Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Течет тосол из под датчика включения вентилятора. У мну хоть и инж, вентилятор управляется по старому.
И шайбу новую подложил, и затянул хорошо, все одно течет.
Может ли течь из под металлической вставки в радиаторе, в которую датчик вкручивается? Было у кого нибудь?
Сам датчик вкручивается достаточно туго.
Попробовать что ли паклю подмотать.
denism86
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
Былы такая херь.
Берёшь лён, он же пакля и пасту Unipak продаётся в любом магазине сантехники, мотаешь лен на датчик по напрвленю резьбы и смазываешь пастой, затем заворачиваешь датчик, до конца не тяни лён и так будет хорошо держать если всё правильно сделаешь.
Главное сначала на сухую мотаешь лён а потом мажешь пастой, если сделаешь наооборот рискуешь провернуть лён и тогда он не будет держать. Птроверено многократно, иногда по работе приходится заниматься сантехникой.
denism86
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
Былы такая херь.
Берёшь лён, он же пакля и пасту Unipak продаётся в любом магазине сантехники, мотаешь лен на датчик по напрвленю резьбы и смазываешь пастой, затем заворачиваешь датчик, до конца не тяни лён и так будет хорошо держать если всё правильно сделаешь.
Главное сначала на сухую мотаешь лён а потом мажешь пастой, если сделаешь наооборот рискуешь провернуть лён и тогда он не будет держать. Птроверено многократно, иногда по работе приходится заниматься сантехникой.
denism86
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
Былы такая херь.
Берёшь лён, он же пакля и пасту Unipak продаётся в любом магазине сантехники, мотаешь лен на датчик по напрвленю резьбы и смазываешь пастой, затем заворачиваешь датчик, до конца не тяни лён и так будет хорошо держать если всё правильно сделаешь.
Главное сначала на сухую мотаешь лён а потом мажешь пастой, если сделаешь наооборот рискуешь провернуть лён и тогда он не будет держать. Птроверено многократно, иногда по работе приходится заниматься сантехникой.
denism86
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
сорри заглючило
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
герметиком промаж
может две шайбочки положить?
denism86
На форуме 18 лет
Сообщения: 106
Откуда: Санкт Петербург
Авто: ВАЗ 2108 + Mitsubishi Eclipse GTS
герметик тоже ничего, но лён проверен десятилетиями! :cool:
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
denism86 писал(а):Главное сначала на сухую мотаешь лён а потом мажешь пастой, если сделаешь наооборот рискуешь провернуть лён и тогда он не будет держать. Птроверено многократно, иногда по работе приходится заниматься сантехникой.
Понятно...Тока я сливать тосол не хочу. Думаю выкрутить почти до конца, потом паклю, и обратно.
Я тож с паклей работал, чтоб она не проворачивалась, можно на резьбе насечки небольшие сделать.
Наверное временно старый датчик как заглушку использую.
Masya
На форуме 17 лет
Сообщения: 54
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ваз 21083 1997 год
Если поисковик правильно выдал тему, тогда мне сюда))
Когда включаю вентилятор(ну в общем, чтобы в салоне прохладно было) потом нахожу на водительском коврике голубую жидкость.
А когда я не трогаю вентилятор, то все в порядке и сухо.
Скажите пжлст, чем это может мне грозить?
И если кто знает, примерную стоимость замены...
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Та же проблема: течь из под датчика на радиаторе. На холодную не течет, но после поездки - заметные подтеки. По совету форумчан заменил кольцо - не помогло. Что еще можно сделать для устранения течи? Фум лента?
Putnik77
На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
V010 писал(а):Что еще можно сделать для устранения течи? Фум лента?
Сверху уже всё подробно расписано. Фум-лента, лён. НО, смотри не переусердствуй. Я когда себе так делал на старом радике намотал слишком много фум-ленты, в итоге шайбу с резьбой из радиатора просто вырвало и я пошел в магазин за новым радиком.
olegel21
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 21093 карб=>ВАЗ 21093i=>ВАЗ 21154
Masya писал(а):Если поисковик правильно выдал тему, тогда мне сюда))
Когда включаю вентилятор(ну в общем, чтобы в салоне прохладно было) потом нахожу на водительском коврике голубую жидкость.
А когда я не трогаю вентилятор, то все в порядке и сухо.
Скажите пжлст, чем это может мне грозить?
И если кто знает, примерную стоимость замены...
Судя по всему, течет радиатор печки...
Putnik77
На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
Masya писал(а):на водительском коврике голубую жидкость.
Надо смотреть. Радик печки, кран.
Masya писал(а):А когда я не трогаю вентилятор, то все в порядке и сухо.
Странно. Вообще-то все равно, включаешь ты печку или нет, течь будет все равно.
Masya писал(а):И если кто знает, примерную стоимость замены...
Тут сильно зависит сам ты будешь делать или нет. Радик печки (люминь) ДААЗ рублей 800, кран - рублей 500, наверное. Патрубки (БРТ) рублей 300. Цены приблизительные.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
olegel21
Putnik77
Вы кому отвечаете?
Masya уже 6 лет,как на форуме не живет.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808
Археологи - они такие
Putnik77
На форуме 11 лет
Сообщения: 340
Откуда: Москва
Авто: БМД
т808
Garik36
О, точно, на дату и не посмотрел
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы