Страница 132 из 199
Garik36
Моаи писал(а):

Уж потрындеть то и собутыльницу, всегда найдешь.


Пацталом pst Потрындеть про карбюраторы 63 63 63
Моаи
Garik36 писал(а):

Потрындеть про карбюраторы


Не поверишь, Smile но и такое тоже случается.
Ладно. Перетянул вчера выхлоп. Заколебал меня пердеж, секло из под хомутов. Причем старые хомуты уже не подтягивали. Купил новые. Ну и грешен, герметик для выхлопа еще купил. Прекрасно понимаю, что он там не очень нужен, и что цемент с силикатным клеем дал бы эффект ни чем не хуже. Но этож в канц товары ехать, потом в строительный, причем не купишь же горсть цемента. Короч отдал 230 руб, за непонятый герметик pst Поменял кольца и хомуты, наверное и без герметика нормально все бы было, но раз уж купил, намазал. mosk Стало изрядно тише, но такое впечатление что еще где-то сечет. Возможно из прокладки штанов, визуально невидно Unknown Хз короч, лазил лазил, при прогазовке, снизу из под кожуха маховика дует (красный на снимке). Вопросик, может туда выхлоп как-то попадать или это маховик вращаясь воздух гонит? Скорость потока меняется от оборотов. Короч непонятно. Unknown Ну и по подкапыванию масла. Или из сальника капает, или вот из этого места из нижней части. Это трещина или литье такое корявое? Похоже что упирали туда что-то для съема гранаты, могли и сломать. Не ясно.

08.jpg
Описание:
Размер файла: 641.37 KB
Просмотрено: 59 раз(а)

08.jpg
Garik36
Я вот задумался: когда на больших оборотах отпускаю газ (торможу двигателем), то слышно такое "БУУУУ!". Это нормально, или в выхлопе уже что-то раскрутилось???
gr67
Моаи писал(а):

литье такое корявое?


На многих коробках такое Pardon Сальник меняй...
Моаи
gr67 писал(а):

Сальник меняй...


Сальник менял в июне. причем масло подбегало откуда-то оттуда всегда. Только все грязное было, и непонятно. Сейчас видно хоть примерно. Ладно, все равно еще с защитой и поддомкратником возякоться. Вытру насухо, да засыплю какой нить фигней сухой. По подтеку будет видно с уровня трещины или выше, от сальника подтек идет.
Моаи
Вчера закидал место подтека сухим гипсом, ну чего было под рукой. Pardon Возякался с защитой часа три. Дык блин, как на зло, капель нет, подтека нет. Эксперимент не удался, откуда течет непонятно Unknown
gr67
Моаи писал(а):

как на зло, капель нет, подтека нет.


hehe Да сальник течет...Была б трещина - текло б всегда.А у тебя течет после прогрева-пробега ,не ?
Моаи
gr67 писал(а):

А у тебя течет после прогрева-пробега ,не ?


А хрен его знает, надо посмотреть. Капля во всяком случае есть. Если целый день на солнце то тоже накапывает за день.
Garik36
В общем, разжился вот такой штуковиной:



Буду обрабатывать арки и пороги, ну и еще на днище антикор поврежден, на одном из швов появилась ржа, зачищу и обработаю.
Кстати, чем там надо очищать металл после обработки преобразователем ржавчины?
Моаи
Это мало, не хватит. И поскольку спрей зерно мелкое, если вообще что-то есть кроме гудрона.
Garik36 писал(а):

Кстати, чем там надо очищать металл после обработки преобразователем ржавчины?

Преобразователи разные бывают. Те которые пленку дают, чистишь, мажешь, ждешь пока высохнет и образуется пленка, смываешь водой. Те которые нормально въедаются, Чистишь до метала, ну сколько получится, мажешь густо, ждешь пока пузыриться перестанет, чистишь все что разрыхлилось, мажешь, ждешь, счищаешь что разрыхлилось, повторить энное количество раз. Щетка металлическая, на болгарку, или хотяб на дрель. Ручной ни фига толком не сделаешь. А вообще, так себе метод, единственно действенный, сошлифовывать слой до чистого металла, и преобразователи не нужны.
gr67
Garik36 писал(а):

надо очищать металл после обработки преобразователем ржавчины?


Зачем,кто-нить объяснит?НИКОГДА после преобразователя ничем, кроме грунтовки и краски, металл не обрабатывал...нигде ржа не вылезла...Что я не так делаю??
Моаи
Экспресс починка поддомкратника, порога. (Халтура!) mosk
В общем отдавал два раза в жестянку по порогам. Долго, дорого, хренова. Прослужило год и год.
Не, сверху все конечно красиво сделали, но на деле косметика, внутри гнилое. Если уж переворачивали, порог срезали, неужто настолько больше времени вварить новый усилитель? Короч в третий раз прогнулась площадка, держаться то ей не за что. Порвала нижнюю кромку порога. Полностью все резать нет не времени не возможности. Ремонт за день. Приобрел в метизах широкие пластины и уголок. Металл 2мм, оцинковка. Вырезал снизу площадку поддомкратника. Расслоил порог снизу. (бутерброд из трех частей, наружная формовка, внутренняя, в середине усилитель). Вот он и сгнил. Через дырку подварил кусок лонжа, (оставался обрезок от брызговика). Снизу между пластин порога, кувалдометром забил новую пластину. Так, чтоб она верхней плоскостью уперлась в верхний сварной шов порога. Забилась практически вся. Для сравнения на снимке пластина рядом стоит, ну и видно что почти целиком заколотилась. Вварил пластину снизу в порог. Обрезал торчащий снизу край пластины. На пластину вварил уголок по высоте площадки. Дунул грунтом, куда достало. Вварил площадку поддомкратника. Зачистил, замазал резино-бутуумной. Все. Может не очень красиво, но блин крепко! Остальное все сгниет, а поддомкратник хрен провалится. pst

00.jpg
Описание:
Размер файла: 701.42 KB
Просмотрено: 72 раз(а)

00.jpg
001.jpg
Описание:
Размер файла: 643.83 KB
Просмотрено: 74 раз(а)

001.jpg
02.JPG
Описание:
Размер файла: 739.96 KB
Просмотрено: 72 раз(а)

02.JPG
04.JPG
Описание:
Размер файла: 657.41 KB
Просмотрено: 70 раз(а)

04.JPG
Inf1nity21093
Моаи
добрый доктор Айболит Франкенштейн Good
Suse
supercool паяльная кислота не плохо жрет ржу)
там солянка и хлористый цинк) supercool
ВЭЛВ как производитель не о чем...воообе facepalm cry
Garik36
Посходил с ума сегодня hehe Сначала погонял по грунтовке со скоростью 80, затем там же пытался ввалить с места на все деньги hehe Ну как обычно - газ в пол, сцепление бросаю - пошла пробуксовка, потом вдруг машина затряслась, а потом двигатель как будто потерял связь с колесами, и обороты скакнули выше 7000. Сбросил газ, плавно тронулся - все в норме. Сцепление не поджег. Доехал до гаража - а там картина маслом:



Как так? Unknown

Еще бесследно пропала одна из резинок глушителя hehe

Полез разбираться с ручником, поменял распорную планку на левом колесе, которое нифига не тормозилось. Результат - ручник более-менее равномерно хватает оба колеса dns4
Но коромысло все равно перекошено:



Слазил, подмазал мастикой днище в местах повреждения антикора, еще разобрался с электроприводами замков задних дверей - на одной не закрывался, на другой не открывался. Тупо поменял моторредукторы местами - все заработало Very Happy
Suse
Оська вроде кривая, от того и перекашивает, не?
если мовиль разбавить керосином ,хороший антикор будет? Ползучий?

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:

Я тут нанес потестить антигравий кери и мовиль хорс поглядим...
т808
Garik36 писал(а):

коромысло все равно перекошено:


И сильно перекошено.
Garik36
т808
Я уже не знаю, что ему нужно Pardon Если только поменять полностью весь ручной тормоз.
т808
Garik36 писал(а):

Если только поменять полностью весь ручной тормоз.


А если и после этого так и останется перекошенной? Wink
Garik36 писал(а):

Я уже не знаю, что ему нужно


Ему нужно,чтобы ты нашел и устранил неисправность. Pardon
Garik36
т808 писал(а):

А если и после этого так и останется перекошенной?


Обоссать и сжечь машину. Или поднять правую руку вверх, набрать в легкие воздуха, резко опустить руку и громко произнести: "А пошло оно все нахрен!".
Suse
А гнутая Оська это норма?
Huyan
Garik36
На фоте где коромысло, положение рычага вверх или ?
смотрел, как коромысло при ручник вверх и вниз?
Алексей462
Garik36 писал(а):

т808 писал(а):

А если и после этого так и останется перекошенной?


Обоссать и сжечь машину.

Good давно пора!
Garik36
Huyan
Смотри: я когда натягивал тросы, все было ровно. Затем, когда поднял ручник, коромысло перекосилось. Отпустил ручник - так и осталось.
Huyan
Garik36
Был у нас тут форумянин, сам себе дровадва, про ручник заметка
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 132 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы