А так то по сути отличия то,в этих стабах всего навсего толщина металла (самого прута)
при скоростном (по меркам za_k_on-а - пенсионерском, ибо что это за черепашья скорость 60-70 )
проезде корявых лежачих ментов стойки перестали бУхать на отбой. Причём пофигу, по-прямой едешь или чуток по-диагонали.
Итого. Замена стабилизатора имеет право на жизнь. Даже при условии обычной (нестабилизированной) задней балки.
Рано выводы делаешь. Без торсиона сзади, про который сам же пишешь, вещь противоречивая. Зимой поймёшь, о чём я.
А так спортсманы (хоть и не совсем профессионалы) передний стаб частенько вообще снимают. При дожде, щебёнке и прочем скользком покрытии.
Если в двух словах - на стоке повернёшь, а с твоим стабом вылетишь
Есть смысл ставить приоровский стаб?
а вот это странно. при одинаковых усилиях на стойках стаб не работает
Есть подозрение, что стучали не стойки, а старый стаб с протёртыми кокушками.
Без торсиона сзади, про который сам же пишешь, вещь противоречивая. Зимой поймёшь, о чём я.
Хотя сколько помню опасных моментов - и с родным стабом первым делом сносит морду, а чтоб "забросить задницу" надо дёргать ручничок.
На авито посмотри. У нас встречал за два рубля в сборе с барабанами.
У меня скорости входа в повороты другие, поэтому я рискую тупо не увидеть разницы
это явно неправильно решение. Нет гарантии, что она ровная. Хз в каком состоянии барабаны. Нужна яма и полдня работы.
Но не всякая торсионная сталь варится, а из чего сделан их торсион - хз.
Все можно посмотреть перед передачей денег.
градус ухода схождения ты ну никак не увидишь. Пока не скинешь барабаны - не увидишь, в каком они состоянии и точно не увидишь, овальные они или нет.
С ямой проще трубки откручивать. Одно дело, когда закисшие висят перед мордой, а другое, когда на вытянутых руках пытаешься что-то сделать.
На авито посмотри. У нас встречал за два рубля в сборе с барабанами.
зимой и на 20 км в час почувствуешь
za_k_on писал(а):
зимой и на 20 км в час почувствуешь
Если таковое случится, заморочусь с "прутиком".
Готовь сани летом(С)
продукция гараж-кооп-арамастерских мне доверия не внушает, т.е. пруток из Ст3 в балке как бы не нужен и своих 600-800 р ну никак не стОит
Ващето самостоятельное обслуживание автомобиля предполагает наличие этой самой смотровой ямы, не?
Хотя и без нее обойтись можно.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы