Ghost7
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
Добрый день уважаемые, прошц помочь.
Во время движения заметил, что у авто пропадает тяга (постепенно), дошло до того, что даже на холостых нет реакции на педаль газа. Кое-как пытался ехать, начала грется, вообщем до дома доехал на галстуке. Начал разбор полетов с замены бензонасоса (непомогло), далее все зап.части снимались и переставлялись с рядом стоящей машины (РХХ, ДМРВ)- без результатов. На сканере лезит ошибка лямбды (но она у меня уже год висит, до сего момента не доставляла). Была мысль о неудачной заправке- залил 10 л. свежего топлива. Начал заводить- кое-как завелись, в течении минут 10 обороты с 500 начали подниматься и даже появилась реакция на педальку газа. Ну все, подумал я, победа. Как, вдруг, завоняло горелым- заглушил, посмотрел под днище, а тааам. Труба (штаны) до ката, красная прям алая. Решено оставить до завтра, будем смотреть кат, не забит ли он и наверно менять лямбду.
Верной ли дорогой иду я?
Авто 2115 2005г.в. лямда одна, прошивка родная, мозг Вошь.
Спасибо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ghost7 писал(а):Верной ли дорогой иду я?
Проверь не провернуло ли шкив привода генератора.
СтоИт ли 20-й его зуб напротив ДПКВ при ВМТ 1-го цилиндра.
Ghost7 писал(а):смотреть кат, не забит ли
Вполне возможно.
Ghost7
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
т808
В этом случае сложно объяснимо постепенное ичезновение тяги.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ghost7 писал(а):Или просто перескачил?
Это невозможно.
Перескакивать нЕчему.
Ghost7 писал(а):есть шанс, что слизало шпонку на колене и шкив потихоньку начал вращаться отдельно от него?
Нет!
Этот шкив составной из двух частей,между которыми вулканизированная резина.
При расслоении резины внешний шкив проворачивается,тогда напротив ДПКВ будет уже не 20-й зуб,а это ведет к сбою и системы зажигания,и момента впрыска.
Отсюда возможен сильный перегрев двигателя и догорание смеси в системе выпуска.
Ghost7 писал(а):В этом случае сложно объяснимо постепенное исчезновение тяги.
Шкив мог постепенно проворачиваться.
Версию забитого нейтрализатора я не исключаю,но начал бы с проверки шкива,как наиболее простого.
Ghost7
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
т808
Ясно, буду считать.
Извиняюсь, что накострабошил с редактированием.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ghost7
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
т808Почитал- понял, завтра посчитаю. Вообще и представить не мог, что шкиф еще и демпфирующий. Крайне удивлен, что если можно так сказать, венец шкива, может жить отдельной жизнью. Огромное спасибо, за расширение кругозора!
Ghost7
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
Все оказалось прозаичней. Вылетела шпонка шкива генератора (кругленькая), и его провернуло. Видимо это произошло по причине наличия восьмерки на этом шкиву. Теперь предстоит выяснить по каким причинам шкив генератора бъется о продольную тягу (которая к крабу идет). У меня два варианта. Или надо прекращать прыгать на авто по полям, или надо эту тягу чуть опустить, т.е. развернуть.
А так, спасибо т808.
Inf1nity21093
На форуме 14 лет
Сообщения: 6885
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Ghost7 писал(а):Или надо прекращать прыгать на авто по полям, или надо эту тягу чуть опустить, т.е. развернуть.
или опоры мотора менять пора
как минимум переднюю
Ghost7
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
Цитата:или опоры мотора менять пора
Хорошая мысль.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ghost7 писал(а):Вылетела шпонка шкива генератора (кругленькая)
Видимо и болт крепления шкива был ослаблен,иначе не вылетела бы.
Зато теперь не будешь на нейтрализатор грешить.
Ghost7 писал(а):Хорошая мысль.
Это не мысль,а факт!
Inf1nity21093 писал(а):как минимум переднюю
При этом двигатель завален.
Ghost7 писал(а):шкив генератора бъется о продольную тягу (которая к крабу идет).
Не лишне проверить не треснул ли угол сварки передней поперечины к лонжерону.
Ghost7 писал(а):или надо эту тягу чуть опустить, т.е. развернуть.
Она должна быть в горизонтальной плоскости относительно своих изгибов.
Ghost7
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
т808 писал(а):Видимо и болт крепления шкива был ослаблен,иначе не вылетела бы.
Возможно, но выкрутился с усилием.
т808 писал(а):Зато теперь не будешь на нейтрализатор грешить.
Его все же придется снимать, видимо за время истезаний, керамика пообсыплалась- стал греметь слегка.
т808 писал(а):Не лишне проверить не треснул ли угол сварки передней поперечины к лонжерону.
Я правильно понял? Требуется осмотреть участок, который на фото?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ghost7 писал(а):Требуется осмотреть участок, который на фото?
Да.
И из моторного отсека этот угол сверху тоже.
Ghost7
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
А какова вероятность прогара клапанов, в моем случае? А то звук от ГБЦ не приятный (тарахтящий), да и чек сегодня мигал на больших оборотах, видимо пропуски в цилиндрах.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ghost7 писал(а):какова вероятность прогара клапанов
Компрессию померь,а не гадай.
Ghost7 писал(а):звук от ГБЦ не приятный (тарахтящий)
Сколько тыс.км. назад клапана регулировались?
genek163
На форуме 14 лет
Сообщения: 1386
Откуда: Самара
Авто: 21154 2008г. Люкс, 1,6 8v,январь 7,2, 95ткм--> киа спектра 2007 г.в 95 тык--> киа спектра 2008г.в синий седан
Ghost7
Для начала проверить зазоры клапанов, у меня все норм после поездки по городу с провернутым шкивом.
Ghost7
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
т808 писал(а):Компрессию померь,а не гадай.
Это однозначно, тем более, что
т808 писал(а):Сколько тыс.км. назад клапана регулировались?
Мною, за 15000 ниразу, а до меня не известно.
genek163 писал(а):Для начала проверить зазоры клапанов, у меня все норм после поездки по городу с провернутым шкивом.
Это радует.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ghost7 писал(а):Мною, за 15000 ниразу, а до меня не известно.
Вот и плохо.Нужно проверять!
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
т808 писал(а):Ghost7 писал(а):
Требуется осмотреть участок, который на фото?
Да.
И из моторного отсека этот угол сверху тоже.
Чуть дополню, .
В основном из моторного отсека. Возникал недавно похожий вопрос. Устройство лонжа изнутри.
Остальное тонкая жесть. Селедка не дает жестянке брызговика гнутся. К усилению кузова, так себе отношение.
00.jpg |
Описание: |
Вот этим узлом крепится к телику. |
Размер файла: |
146.76 KB |
Просмотрено: |
98 раз(а) |
|
01.jpg |
Описание: |
Правый лонж изнутри. |
Размер файла: |
568.42 KB |
Просмотрено: |
101 раз(а) |
|
02.jpg |
Описание: |
Крепление изнутри+усилители с первой картинки |
Размер файла: |
492.1 KB |
Просмотрено: |
107 раз(а) |
|
Ghost7
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
т808 писал(а):Вот и плохо.Нужно проверять!
Не знаю как у Вас, но у нас это беда. Никому не интересно регулировка клопов. Тем более у нас жара стоит, говорят пусть ночь отстоит тогда(вообщем тут я их понимаю, хоть не врут). Да и у меня это первый авто без гидриков, завтра поеду знакомых напрягать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ghost7 писал(а):Не знаю как у Вас, но у нас это беда.
У "нас" таких бед нет - мы сами регулируем.И не только себе.
А здесь,на нашем форуме,проще и дружнее на
ТЫ общаться.
Ghost7 писал(а):у нас жара стоит, говорят пусть ночь отстоит
Не обязательно ждать охлаждения двигателя до 20-ти градусов,вполне точно можно отрегулировать его клапана и при +40.
Учитывая коэффициент,можно регулировать практически
при любой температуре.
Ghost7
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
Вообщем регулировку произвели, ничего ужастного не обнаружилось, комперссия 12-11-11-12. Но эта шпонка теперь вылетает постоянно, уже 3 штуки потерял, замена шкива генератора не помогла. Теперь буду второй шкив менять.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ghost7 писал(а):шпонка теперь вылетает постоянно,
А болт у тебя родной?Не длиннее 30 мм ?
Шайба под ним толстая установлена?
Может не дотягиваешь этот болт?
Ghost7 писал(а):эта шпонка теперь вылетает постоянно, уже 3 штуки потерял,
Штифт-шпонка сделан из листовой стали,свернутой в трубочку и запрессован в отверстие шкива привода ремня ГРМ.
Если его посадка в отверстии шкива слабая,можно посадить на анаэробный клей,а можно подобрать подходящий по диаметру саморез и его вкрутить, уже после затяжки болта, в установленный штифт.
Саморез должен быть не длинный.
Ghost7
На форуме 16 лет
Сообщения: 49
Откуда: г.Волгоград
Авто: ВАС 2115
т808 писал(а):А болт у тебя родной?Не длиннее 30 мм ?
Шайба под ним толстая установлена?
Может не дотягиваешь этот болт?
Родной, стоит, уже разные люди пробовали менять, так, что то что я слабак- не причина! ))))
т808 писал(а):посадить на анаэробный клей,а можно подобрать подходящий по диаметру саморез и его вкрутить, уже после затяжки болта, в установленный штифт.
Я думаю, может шайбу еще широкую забабахать туда, да и все?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47787
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Ghost7 писал(а):может шайбу еще широкую забабахать туда, да и все?
Если наружу вылетает,то можно или шайбу,или полоску стали.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы