались выставлять?
RoN
Un-real
По переду никак. Я ужо говорил, что там не регулируетсо.
Мне сзади нуно. supercool

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

RoN писал(а):

И еще. На передке вроде после подточки гайки больше не трет... Но расстояние думаю там миллиметр максимум... Думаю проставки все-же вколхозить. Как думаете 3х мм. проставки будет достаточно?


а это?
Un-real
RoN
Спереди развал в идеале по нулям, т.к. Большой кастор дает наклон колеса при повороте. Про зад ставь максимум, т.к. На бэхах износ все равно примерно равномерный будет.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Если не трет то и не делай ничего. Но для спокойствия 3мм можешь вкрячить это ни на что не повлияет отрицательно.
Kirill111
Насчет развала спереди, я Х его З чо там развальщик крутил, но я собственными глазами видел как менялись циферки на стенде. В небольших пределах они его как-то регулируют, либо у меня глюки. Pardon
RoN
Kirill111 писал(а):

В небольших пределах они его как-то регулируют, либо у меня глюки. Pardon


В небольших пределах - открутить три винта крепления опоры амморта под капотом, и сдвинуть эту самую опору в пределах дырок. Pardon Мне так несколько минут вывели для ровности. supercool
Kirill111
Этот демон снизу чота крутил. Возможно просто схождение, а развал менялся просто "заодно". Pardon
RoN
Амморт внизу просто в поворотный кулак вставляется, и стягивается... Таким образом относительно "прямой" аммортизационной стойки колесо не регулируется никаким образом... а соответственно и развал.

Добавлено спустя 22 секунды:

Kirill111 писал(а):

Возможно просто схождение, а развал менялся просто "заодно".


Возможно, тока там совсем децл. Razz
Un-real
Смещением опоры меняется кастор, только для этого штифт на опоре срезать надо, это делают когда с геометрией проблемы, а развал пляшет от схождения
RoN
Un-real писал(а):

Смещением опоры меняется кастор


если кастор меняется то и развал тоже. Дырки то они дырки. Опору как продольно так и поперечно подвинуть моно. Smile Мне вывели несколько минут опорой. Сам видел. Razz
Un-real
У тебя штифт срезан на опоре?
RoN
Un-real писал(а):

У тебя штифт срезан на опоре?


Непонял. Какой штифт?

Я имею ввиду просто открутить три гайки крепления опоры к кузову, и сместить ее немного относительно кузова в пределах ширины дырок.
Un-real
На опоре помимо шпилек должен быть еще штифт, который вставляется в отверстие в кузове и тем самым выставлять опору в правильное положение и не дает ее двигать. В чем нет нужды собственно если у тебя не устлавший кузов.
Kirill111
RoN писал(а):

Un-real писал(а):

У тебя штифт срезан на опоре?


Непонял. Какой штифт?

Я имею ввиду просто открутить три гайки крепления опоры к кузову, и сместить ее немного относительно кузова в пределах ширины дырок.

С поправкой на длину рычага это и пары минут не даст Pardon
RoN
Kirill111 писал(а):

С поправкой на длину рычага это и пары минут не даст Pardon


Глянь как у меня было и как стало... Не уж то это схождением отрегулировалось.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 44 из 202
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы