Страница 5 из 5
.kkursor
Сан-Саныч писал(а):

Нисцан Альмера с мотором 1,5 литра по городу жрет 10-11 литров бензина


А у тебя классик или обычная альмера?
У меня 1.6, с кондеем по Москве 9.0-9.5 в зависимости от пробок (без жести типа час на месте), если валить. 8.0-8.5 если спокойно ездить. С кондеем же.

Сан-Саныч писал(а):

Чтоб держать такой расход надо постоянно краем глаза косить на компьютер и держать ровно 80-90


Ну так-то естественно.
Я 130-140 по трассам езжу обычно, расход около 8 л.
80-90 в районе 6л с кондеем можно уложиться.
Сан-Саныч
Suse писал(а):

Так и получай......чот расход конский ,не смотря на бедную смесь



Ну может сейчас после ремонта лучше будет, мотор то был ушатанный, а сейчас как в известной пестне "Запануемо мы браття", то бишь заживем после капиталки Smile

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

.kkursor писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

Нисцан Альмера с мотором 1,5 литра по городу жрет 10-11 литров бензина


А у тебя классик или обычная альмера?
У меня 1.6, с кондеем по Москве 9.0-9.5 в зависимости от пробок (без жести типа час на месте), если валить. 8.0-8.5 если спокойно ездить. С кондеем же.

Сан-Саныч писал(а):

Чтоб держать такой расход надо постоянно краем глаза косить на компьютер и держать ровно 80-90


Ну так-то естественно.
Я 130-140 по трассам езжу обычно, расход около 8 л.
80-90 в районе 6л с кондеем можно уложиться.



Альмера обычная, N16
мотор 1,5.
Расход по городу и пригороду различается до 3 раз.
По пробкам 11-12 литров, без пробок вообще но по городу минимум 8,5, это если тошнить
.kkursor
Сан-Саныч писал(а):

без пробок вообще но по городу минимум 8,5, это если тошнить


Вчера тошнотой я 6.2 добился.
Ну как тошнотой. 80-100, но без резких ускорений и замедлений, еле касаясь газа. Но скорость поддерживать можно нормально
Suse
.kkursor писал(а):

Suse писал(а):

у меня ест 6.7 бенз


Ты газа видимо не касаешься вообще.
Я вчера получил на калине в смешанном режиме 6.2 с кондеем, но это вообще газа касаться было нельзя.

Smile у меня кондея нет...и 80 процентов трасса Wink

Добавлено спустя 18 секунд:

.kkursor писал(а):

Suse писал(а):

у меня ест 6.7 бенз


Ты газа видимо не касаешься вообще.
Я вчера получил на калине в смешанном режиме 6.2 с кондеем, но это вообще газа касаться было нельзя.

а вообще то дуй в калл-ино ветку...советчег

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

.kkursor писал(а):

Сан-Саныч писал(а):

без пробок вообще но по городу минимум 8,5, это если тошнить


Вчера тошнотой я 6.2 добился.
Ну как тошнотой. 80-100, но без резких ускорений и замедлений, еле касаясь газа. Но скорость поддерживать можно нормально

по городу я проезжаю 15 км утром и 12 вечером))) кручу двиг)) езжу бодро(на газу) хз....около 9 расход...но это газ...бенза на 15 процентов меньше

Добавлено спустя 10 минут 4 секунды:

Один старый еврей прославился на всю округу тем, что умел заваривать самый вкусный и ароматный чай. И вот, уже перед смертью, собрал он своих друзей и родственников. Тогда один из них сказал:
— Дядя Шлёма, вы всегда готовили такой бесподобный чай. Но вы никогда ни с кем не делились его рецептом. Раскройте нам этот секрет хотя бы теперь.
Тогда старик, не поднимая головы с подушки, жестом попросил всех, кто стоял у его кровати склониться к нему, прямо к его губам. И когда они приблизились, дядя Шлёма прошептал:
— Евреи, не жалейте заварки!
Сан-Саныч
значит таки 10-11 литров это не обедненная смесь? Хорошо тогда.
Значит таки прогорело не из-за газа
Сан-Саныч
Забрал машину. Тарахтит. Даже доехал, ничего не дымит, ничего не течет.
Немного нестабильны обороты ХХ, но буду уверен в этом после замены трамблера и настройки карбюратора по метОде Казака.

Забрал из мусора поршень. Ощущение что перегородка не выломалась а расплавилась, очень гладкие края, хотя xрен его знает.

Тыщи через 2 поменяю масло обкаточное и залью синь-полусинь приличную.
Подвеска чето тоже пришла в состояние утиля, работ много предстоит.
В целом ездит, корыто спасено от пресса и переплавки на гвозди
Garik36
Сан-Саныч писал(а):

В целом ездит, корыто спасено от пресса и переплавки на гвозди


rlzz
Что меняли-то? Поршни только с кольцами? Вкладыши меняли? Блок точили?
Сан-Саныч
Написано что заменено и по чекам:
1)сальники коленвала 150+120 руб
2)ремень грм и ролик 1100 руб
3)поршень 76.4 и пальцы 1200 руб
4)кольца 800 руб
5)колпачки маслосъемные 180 руб
6)вкладыши шатунные 210 руб
7)вкладыши коренные
8)расточка блока 1600 руб
9)Шлифовка коленвала 700 руб
10)Замена масла и фильтра 1000 руб

Работы 14 тыс руб
Suse
lol1 еще 300 тыщ пробега не загорами Drinks or Beer
Ahmet99
вот бы кузова на тазы не из фольги 0,7 были, а типа 1 миллиметр минимум,
и с фосфатированием. И качественной окраской.
Т.е. купил такое, и каждое поколение твоей семьи ездит на ней по очереди, раз в поколение меняет мотор и так происходит 500 лет к ряду.
Да, можно делать качественные вещи hehe
Сан-Саныч
Прогнал, настроил карб по методу казака, сначала работала неровно, вспомнил что откусывал шток э.м. Клапана, выкрутил его,вкрутил купленную заглушку и все заработало ровно. Слегка обогатил смесь и поехал . В целом едет,прет, но сильно не разгонялся. Пока буду аккуратно обкатывать
Huyan
Сан-Саныч писал(а):

В целом едет,прет, но сильно не разгонялся. Пока буду аккуратно обкатывать


на бензе или ...?
Про режим "обкатка" читал?
Сан-Саныч
Вроде сказали на бензине
Прогревать буду до рабочей темперауры поначалу перед тем как ехать
Сан-Саныч
Первые 500 км проехал. Пока все нормально, мотор работает устойчиво, расход вроде приближен к тому что было, ни больше ни меньше.
Выставил по стробоскопу УОЗ, мотор более-менее прет

Теперь напрягает другое, подвеска пришла к состоянию утиля и тормозная система похоже по хорошему требует полной замены, по крайней мере тормозные трубки снизу и колдун, все капитально погнило.
Задумался "а надо ли было капиталить?"

Замена подвески вместе со шрусами и рулевой рейкой небось в десятку влетит, тормозная система тоже не три рубля стоит facepalm
т808
Сан-Саныч писал(а):

тормозные трубки снизу и колдун, все капитально погнило.


В ближайшее время трубки обязательно под замену!
А пока, перед каждым выездом !!! нажимаешь со всей силы на педаль тормоза и держишь 3-5 секунд.
Если трубки не лопнули,то на денек катания их еще хватит.
Цитата:

Первые 500 км проехал.


Масло и фильтр можно уже поменять.
Они собрали мусор,оставшийся в движке при ремонте.
Сан-Саныч
Интуитивно выбрал тот же путь, вцепляюсь в руль и давлю на тормоз, вроде трубки целы, но похоже надо менять вообще все, оставив только ГТЦ, он более-менее новый вместе с ВУТ. Все что под днищем на замену пора, жизнь она дороже.
Заодно и днище обработаю сплавом пушсала и гудрона и поменяю переднюю подвеску


Моторное масло странно, чистое как слеза, никакого потемнения.
Сильно упал расход бензина как выяснилось, что удивило.
По городу расход упал на два литра. Видимо, все таки новый мотор он и есть новый мотор
т808
Сан-Саныч писал(а):

Интуитивно выбрал тот же путь, вцепляюсь в руль и давлю на тормоз, вроде трубки целы


Опыт и знания не пропьёшь! Good
Сан-Саныч писал(а):

похоже надо менять вообще все, оставив только ГТЦ, он более-менее новый вместе с ВУТ. Все что под днищем на замену пора,


Я поступил бы так же.
Сан-Саныч писал(а):

Моторное масло странно, чистое как слеза, никакого потемнения.


Не странно.Рано еще для его окисления,но больше 1 тыс.км. я бы на нем не ездил.
Сан-Саныч писал(а):

Сильно упал расход бензина как выяснилось, что удивило.


Так и должно быть.
Компрессия выше,КПД двигателя больше,а значит и тапку давишь меньше при той же езде.
След-но расход топлива ниже.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы