Страница 31 из 198
rg-45
ЕвгеничЪ писал(а):

откорректирую вопрос... когда менять родной фильтр, если не установлен жигулевский?


90 сил двухтактник мотыляется с родным фильтром уж сезонов шесть.
в субботу ТОшку делал,была мысль поменять,отложили до появления симптомов hehe
Лежандр
Otto Frija писал(а):

http://www.badger.ru/shop/catalog/boats_and_motors/boats/badger_boats/lakeline/



Дорого. Хантеры, Адмиралы, Норвики дешевле и вроде не хуже. Я за Хантера 2.90 с вклеенным транцем, килем и жестким полом меньше 19 тыр отдал, а тут Баджер гораздо поплоше 18 тыр....

З.Ы. на двоих хоть как расположиться ловить нужна 3.20 самое малое, а лучше 3.50 - 3.70. Вот такое чего-нибудь, бюджетное.
http://www.moto-market.ru/naduvnye-lodki-pvh/naduvnaja-lodka-golfstream-simple-dd-320-w.shtml
STAS152005
Лежандр


А вариант!. Двоим рыбакам одна такая явно мала. но в бюджет нормальной 3.20м таких две штуки влазит и остается на спасжилеты и водку ( растираться ). 63
STAS152005
Лежандр
http://lodki-lodki.ru/boatmaster-bm-300-hf-lodka-pvh.html
Взял бы ее по той простой причине что диаметр балона 40 см...
Меня по ерику на такой таскали по пьяни... facepalm Водные лыжи осваивал! rlzz ..Чуть не утоп...Вода через борт все снасти залила м-да..Зато весело было.... Pardon
Лежандр
Итак, первые полевые ходовые испытания...
Место: Верхняя Волга, оз. Волго, близ дер.**********.
Время: вечер, начало одиннадцатого.
Участники: лодка Хантер 290ЛК, мотор Тохацу 3,5 лошади, экземпляр хомо сапиенс весом примерно 90 кг, всякой мелочи примерно кг 10 (якорь, банка бензина...)


Итак, сумерки.... Штиль. По зеркалу воды с противоположного берега лирически доносятся тынц-тынц и вопли пьяного восторга отдыхающей компании. По соседству, метрах в 300, наконец-то затих мерзкий визгун и смолк бубен его родителей. Вечерняя рыбалка окончена, надоело. Вечерняя благодать...И вот решил я проверить, чего может лодка с мотором.
Сел на заднюю банку, завел, врубил полный газ. Навигатор перед глазами. Мотор ревет, нос задирается, корма в воде, сидеть неудобно. Скорость 9 - 10 км/ч. Мало....
Тогда изображаю ракообразное. Привстаю, переношу вес вперед, руками опираюсь на нос лодки. Мотор фиксирую на ход прямо. И вот оно, чудо! Лодка выходит на нормальный глисс, корма вылазит из воды. И выдает 17 - 18 км/ч.! Оно!. wwow Управление лодкой движением туловища, ( жо...) опорная часть организма кверху. Пододвинув заднюю банку елико возможно вперед, примерно в центр лодки, плавно на неё опускаюсь, масимально наклонившись вперед. Глиссер сохраняется. Но при резком повороте или смещении веса назад - теряется, и всё по новой. Ощущения прикольные, возможность управления мотором - никакая. Управления на ручке там нет, рычажок газа на корпусе. Вообще как этот мотор сделан -..... facepalm (ИМХО)

Выводы: такой мотор - нуегонах, хорошо не мой, взял попробовать. Однозначно надо брать брендовую пятерку и видимо Меркури. Режим глисса также однозначно нужен, плавание в водоизмещающем - медленно, долго, скучно и жрет бензин как свинья помои. nea
Лодка - что надо. Устойчивая, жесткий пол, чтоб стоять, киль. Для одного емкая в самый раз и достаточно легкая, чтоб тащить без проблем. Good

Аналогии: Этот дуэт лучше, чем на веслах, но много хуже, чем имевшаяся в компании моторка 3,7 с пятнашкой. Та свои примерно 30 км/ч выдает на раз. В общем, не пешком и не на авто, велосипед примерно. supercool

З.Ы. О банках (скамейках, кто не в теме). На мягкой задница потеет в жару, на жесткой при движении по волне отбивается. Pardon

З.З.Ы. На той же рыбалке испытывалась походная газовая плитка с пьезоподжигом "САМР -1". Не хотите жевать утренний кофе сырым - берите с собой спички, поджиг отказывает при малейших признаках сырости, а уж утренняя роса ...
Otto Frija
Лежандр писал(а):

...Однозначно надо брать брендовую пятерку и видимо Меркури...


Уточнение. Это если денег нет, номинация "пятёрка для бедных".
В номинации "лучшая пятёрка" без вариантов Honda BF-5.
Лежандр писал(а):

...Режим глисса также однозначно нужен, плавание в водоизмещающем - медленно, долго, скучно и жрет бензин как свинья помои. nea ...


Поправка. Правильный мотор именно в режиме водоизмещайки жрёт меньше всего, на примерно 6 км/ч чуть выше хх - так едет дальше всего на том же бензине.
Лежандр писал(а):

... З.Ы. О банках (скамейках, кто не в теме). На мягкой задница потеет в жару, на жесткой при движении по волне отбивается. Pardon ...


Не сидят приличные люди на банках. Сидеть надо на баллоне.
Лежандр писал(а):

... З.З.Ы. На той же рыбалке испытывалась походная газовая плитка с пьезоподжигом "САМР -1". Не хотите жевать утренний кофе сырым - берите с собой спички, поджиг отказывает при малейших признаках сырости, а уж утренняя роса ...


Газовая горелка "Примус" - полностью в хлам отсыревшая, требует чтобы в неё один раз сильно дунули сверху, после чего заводится с первого щелчка без проблем.
Лежандр
Мерси. Drinks or Beer

Дилетантский вопрос - чем Хонда так уж лучше Меркури при более чем щадящем режиме эксплуатации - несколько летних выездов в хорошую погоду? (Четырехтактные не предлагать - не хочу).

6 км./час. - не хочу. совсем. никак.

Сидеть на баллоне.. а где? сбоку что ли? ( ежели что, водномоторник из меня пока никакой, и не дай бог слечу за борт)
Otto Frija
Лежандр писал(а):

Мерси. Drinks or Beer

Дилетантский вопрос - чем Хонда так уж лучше Меркури при более чем щадящем режиме эксплуатации - несколько летних выездов в хорошую погоду?
(Четырехтактные не предлагать - не хочу).
...


А Хонды только четырехтактные.
Это единственная пятёрка с полноценной подвеской. Это единственная пятёрка с родным заводским штатным генератором. Это последняя пятёрка с правильной конструкцией на подшипниках, у неё даже помпа вдвое больше чем у современных 20-и сильных моторов.
Лежандр писал(а):

...Сидеть на баллоне.. а где? сбоку что ли? ( ежели что, водномоторник из меня пока никакой, и не дай бог слечу за борт)


Ага, боком на баллоне и сидят. Если штормит так, что можно улететь, садятся на пол попой.
Лежандр
При всех неоспоримых достоинствах Хонды - Pardon . Генератор мне как-то ни к чему, а простота, удобство перевозки-хранения и меньший вес двухтактника мне важнее повышенного ресурса...На мой век хватит. Мне главное - надежность, ковыряться голыми руками, да где-то там, да не дай бог под дождем или на плаву......бррррр. wwow
rezident
Хотел взять двухтактник тохатсу с 9 с чем то лошадей щас читаю форум передумал. Может всеж четырехтактник. То совковое барахло которым меня задарили страдает непроходящим климаксом вечно ссут маслом. Единственное достинство бросил его в кусты и спи спокойно а япончика за 90000 придется цепью приматывать да и то как бы не уперли
Лежандр
rezident писал(а):

То совковое барахло которым меня задарили страдает непроходящим климаксом вечно ссут маслом.



Не уловил связь между написанным и количеством японских тактов. Свои плюсы-минусы у тех и других, но совок тут ни при чем.... 63
Otto Frija
rezident писал(а):

Хотел взять двухтактник тохатсу с 9 с чем то лошадей щас читаю форум передумал. Может всеж четырехтактник...


Наши паразиты-думцы вечно за экологию борются, гады, и есть мнение что обычные карбовые 2-т моторы первыми падут от этого дела. С 4 тактами и ресурс куда выше, и расход куда ниже и на обозримую перспективу их никто запрещать не соберётся. Я за 4т на практике.

Добавлено спустя 3 минуты:

Лежандр писал(а):

...Генератор мне как-то ни к чему, ...


А в плохой видимости ехать с огнями? А помпу откачиваться вместо черпака отчёрпываться? А эхолот подключить? А с того же АКБ компрессором ПВХ надуть? А с него же маневрировать мелким электромотором, чтобы не похекать на мелях дорогой винт головного мотора? Не, гена нужен.
Лежандр писал(а):

...а простота, удобство перевозки-хранения и меньший вес двухтактника мне важнее повышенного ресурса...


Там из реальных плюсов только вес и исходная цена. Остальное минусы.
Лежандр
Otto Frija писал(а):


А в плохой видимости ехать с огнями? А помпу откачиваться вместо черпака отчёрпываться? А эхолот подключить? А с того же АКБ компрессором ПВХ надуть? А с него же маневрировать мелким электромотором, чтобы не похекать на мелях дорогой винт головного мотора? Не, гена нужен.

Лежандр писал(а):

...а простота, удобство перевозки-хранения и меньший вес двухтактника мне важнее повышенного ресурса...


Там из реальных плюсов только вес и исходная цена. Остальное минусы.



Вы о чем? Какой мелкий электромотор на надувной лодке 2, 9м.? Веслами маневрировать! 63 Да и на Меркури - пятерку двухтактную генератор имеется, на все перечисленные случаи. Good Кстати разница в цене между типами %10 примерно, переживаемо.

З.Ы. А четырехтактник предусматривает возможность откидывания его на транце вверх при цеплянии за дно ( при причаливании и на ночь, допустим) как двухтактник? Или опять масло из картера потечет куда не надо?


З. З.Ы, Думцев - в опу с их идиотизмом. lol1 Впрочем, если и примут - соблюдать небось будет тот же рыбнадзор, который за 10 лет на Волго один раз встретился, в прошлом году.
STAS152005
Лежандр писал(а):


Дорого. Хантеры, Адмиралы, Норвики дешевле и вроде не хуже. Я за Хантера 2.90 с вклеенным транцем, килем и жестким полом меньше 19 тыр отдал, а тут Баджер гораздо поплоше 18 тыр...


Все зависит от материала и его плотности..Есть материал с плотностью в 700 ед. есть 900 есть 1100 ..Для Военных Зодиаков плотность чуть ли не 2000 ед...
Более высокая плотность это:
1.Более устойчива к порезам...
2.Более длительный срок эксплуатации..
3.Большая жесткость конструкции лодки. Что позволяет ставить более мощные моторы на нее...

Минус больший вес....
Лежандр писал(а):

мотор Тохацу 3,5 лошади,


facepalm Я уже писал... от 9,8 л.с....Самый оптимал для одного...
Otto Frija писал(а):

Лежандр писал(а):
... З.Ы. О банках (скамейках, кто не в теме). На мягкой задница потеет в жару, на жесткой при движении по волне отбивается. Pardon ...

Не сидят приличные люди на банках. Сидеть надо на баллоне.


Кресла покупают... Или просто делают сидушку...У меня просто сидушка из обшитого поролона..На рыбалке...А дома хватает стандартной прокладки...Гостевая вообще без нее..Просто дочки мокрыми на ней сидели сегодня.... Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

rezident писал(а):

Хотел взять двухтактник тохатсу с 9 с чем то лошадей щас читаю форум передумал.


ROFL Классический мотор этой конструкции 25 лет уже ..вылизана до предела...Устройство общеизвестно... Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

У меня Ниссан Папа Тохацу 9,8 л.с. 2-х тактник..Уже года 4-ре...Нет к нему проблем... Pardon
Otto Frija
Лежандр писал(а):

Otto Frija писал(а):


А в плохой видимости ехать с огнями? А помпу откачиваться вместо черпака отчёрпываться? А эхолот подключить? А с того же АКБ компрессором ПВХ надуть? А с него же маневрировать мелким электромотором, чтобы не похекать на мелях дорогой винт головного мотора? Не, гена нужен.

Лежандр писал(а):

...а простота, удобство перевозки-хранения и меньший вес двухтактника мне важнее повышенного ресурса...


Там из реальных плюсов только вес и исходная цена. Остальное минусы.


Вы о чем? Какой мелкий электромотор на надувной лодке 2, 9м.?


Хороший. Минкота, думаю.
Я о скорости, удобстве, безопасности.
Лежандр писал(а):

...Веслами маневрировать! ...


А сможете?
Вот типичная картина погрузки:

Через чуть-чуть на каждом баллоне сядет по два человека и вперёд - к лагерю. Желаете веслами при этом грести? Это крайне -затруднительно, а основным мотором работать - дорого, винт жалко.
Лежандр писал(а):

...63 Да и на Меркури - пятерку двухтактную генератор имеется, на все перечисленные случаи. Good Кстати разница в цене между типами %10 примерно, переживаемо. ...


В рознице не видел, может и есть.
Лежандр писал(а):

... З.Ы. А четырехтактник предусматривает возможность откидывания его на транце вверх при цеплянии за дно ( при причаливании и на ночь, допустим) как двухтактник? Или опять масло из картера потечет куда не надо?...


Что значит "опять"? Есть только два положения, в которых возить не надо - ногой верх и не на том боку. Ес-сно откидывать можно как угодно.

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:

STAS152005 писал(а):


Otto Frija писал(а):

... Не сидят приличные люди на банках. Сидеть надо на баллоне.


Кресла покупают... Или просто делают сидушку...У меня просто сидушка из обшитого поролона..На рыбалке...А дома хватает стандартной прокладки...Гостевая вообще без нее..Просто дочки мокрыми на ней сидели сегодня.... Pardon ...


Не вижу смысла ни в том ни в том.
Будут кататься сидя на банках - поломают банки в первую же нормальную волну. Я - убеждённый сидельщик на баллоне.
Лежандр
Вернусь к тому с чего начал... Wink . Мне нужна была лодка с мотором на ОДНОГО человека для рыбалки летом в ХОРОШУЮ погоду, с выходом на глиссер для скорейшего приближения к рыбе или быстрого удирания от надвигающейся непогоды в сторону берега. Тчк. На волну и большую воду лезть не собираюсь, тем более в сомнительную погоду. Тчк. Транспортировка, сборка и разборка опять же ОДНИМ человеком. Не первой и не второй молодости и сомнительных физических кондиций. Тчк. ( Вот надысь Ямаран 3,7 с мотором 15 мы вдвоем тащили без всякого удовольствия и занял он полджипа). Перевозка барахла - если только на одного и совсем рядом, там и два раза сплавать можно. При коллективном выезде - барахло опять в тот же Ямаран. В итоге - Хантер 290 ЛК, Киль, жесткий пол, материал 750 ед., вес чохом примерно 30кг. Остался мотор. Однозначно 5 (лодка до 6 рассчитана), по поводу типа...два такта проще и дешевле, главное легче, но вот заронили мне сомнения, да и внятной информации о режиме обращения с четырехтактниками с первого наскока не нашел ( хоть про то же откидывание)

З.Ы. И еще - как-то у Хонды 5л.с. в большинстве случаев прописана нога 445мм там где у всех прочих (Меркури, Тохацу - Ниссанмаран) 381мм, всё не как у людей...
Otto Frija
Ну хотите 2т, так и берите 2т.
Но как троллинга захочется - возможностей будет меньше. И ресурс зримо меньше. И жрёт заметно больше, если не в рублях, то в литрах, а их таскать надо. И потом у меня как у пережившего перестройку привычка затаривать товары длительного пользования получше. Где мы, а где стабильность? Страна получает не заработанное, а выкачанное из недр. Когда мы начнём протягивать копыта по одёжке - станет грустно, и разница в расходе, в не-надобности масла TC-W3 может оказаться вполне реально действующим финансовым фактором. Но. Хонда-5 28 кг. А это дофига. Это очень дофига. Там пластика почти нет, всё положенное есть и результат - честная пятёрка весит как маркетологические 10-ки и чуть легче лучших по весу 15-к.
STAS152005
Otto Frija писал(а):


Не вижу смысла ни в том ни в том.
Будут кататься сидя на банках - поломают банки в первую же нормальную волну. Я - убеждённый сидельщик на баллоне.


Да без проблем... Pardon Банка надувная ..ну пусть будет банка...

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Лежандр писал(а):

Мне нужна была лодка с мотором на ОДНОГО человека для рыбалки летом в ХОРОШУЮ погоду, с выходом на глиссер для скорейшего приближения к рыбе или быстрого удирания от надвигающейся непогоды в сторону берега. Тчк. На волну и большую воду лезть не собираюсь, тем более в сомнительную погоду.


Практика показывает что хорошая погода на большом водоеме бывает редко. И погоде свойственно менятся, да так что и 10 л.с. бывает мало чтоб уйти... Pardon
Olegan-TLT
у меня этот ниссан 9.8 сил двухтактный седьмой сезон эксплуатируется. Полет нормальный, правда я не много езжу - но тем не менее - фига ему чего будет, ресурса там более чем хватит (на глазах мотор 2т сузуки, который 15сезонов юзается). Главное топливо в карбе не оставлять (скидываю бензошланг и глушится мотор по окончании поездки при полной выработке топлива). Расход бензина на моторах такой мощности - это самая небольшая статья расходов на покатушки (сколько он, 3,5-4 литра в час кушает). Масса нормальная. При такой же массе 4 такта мотор это 5-6 сил, это в два раза более слабые моторы. У четырехтактников в таком мощностном диапазоне преимущество не притянутое за уши только одно - это потихоньку ездить можно, нужно тем, кто троллинг практикует
hakim11
STAS152005 писал(а):

редко. И погоде свойственно менятся, да так что и 10 л.с. бывает мало чтоб уйти... Pardon


вопрос тебе и бывалым..если например рассматривать вариант покупки 3.8-4 метра пвх весом 100кг уровня каймана и на него двигун... 9.9 раздушенный до 15 явно мало?
а скажем 55 кг 25 сил 2т это как??

сколько человек реально нужно чтобы с таким корытом носить\спускать?
вводная-прогулки на воде..на случай шторма-ДОСТАТОЧНЫЙ двигун д.б. то есть вариант "не хватает\не идет"--не должен возникать...
Alex-vs-VAZ
Sagesurder1 писал(а):

у меня этот ниссан 9.8 сил двухтактный седьмой сезон эксплуатируется. Полет нормальный, правда я не много езжу - но тем не менее - фига ему чего будет, ресурса там более чем хватит (на глазах мотор 2т сузуки, который 15сезонов юзается). Главное топливо в карбе не оставлять (скидываю бензошланг и глушится мотор по окончании поездки при полной выработке топлива). Расход бензина на моторах такой мощности - это самая небольшая статья расходов на покатушки (сколько он, 3,5-4 литра в час кушает). Масса нормальная. При такой же массе 4 такта мотор это 5-6 сил, это в два раза более слабые моторы. У четырехтактников в таком мощностном диапазоне преимущество не притянутое за уши только одно - это потихоньку ездить можно, нужно тем, кто троллинг практикует



троллингую на 2т 9,8 по несколько часов без перегазовок, пофиг вообще. Про расход вообще смешно говорить. на 3л мы пол дня катались и еще осталось. Ресур там вообще на всю жизнь у мотора. Да и не те это деньги чтоб особо беспокоится 30лет он прослужит или 35 Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

hakim11 писал(а):

STAS152005 писал(а):

редко. И погоде свойственно менятся, да так что и 10 л.с. бывает мало чтоб уйти... Pardon


вопрос тебе и бывалым..если например рассматривать вариант покупки 3.8-4 метра пвх весом 100кг уровня каймана и на него двигун... 9.9 раздушенный до 15 явно мало?
а скажем 55 кг 25 сил 2т это как??

сколько человек реально нужно чтобы с таким корытом носить\спускать?
вводная-прогулки на воде..на случай шторма-ДОСТАТОЧНЫЙ двигун д.б. то есть вариант "не хватает\не идет"--не должен возникать...



2 человека надо. для 3,8-4м мотор от 15лс. Тоха 18 вроде не дорогой.
STAS152005
hakim11 писал(а):

вопрос тебе и бывалым..если например рассматривать вариант покупки 3.8-4 метра пвх весом 100кг уровня каймана и на него двигун... 9.9 раздушенный до 15 явно мало?
а скажем 55 кг 25 сил 2т это как??

сколько человек реально нужно чтобы с таким корытом носить\спускать?
вводная-прогулки на воде..на случай шторма-ДОСТАТОЧНЫЙ двигун д.б. то есть вариант "не хватает\не идет"--не должен возникать...


А на кой тебе 4 метра?

А на кой тебе 9,9 раздушевать до 15-ти...?

На лодках четко пишут максимум по моторам..Сколько можно ставить на данный девайс...Эксперимент показал что это правда. Более сильный мотор тут ни чего не дает...

Шторма какого?

У нас лодки 3,2 и 20-ка Хонда 4-х тактник...РИБы!...Очень приятственно! Good Вот это оптимал для одного-двух человек...
Olegan-TLT
Alex-vs-VAZНу да, так и есть. 4 такта для таких моторов -это в угоду экологии, ну и маркетинговая фишка. Вот на мощных моторах, которые лопают бенз - там да, 4-х тактники выигрывают. А тут... Смотришь, плетутся на этих моторах 5-6 сил четырехтактных, а я мимо них пролетаю в два раза быстрее.
hakim11
STAS152005
покататьяс с вещами(килограмм 50-70) 3-4 человека..

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

шторм--волна до 70 см-1 метр..
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 31 из 198
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы