Привет.
Проверил все по схеме, в принципе я так и подключал, только + и - еще подключал которые на классике идут на вольтметр. Сейчвс подключил без них, разницы нет. Все как работало раньше, так и работает.
Возникшие непонятности:
1. При включенном зажигании ТАХ находится за 8000 обмин (двигатель не работает, завожу - ничего не меняется). Прозваниваю - КЗ.
Снимаю ТАХ прозваниваю - все нормально, КЗ на приборе нет.
Прозваниваю ХР31 и ХР38 (при снятом ТАХе) - КЗ нет.
Ставлю ТАХ на место, прозваниваю ХР31 и ХР38 - КЗ!!! Почему???
Хочу попробовать подключить ТАХ отдельно через провод, и посмотреть, что будет.
2. Вольтметр показывает напряжение ровно на 1В меньше, чем есть на самом деле
Вот такие дела.
Последний раз редактировалось: Allexx (24 Марта 2006 18:26), всего редактировалось 3 раз(а)