.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Константин_EX
Проедешь, только затяни покрепче и не гоняй.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сегодня, я должен уже разобраться с электрикой.
Нашел из путного только это
http://www.drive2.ru/l/593451/, по проводке Января 7,2, он взаимозаменяем с Бош 7.9.7.
Вообще с чего начать? Куда лезть, что резать? Как бы лишнего не резануть.
Хочу все же что бы вентилятором управлял ЭБУ.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Перед запуском, можно ли включить зажигания, с не подключенной рампой? Думаю что, пока тянул магистраль, в неё сор попал, так можно её "промывать"?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Константин_EX писал(а):Перед запуском, можно ли включить зажигания, с не подключенной рампой?
можно, только разъем с БН сними
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
ТЕВ
я как раз хочу что б он даванул топливо.
Добавлено спустя 5 минут 32 секунды:
Короче. в подкапотном пока решил ни чего не резать. Убрал коммутатор, блок ЭПХХ и катушку. Выдернул из колодки Ш8 провод 4, голубо-красный. Обесточил систему зажигания старую и систему ЭПХХ под капотом.
Завтра буду над косой думать.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а): Выдернул из колодки Ш8 провод 4, голубо-красный.
Достаточно было разъединить 4-х контактную колодку.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
ТЕВ писал(а):Константин_EX
если в чя стоит реле управления вентилятором то подключайся к нему, оно управляется минусом так же как и в косе. Проводок кидаешь на него и все работает штатно. силовые провода переделывать не надо.
Ещё как вариант вообще не трогать систему вентиляции, оставить полностью родную от датчика вентилятора установленного в радиатора.
долго думал, что ты имел ввиду, теперь понял.
с колодки Ш6 контакт 9 (датчик температуры в радиаторе), кину провод в салон, и припояюсь к косе, к черно- белому проводу, и все.
вентилятор, будет включаться как обычно, через свое реле в монтажном блоке, правда будет курьезное дублирование
, для работы ОДНОГО вентилятора, будут задействованы два реле и два предохранителя (последовательно).
сделаю пока так, как ты посоветовал, но потом что нибудь придумаю, как избавиться от реле и предохранителя в монтажном блоке.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Константин_EX писал(а):сделаю пока так, как ты посоветовал, но потом что нибудь придумаю, как избавиться от реле и предохранителя в монтажном блоке.
можно этот самый проводок сразу цепануть в выводу эбу, что управляет реле вентилятора на косе. Эбу всеми релюшками управляет тоже по минусу. Но надо точно убедиться что реле в чя на вентилятор управляется именно минусом и именно этот проводок с управления реле а не силовой какой нибудь.
А чем тебя не устраивает реле вентилятора в чя?
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
ТЕВ писал(а):А чем тебя не устраивает реле вентилятора в чя?
меня не устраивает предохранитель в ЧЯ, бывает контакт не бывает, в межсезоньем на пример.
Добавлено спустя 55 минут 34 секунды:
Что сделал сегодня.
Черно-белый провод из косы, соединил с с контактом 9 колодки Ш6. ЭБУ будет подавать сигнал на включение вентилятора на родное реле в ЧЯ.
Серо-синий провод из косы, аварийное давление масла, подключил к контакту 5, колодки приборной панели. На прямую к лампочке масленки.
Подцепился к черно-синему проводу, выключаемое питание на ЭБУ, и тут я подвис куда этот провода цеплять? Прямо на замок, к контакту 15/1, или к реле зажигания?
И прицепился к серому проводу, питания ЭБН, завтра его в гофру уложу и кину до бака. Провод уровня топлива, оставлю старый. А как быть с проводом резерва топлива? Схему смотрю, не вижу на ваз 21124 лампочки резерва.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Константин_EX писал(а):Провод уровня топлива, оставлю старый. А как быть с проводом резерва топлива? Схему смотрю, не вижу на ваз 21124 лампочки резерва.
Приборку тоже меняешь? Если нет, то и переделывать не надо.
Константин_EX писал(а):С лампой чек что делать?
Может я пропустил про приборку
Посмотри на досуге
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):меня не устраивает предохранитель в ЧЯ,
Так и у инжекторных даже с реле в салоне именно этот предохранитель вентилятора установлен в ЧЯ.
Константин_EX писал(а):С лампой чек что делать?
Приборка какая?
Оставил свою низкую?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
У низкой торпеды Check Engine находится ведь на центральной консоли ("бороде").
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808
Да низкая.
На счет предохранителя, как выход, оставить как есть уже сделанное, но найти другой ЧЯ, как ты мне советовал в том еще году, под современные флажковые предохранители. А эти "вставки", постоянно нужно шевелить, корпус не герметичен. У деда одного подсмотрел на ваз 2108 (1,3), он ЧЯ ящик замотал пленкой. Так же сделал, после дождей снимаю, а там конденсат
Garik36
там пусто.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Константин_EX писал(а):Так же сделал, после дождей снимаю, а там конденсат
Прикрой его половиной 5ти литровой баклашки.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Константин_EX писал(а):А эти "вставки", постоянно нужно шевелить,
ужЕ не раз по форуму было, натяни на них резинки
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Huyan
от чего резинки?
на авито нашел.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Константин_EX писал(а):от чего резинки?
для волос, для денег, от велокамеры нарезать кружочки
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):от чего резинки?
Обычные резиновые колечки,например аптечные,или отрезанные от велокамеры.
Константин_EX писал(а): он ЧЯ ящик замотал пленкой.
Глупо.
Константин_EX писал(а):снимаю, а там конденсат
Вот и результат!
Константин_EX писал(а):корпус не герметичен.
Герметичен.Тем более в крышке резиновое уплотнение стоИт.
А чтобы не лилось на разъем Ш11:
Garik36 писал(а):Прикрой его половиной 5ти литровой баклашки.
Константин_EX писал(а):там пусто.
Там заглушка на карбюраторной.
Можешь в неё врезать хоть лампу,хоть светодиод.
А при желании можно ЧЕК в приборку завести и использовать в ней резервную оранжевую лампочку,правда придется на плате приборки одну дорожку перерезать и припаять перемычку.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808
я на лампу подсоса завести чек хочу.
схему посмотрел, концевик подсоса, замыкается на массу, лампа загорается в приборке, верно?
соответственно, если к концовику провод ЧЕКа прикрутить, ни чего гореть не будут.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Константин_EX писал(а):я на лампу подсоса завести чек хочу.
самое простое решение
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Константин_EX писал(а):схему посмотрел, концевик подсоса, замыкается на массу, лампа загорается в приборке, верно?
соответственно, если к концовику провод ЧЕКа прикрутить, ни чего гореть не будут.
должно работать
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
Сегодня хотел произвести пробный запуск, не хватило для этого не много времени.
С ремнем ГРМ намучался
, пока выставил по меткам. В системе охлаждения - вода, потом химию залью для промывки. А уж после антифриз.Выводы на печку, и дроссель закольцевал, потому как пока печки то нет в салоне. Еще трабла - родной шлаг расширительного бачка, короток. Пока наколхозил чтоб завестись, а потом буду искать что то длинее.
Завтра буду все лишние дырки затыкать на системе впуска. С дросселем непонятка. Я похоже купил от 1,5 16 кл, в нем есть лишний канал, в обход заслонки.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/26-2041-22-3-1-005.jpg Не знаю как это скажется на работе двигателя, ведь ДМРВ будет все равно учитывать этот воздух.
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/20-2-3-sistema-pitaniya-dvigatelejj-vaz-21114-i-vaz-21124.html
"Дроссельные узлы двигателей ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124 (В) отличаются от дроссельных узлов двигателей ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112 (А) отсутствием отверстия (1) подвода воздуха к ресиверу (впускному трубопроводу) в обход дроссельной заслонки. Также изменилась форма присоединительного фланца (2) дроссельного узла"
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Константин_EX писал(а):родной шлаг расширительного бачка, короток. Пока наколхозил чтоб завестись, а потом буду искать что то длинее
надо патрубок расширительного бочка от двигателя 1,6.
С дросселем все нормально будет, никаких проблем возникнуть не должно
Еще у тебя нижняя час корпуса фильтра от 10ки, на самару надо другой, чтобы передние крепления были смещены относительно винтов крепления верхней половинки.
И сам патрубок от дмрв до дросселя тоже велик. надо от 15ки.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
ТЕВ
ты прав, у меня и на патрубке и на корпусе фильтра маркировка 2112, брал и не думал что подкаоптка настолько мала на самарах.
подскажи, штуцер для продувки адсорбера на дросселе как грамотнее заглушить? мне только вариант лезеь в голову, одень на него тонкий бензиновый шланг на хомут, и болт вставить в шланг, так же на хомут.
Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/images/09-12_12_02.jpg
не понимаю что за штуцер на ресивере, на фото повыше кончика отвертки, всю мурзилку перелистал.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы