Страница 1 из 4
Бессовестный
Ему 1,5 года. Долго заряжал: 14,4в. при 1 ампере держал пару суток пока не упало до 0,1 ампера. Больше 1,23 не поднимается! Слышал, что подливают электролит 1,40 плотности и поднимают её в акуме. Но где-то пишут что нельзя. Так где правда? или так и ездить с недостающей плотностью?
Sagittarius
Один ампер маловато. 3-5 А ставьте и гоняйте на зарядке пока плотность не станет нужной. Я обычно 3 А ставлю. Но есть одно НО, сульфитация. Включенные фары и короткие поездки убивают аккум быстро. Если засульфитировался аккумулятор, то нужно зарядку которая вернет его к жизниSmile У меня еще советкая, на сутки ставишь на разряд-заряд очухивается.
Бессовестный
Sagittarius писал(а):

Один ампер маловато. 3-5 А ставьте и гоняйте на зарядке пока плотность не станет нужной.


в предидущий раз, весной, 3-5 ставил, ничего. Потом посоветовали где-то один ампер и тоже только до 1,23А поднимается и всё. Поездки не короткие
Sagittarius писал(а):

на сутки ставишь на разряд-заряд очухивается.


у меня кальциевый акум
g8o8r8
Ни чего не поможет. Был подобный АКБ. Плотность ниже 1 во всех банках. Что ни делал, ничего не помогало. Грешил даже на ареометр. Но и он оказался ни при чем. При всем при этом крутил без проблем. Зимой распухал, но не лопнул. Не помню сколько я с ним ездил. Причины не знаю.
max9000
Бессовестный писал(а):

у меня кальциевый акум


Для него заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
По плотности не знаю, был у меня некий аккумулятор Dark дешевый китай и при 14,5 плотность в пределах 1,25. Нехороший человек намешал в него электролита, что при 14,5 плотность 1,5 facepalm через пару месяцев у него внутреннее кз cry НЕ знаю виной этому плотность или китай (аккуму 1год был) теперь только для аварийного освещения ибо через неделю разряжается почти полностью.
Буйный
Бессовестный, если плотность не поднимается более указанной величины, то можно провести её корректировку. Грушей отбираем энное кол-во эл-та и добавляем 1,4. Включаем зарядку для быстроты перемешивания, контролируем, повторяем и т.д. до победного

Korr_plotn.jpg
Описание:
Размер файла: 63.54 KB
Просмотрено: 163 раз(а)

Korr_plotn.jpg
Бессовестный
Буйный писал(а):

если плотность не поднимается более указанной величины, то можно провести её корректировку.


вот про это я и хотел узнать. Где-то говорят электролитом побаловаться, кто-то говорит, этого нельзя делать. Правды никто не знает и походу никто не пробовал.. ппц какой-то...
пысы: вчера заряжал акум, пока не упадёт до 0,5 ампера! Плотность теперь в итоге, около 1,22-1,24 в банках и всё!.. плюну на всё и наверное выкачаю старого и залью нового электролита..
pavel74
Бессовестный
Сделай пару циклов заряд разряд. Низкая плотность может быть и из-за сульфатации пластин. И почему ток в конце заряда 0.5А - не хватает напруги зарядника что ли?
Бессовестный
pavel74 писал(а):

Сделай пару циклов заряд разряд


ещё один. старые свинцовые акумы не боятся глубоких разрядов, а кальциевые (сегодняшние современные) может здохнуть или потерять до 30% ёмкости!

pavel74 писал(а):

И почему ток в конце заряда 0.5А - не хватает напруги зарядника что ли?


нет. Просто ток постепенно уменьшается, уменьшается и упал до 0,5а. Так и продержал нексолько часво.
кстати, перемерил, плотность теперь 1,23-1,25! нормально, но всё-равно малова-то.. заряжаю ещё Smile
pavel74
Бессовестный писал(а):

ещё один. старые свинцовые акумы не боятся глубоких разрядов, а кальциевые (сегодняшние современные) может здохнуть или потерять до 30% ёмкости


А кто из здесь присутствующих тебе говорил о глубоком разряде? И что ты понимаешь под термином глубокий разряд?
Самый что ни на есть обычный разряд до 10,8в Pardon
А глубоким называют все что ниже этой величины - вплоть до нуля. Злые языки травят что даже полярность может смениться из-за такого глубокого разряда.
max9000
Какое напряжение выдает зарядник? все те же 14,4?
Бессовестный
pavel74 писал(а):

Самый что ни на есть обычный разряд до 10,8в


всё-равно страшно)
max9000 писал(а):

Какое напряжение выдает зарядник? все те же 14,4?


сам регулирую. Выставил 14,4в. и заряжаю
max9000
max9000 писал(а):

Для него заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.


все пытаются поднять бортовое напряжение и прочее-прочее, а здесь действительно, будем недозаряжать (подумаешь кальций или обычный) и удивляться про плотность. Хоть раз доходило до полного заряда?

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

но есть данные и про 15,6В, кому как
Бессовестный
max9000 писал(а):

Хоть раз доходило до полного заряда?


за 1,5 года первый раз решил по полной зарядить. В остальные разы заряжал по 12 часов и хорош. Ставил 14,4 и 6 ампер, 12 часов и готово, пока не упадёт ампер до 0,3. Плотность всегда была около 1,21. Забивал, а ща решил попробовать по-человечкски зарядить, тем более зарядку сделал недавно, 14,3 в. даёт стабильно.

Добавлено спустя 56 секунд:

max9000 писал(а):

но есть данные и про 15,6В, кому как


мой зарядник максимум 14,7в. даёт. Покупал зимой, знал бы что можно большим напряжением заряжать для полного заряда, взял бы больше
pavel74
Бессовестный писал(а):

мой зарядник максимум 14,7в. даёт.



Маловато будет.(С) Smile
Бессовестный
pavel74 писал(а):

Маловато будет.(С)


сто раз распрашивал в здешних темах - какой брать зарядник и никто не мог рассказать, что главное в них! А как купил, так советчики появились! Smile Постоянно так!
pavel74
Бессовестный
У меня только самодельные. Могу посоветовать тебе тоже сделать самому. supercool
Бессовестный
pavel74 писал(а):

Могу посоветовать тебе тоже сделать самому.


да лан, спасибо.. теперь уж буду радоваться тому, что взял Smile
TDream
Бессовестный писал(а):

Долго заряжал: 14,4в. при 1 ампере держал пару суток пока не упало до 0,1 ампера. Больше 1,23 не поднимается!


Можно попробовать поднять плотность малым током (1-1,5А) доведя напругу до 16,0 - 16,3В, затем зафиксировать эту напругу на пару-тройку часов (с падением тока).
Бессовестный
TDream писал(а):

Можно попробовать поднять плотность малым током (1-1,5А) доведя напругу до 16,0 - 16,3В,


а как, если зарядник больше 14,7в не выдаёт? Силу тока теперь крути-не крути, больше 0,5 не поднимается, только мощность поднять до 14,7 в. можно и всё

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

Бессовестный писал(а):

Силу тока теперь крути-не крути, больше 0,5 не поднимается


тьфу, блин, больше 0,1 не поднимается А на данный момент.. вот и дум аю, есть ли смысл заряжать дальше?
max9000
Бессовестный писал(а):

тем более зарядку сделал недавно, 14,3 в. даёт стабильно.


Значит с паяльником дружите
Самый простой вариант - взять б/у комповый бп с микросхемой tl494 или аналогом, в основном кодегены 200-300Вт в пределах 2-3$ у нас с такими и впаять вместо постоянного переменное сопротивление, переделок на 10мин, конечно никаких стабилизаций по току и напряжению, но при наличии мультиметра можно вручную дозарядить любым током (в разумных силах бп) и напряжением.
Бессовестный
max9000 писал(а):

Значит с паяльником дружите


та не, ВТН просто рулит! supercool (но и с паяльником подруживаю тож)
max9000 писал(а):

Самый простой вариант - взять б/у комповый бп


ну да, я читал как-то, ещё зарядник от ноута переделывают.. посмотрим, может попадёт под руку бэушный блок, куплю.. раз уж тут все хвалите Smile . Просто жалко 1,5 штуки зимой отдал за зарядник "кулон 707д", выкидывать теперь чёли.
max9000
ну почему сразу выкидывать?
продать зарядное, как новоеSmile и сделать самому
продать аккум кальцевый и взять обычными
забить и ездить пока едет Smile
Бессовестный
max9000 писал(а):

продать аккум кальцевый и взять обычными


свинцовое что ли? по-моему их сейчас практически нет.. да и не лучше кальциевых. Зачем?
TDream
Бессовестный писал(а):

а как, если зарядник больше 14,7в не выдаёт?


Взять обычное ЗУ трансовое Pardon
А вобще, если проблем с запуском нема и катаешься часто - забить. Напуга бортсети с ВТНом нормальная. Я так вобще не знаю какая у меня плотность.
На истину не претендую. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы