Съемник? Монтировка и молоток, не?
Это всё отмазки, ребят. 2 шаровые и масло - косарь.
Не думаю, что люди, ездящие на тазах, так легко готовы расстаться с косарем, если это можно сделать за час во дворе.
Заезд на яму 100р, ключ для масляного фильтра 100р. Обосрал куртку маслом - бесценно ну и час времени на всё плюс грязные руки.
Заезд на яму
ключ для масляного фильтра 100р.
Обосрал куртку маслом
плюс грязные руки.
В ближайшем сервисе 350р замена масла.
Ну и? После замены масла его выкинуть чтоль нужно?
Ну это вообще финиш. После этого твоя жизнь уже не будет такой как раньше.
Для особо жадных есть варианты с пробитием фильтра отверткой
Не пробовал.
я нормально скручиваю отверткой или рукой.
я нормально скручиваю отверткой или рукой.
к нему подсоединён непонятный блок (фото 2) - что это???
При замене масла яма не нужна. Совсем.
Ну и? После замены масла его выкинуть чтоль нужно?
Ну это вообще финиш. После этого твоя жизнь уже не будет такой как раньше.
Угу. Это половина стоимость моего масла и фильтра. Жирновато будет.
Да, кстати, замену в сервисе с отсосом через щуп я вообще за замену не считаю, и даже если б предложили это сделать даром, то не стал бы всё равно.
Для особо жадных есть варианты с пробитием фильтра отверткой или оборачиванием его наждачкой.
А вот это ПОЛНАЯ хрень помогает 50 на 50, даже не пробуйте, особенно, если меняете вдали от цивилизации, можно прилипнуть на адовый геморрой, этот фильтр сделан из фольги и когда его протыкаешь отверткой, то во первых на руки и на голову льётся горячее масло, а во вторых он мнется и нихрена не откручивается. С дырявым фильтром машина обездвижена. Попробовали 1 раз, пришлось идти в ближайший автосервис просить у мужиков съемник, хорошо, что люди добрые, дали под честное слово.
И да, куда девать отработку? Солить в канистрах на балконе?
пригодится от силы раз 5 - 6 в жизни(не всё же время на тазах гонять)
так может руки эт самое...ну другим концом переставить?
народ приезжает и забирает в любых количствах
а чо на энамарках фильтор другой, что к нему кулюч не подойдёт?
Или чо там реально масло 15 тыщ ходит, нанотехнолгические движки?
Я понимаю банку глушителя поменять, колодки, барабаны и тормозные диски, но кроить из за масла - это точно боже бред.
ТО в среднем стоит 5 тыщ.
Ничего, кроме масла на нём не меняют.
Пусть спокойно открутит съемником и радуется.
опробовал завести - стартер крутит, но не заводится, и на панели горит значок "проверьте двигатель"...
Такое ощущение, что с ДПКВ не идёт сигнал.
При неимении съемника несложно открутить фильтр,намотав на него веревку.
Второй конец веревки привязываем к палке,можно монтажке,и опираясь ею,как рычагом на стакан стойки,страгиваем фильтр с места.
И при прокрутке стартером он не гаснет?
Ещё очень похоже на отсутствие сигнала на форсунках. Но я ведь в двигатель не лез, только в салоне... Что я там мог повредить...?
instrukciya_mikrovolnovoy_pechi_samsung_9909_105.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 26.2 KB |
Просмотрено: | 115 раз(а) |
instrukciya_mikrovolnovoy_pechi_samsung_9909_105.jpg
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы