McRae писал(а):Рон, если сход-развальщикам не удастся выставить в ноль, то и правда придется переставлять руль. только шаг шлицов больше, чем 3 минуты...
Я не понимаю смысл переставления, и ПОЧЕМУ сход развальщикам не удается.
Вот смотрите... Как все было. Сделали мне развал. Я уехал... вижу кривой руль слегка. Бесит. Приезжаю к ним говорю типа вот так и так, давайте поправим. Чувак сел за руль, прокатился, увидел что машина едет ок (типа это не я въепался куда-то), но руль чутка в право. Окей, загоняем на стенд.
Подключил комп, выставил руль по компу в нулевое положение, но физически руль при этом не был в нулевом положении, а децл отклонялся. (я думаю это связано с тем, что на моей тачанке по гарантии была заменена рулевая колонка когда-то, может не адаптировали там или еще че). Ну короче не смотря на это, сделали руль физически ровно, и пошли крутить схождение под этот физически ровный руль. То есть руль стоит ровно, и вот под него делают колеса ровно. Окей сделали по 0.07 на колесе, при ровном руле. Опустили машину, сказали проверить типа ровно ли руль щас стоит, не сбился ли? Я залез - смотрю - идеально ровно!
Выезжаю - руль смотрит децл вправо.
Может ли такое быть, что резина децл кривовато стерта и из-за нее такой эффект? Мне думается что нет. Поэтому не знаю че делать... Разве что на другой стенд сгонять еще раз.