темный
На форуме 22 лет
Сообщения: 38
Откуда: СПб
Необходимо ли подтягивать ремень ГРМ после 30000 км, и насколько это критично? Вроде как на холостом слышится шум, дополняющий работу двигателя, но не всегда.
Благодарю за соображения.
Восьмеркин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1222
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
его надо не столь подтягивать сколь проверять, проверяется первый раз км через 100, второй раз через 1-2 тыс и дальше становится ясно походит он 50 тыс или нет 8-)
mr1
На форуме 19 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Я никогда не подтягивал, а менял 3 раза на разных авто. Без проблем.
темный
На форуме 22 лет
Сообщения: 38
Откуда: СПб
РЕАЛ
На форуме 19 лет
Сообщения: 43
Откуда: Вездесущ...
За Ремнем ГРМ надо следить! Мой недавно порвался прямо на ходу, хоть и прошел всего 8 тыс. км. "Липовый" попался, хоть и покупал я его в очень солидном магазине.
Результат - заглохла посреди дороги, кое-как до обочины добрался, домой - на галстуке...в общем, приятного мало...
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
РЕАЛ писал(а):За Ремнем ГРМ надо следить! Мой недавно порвался прямо на ходу, хоть и прошел всего 8 тыс. км. "Липовый" попался, хоть и покупал я его в очень солидном магазине.
Результат - заглохла посреди дороги, кое-как до обочины добрался, домой - на галстуке...в общем, приятного мало...
счастливчик а у меня 1300
ИМХО стоит менять через 40 тык .
gender-male
На форуме 19 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
подтягивай его, сцуку, изо всех сил! главное не меняй, потому, что это дорого. и на мурзилку наплюй.
Сергей_STS
На форуме 20 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
gender-male писал(а):подтягивай его, сцуку, изо всех сил! главное не меняй, потому, что это дорого. и на мурзилку наплюй.
А вот этого делать ни в коем случае не надо!!! Подтягивается ремень
на холодном движке, чтобы при надавливании на его длинную часть
спереди назад (примерно 5 кг усилие), он мм на 5..7 не доходил до
такой загигулины, которая держит центр пластмассовой крышки
которая закрывает ремень (на 8-клапанных). Когда движок нагреется,
то натяг немного увеличится и будет всё ОК! Надеюсь понятно
объяснил?
темный
На форуме 22 лет
Сообщения: 38
Откуда: СПб
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Что за советы такие? Подтягивать изо всех сил :ooo: Вот сам так и делай 8-)
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
а на новой машине тыщ на 80 ремня хватит???????
ну если он, допустим, не бракованный у меня...
paravoz
На форуме 19 лет
Сообщения: 6164
Откуда: Челябинск
Сергей 22 писал(а):Что за советы такие?
жжете батенька.
gender-male шутит так. так нормально шутит. я бы сказал даже издевается.
gender-male
На форуме 19 лет
Сообщения: 810
Откуда: москва
Авто: ваз 2114 2005г.в.
издеваюсь. каюсь. грешен.
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
denis_s писал(а):а на новой машине тыщ на 80 ремня хватит???????
ну если он, допустим, не бракованный у меня...
может и хватит (у другана на 75 тык поменяли) Но я бы не рисковал - не вижу смысла!
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
denis_s писал(а):а на новой машине тыщ на 80 ремня хватит???????
ну если он, допустим, не бракованный у меня...
Хватит или не хватит - ХЗ, периодически лучше проверять его, тут много факторов, если что-то не то с роликом или помпой, то может и не хватить. Я у себя менял на 82 тыках и ремень был в нормальном состоянии. У помпы при замене обнаружился небольшой люфт, ее тоже заменил, ну и ролик тоже.
Скобаристаныч
На форуме 18 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Ну на мой взгляд можно приурочивать его (ремня) осмотр к какой-нибудь регулярной процедуре на СТО - например с регулировкой клапанов или если 1300 обьем движка то со сменой масла, а когда только покупаешь подержанную тачилу то сразу меняешь, а потом через пару лет - иногда одно тянет за собой другое - ну например помпа заскрипела или потекла вообще - не поленись и сразу ремень и ролик поменяй.....
denis_s
На форуме 19 лет
Сообщения: 954
Авто: 308
Andrey2109 писал(а):denis_s писал(а):а на новой машине тыщ на 80 ремня хватит???????
ну если он, допустим, не бракованный у меня...
может и хватит (у другана на 75 тык поменяли) Но я бы не рисковал - не вижу смысла!
где тут риск-то?? это ж не 16 в
порвет да и член с ним....
я мож чего-то не понимаю? просто у меня зубила всего ровно месяц 8)
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
denis_s,
порвет где ремонтировать дудешь? прямо на дороге? А если ночью?доставка авто в гараж на галстуке чейчас не дешева!
alex57rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сергей_STS писал(а):...чтобы при надавливании на его длинную часть
спереди назад (примерно 5 кг усилие), он мм на 5..7 не доходил до
такой загигулины, которая держит центр пластмассовой крышки
которая закрывает ремень (на 8-клапанных)...
Не думаю, что это правильно. "Хитрый" способ определения натяжения ремня, рекомендуемый ВАЗом неспроста. У меня на движке расстояние от этой "загигулины" до ремня примерно 12 мм. Натяжение соответсвует норме. Но при надавливании усилием 5 кг он до неё достает. А если натянуть его так, как рекомендует уважаемый
Сергей_STS , то ремень будет
явно перетянут.
Может не все "загигулины" одинаковы?
Shisn
На форуме 18 лет
Сообщения: 46
Откуда: Лианозово_Москва
Авто: 083-карб., 99 г. в.
Мы один раз подтянули, стали заводить, а он при заводке и порвался. Ну купили новый, поставили и поехали. А на "Оке" при очень сильной натяжке он верещал не своим голосом, приходилось маненько отпускать. 8)
Сергей_STS
На форуме 20 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
alex-093i писал(а):Сергей_STS писал(а):...чтобы при надавливании на его длинную часть
спереди назад (примерно 5 кг усилие), он мм на 5..7 не доходил до
такой загигулины, которая держит центр пластмассовой крышки
которая закрывает ремень (на 8-клапанных)...
Не думаю, что это правильно. "Хитрый" способ определения натяжения ремня, рекомендуемый ВАЗом неспроста. У меня на движке расстояние от этой "загигулины" до ремня примерно 12 мм. Натяжение соответсвует норме. Но при надавливании усилием 5 кг он до неё достает. А если натянуть его так, как рекомендует уважаемый
Сергей_STS , то ремень будет
явно перетянут.
Может не все "загигулины" одинаковы?
Этот метод вырабатывался годами. Мастера (не один) щупали на
разных машинах, настроенных мной таким образом - говорят натяг
идеальный. :cool: А то, что в мурзилке написано - выполнить нереально, особенно в гараже на коленке.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы