Страница 33 из 198
STAS152005
ЕвгеничЪ писал(а):

у меня нет никаких отверстий в корме... а вода попадает от якорной веревки, причем в итоге немало, если несколько раз место меняешь, а так же от брызг мотора... кстати, как с ними (брызгами) бороться?


wwow ..т.е. как это нет сливного клапана? Я если вода попала его открываю и "на взлет"...Режим выхода на глиссер но не выходишь...просто задираешь нос и...вода из лодки СЛИВАЕТСЯ. А у тя разве не так? Smile да быть не может такого...Тогда поставь себе он 350 руб. стоит...
Лежандр
STAS152005 писал(а):

А у тя разве не так? Smile да быть не может такого...Тогда поставь себе он 350 руб. стоит...



Может, может...У меня тоже Хантер и тоже нет. Pardon И где он продается, было бы полезно узнать. Wink
STAS152005
Там же где и лодки....На птичке у нас я видел....В Андреналине.ру видел клапаны эти...
ЕвгеничЪ
STAS152005 писал(а):

..т.е. как это нет сливного клапана? Я если вода попала его открываю и "на взлет"...Режим выхода на глиссер но не выходишь...просто задираешь нос и...вода из лодки СЛИВАЕТСЯ. А у тя разве не так? да быть не может такого...Тогда поставь себе он 350 руб. стоит...


либо я не знаю о чем ты, либо его нет... скорее второе... я помню на казанке 5 м был такой...

Добавлено спустя 25 секунд:

да и чет блин очкую я транец сверлить...
STAS152005
ЕвгеничЪ писал(а):

да и чет блин очкую я транец сверлить...
_________________


Ну не знаю...Очень даже удобно сливать излишки воды ...Лодку поднял и слил...а остатки тряпочкой быстро протер и готово Pardon
Alex-vs-VAZ
ЕвгеничЪ писал(а):

у меня нет никаких отверстий в корме... а вода попадает от якорной веревки, причем в итоге немало, если несколько раз место меняешь, а так же от брызг мотора... кстати, как с ними (брызгами) бороться?



регулируй положение мотора. поднимай выше ставя проставку. брызг быть вообще не должно.
ЕвгеничЪ
Alex-vs-VAZ писал(а):

регулируй положение мотора. поднимай выше ставя проставку. брызг быть вообще не должно.


деревяшку сверху транца? сколько мм для начала? вроде там особо поднимать некуда...
Alex-vs-VAZ
ЕвгеничЪ писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

регулируй положение мотора. поднимай выше ставя проставку. брызг быть вообще не должно.


деревяшку сверху транца? сколько мм для начала? вроде там особо поднимать некуда...



там даже мм 10 решают. брызги сразу уходят.
ЕвгеничЪ
Alex-vs-VAZ
понял, спасибо!
какие то особые рекомендации будут? или просто тупо любую деревяшку?

Добавлено спустя 31 секунду:

т.е. на что ориентироваться? что бы винт занял какое то особое положение относительно водной поверхности?
Alex-vs-VAZ
ЕвгеничЪ писал(а):

Alex-vs-VAZ
понял, спасибо!
какие то особые рекомендации будут? или просто тупо любую деревяшку?

Добавлено спустя 31 секунду:

т.е. на что ориентироваться? что бы винт занял какое то особое положение относительно водной поверхности?



там от положения антикавитационнной пластины относительно днища лодки. но мерить бес толку, надо опытным путем. у меня палочка была с собой, потом потерял, теперь тупо ветку любую на глазок подсовываю в 1см.
ЕвгеничЪ
Лежандр писал(а):

Может, может...У меня тоже Хантер и тоже нет


а у тебя какой хантер и какой мотор?


Alex-vs-VAZ
подкладывание доски не повышает риск потопления мотора? может сначала трос сделать для страховки?

мотор тоха 5 если че
Лежандр
Хантер - 290 ЛК. Мотора пока своего никакого, чужой Тохацу 3,5 лошади пробовал - мало. Чтоб на редан по зеркалу воды выйти - надо в лодке раскорячиться раком и ручку мотора левой ногой держать. Ну и как он сделан не понравилось. Намечен Меркурий 2т. 5л.с, вот жду осенних вариантов...Впрочем это все писано страницу-другую назад. Wink
STAS152005
Лежандр писал(а):

раком и ручку мотора левой ногой держать.


Это выглядит примерно так...
Лежандр
STAS152005 писал(а):

Лежандр писал(а):

раком и ручку мотора левой ногой держать.


Это выглядит примерно так...




Good 63 . Если еще добавить, что газ - не на ручке, а рычажок на моторе...Управляешь как велосипедом без рук - перемещением туловища. Smile
Alex-vs-VAZ
ЕвгеничЪ писал(а):

Лежандр писал(а):

Может, может...У меня тоже Хантер и тоже нет


а у тебя какой хантер и какой мотор?


Alex-vs-VAZ
подкладывание доски не повышает риск потопления мотора? может сначала трос сделать для страховки?

мотор тоха 5 если че



не. он же все равно через доску на транец опирается и так же винтами зажимается в транец. что ему будет от подьема на 1-2см.
STAS152005
Лежандр
Там маленькая лодка груженая вещами и мотор 2,5 л.с....
rezident
3,5 лошади и на редан???? Сударь шутить изволит. Минимум желательно 6 а лучше 9 .
Лежандр
Я тут уже писал, чего достиг. pst . Зеркальная вода, мотор на полный газ, свои 90 кг переместил возлежать туловищем на передней банке и мордой на носу лодки...Тогда вышло, 17-18 км/час . но малейший пук - и опять режим чух-чух. Pardon Так что для нормального выхода - пятерка и никаких. Лодка до 6, так что девятка не канает.
STAS152005
Лежандр писал(а):

Лодка до 6, так что девятка не канает.


Я на металлическую лодку с рекомендованым мотором до 6 л.с. поставил свой и проехал.... Итог был простой..Скорости она не набрала...В пустой лодке нос задрался до 30 градусов далее эксперимент был прекращен...
Если производитель ставит до 6 л.с. то этому треба следовать..Ибо толку не будет...


На фото лодку видите? Ради прикола поставили на нее 9,8...Мы тоже "эксперименты" любим... Только аккуратно...Вообщем жесткости ей не хватает под такой мотор....Там пол начало вдавливать во внутрь и по лодке сильная деформация корпусных обводов... Эксперимент был прекращен до наступления критических значений... Pardon
ЕвгеничЪ
Лежандр
кстати как у тебя впечатления от хантера в плане качества изготовления?
у меня что то не очень хорошее...

вопрос ко всем, в каком состоянии стоит подклеивать лодку? надутом?
начал отходить привальный брус, думаю подклеить пока не поздно... подозреваю лучше внадутом состоянии это проделывать...
Hjman
ЕвгеничЪ
Моей лодке 3 года, вроде пока ничего не отклеивается, но швы по чуть-чуть травят. Меня пока не напрягает, плаваю по пол дня, а за это время давление заметно не меняется.
ЕвгеничЪ
Hjman писал(а):

ЕвгеничЪ
Моей лодке 3 года, вроде пока ничего не отклеивается, но швы по чуть-чуть травят. Меня пока не напрягает, плаваю по пол дня, а за это время давление заметно не меняется.



У меня о Хантере впечатления не очень...
Качество гуляет сильно. Заказывали сразу две лодки с другом. Насосы разные, качество швов разное (у меня мятые какие то, думал выпрямятся, но нифига), секции пола входят в соединительные алюминиевые штуки по разному (у меня легко, у товарища хер разберешь). Следовательно пол гуляет по разному на ходу.
Следы клея на транце и на самой лодке. Наклейка Хантер вырезана, похоже, ножницами, закругление углов граненное, с произвольным количичеством углов и кривизной. Передняя секция пола не точно повторяет контур лодки, или лодка кривая...
Через примерно три недели в надутом состоянии слегка обмякла, хотя у знакомого Вельбот все лето без подкачки ходит, при этом она лежала дома накаченная, т.е. перепад температур минимален.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Так же другу к зеленой лодке умудрились положить серые заплатки, дальтоники что ли... или других небыло и решили на дурака...
Не поленился - написал им... прислали зеленые...

И самое главное! Два (!!!) раза писал на сайте http://hunterboat.ru/ подобные отзывы и оба раза эти отзывы не публиковались.

Оттого могу смело заявить, что это контора жуликов и рвачей, делают как умеют, критику игнорируют.

Однозначно в следующий раз не пожалею денег и выберу что-то более интересное.

В итоге могу сказать, что для первой лодки терпимо, что бы понять что я хочу в будущем...

PS если берете лодку под мотор, то надо брать с килем! Pardon
Лежандр
ЕвгеничЪ писал(а):

Лежандр
кстати как у тебя впечатления от хантера в плане качества изготовления?
у меня что то не очень хорошее...
.



Пока никаких претензий к качеству изготовления нет. Стрингера вот туго пихаются, делаю на сдутой. И при разборке с одной секции пайола алюминиевый профиль не соскочил, может фанера чуть набухла. Наклейку особо не разглядывал, да и если она отвалится - не расстроюсь. Wink А так - отличная лодка на одного, на ходу на веслах легкая, гораздо лучше старой Уфимки. Пользовался неделю - никаких подкачек.
Есть претензии к конструкции - отсутствие сливной пробки в корме и система крепления банок с ёрзаньем, мне больше нравится традиционная. Хиловаты втулки весел там где они на уключины одеваются, быстро протрутся. Но это легко вылечить если что, да и лодка-то моторная.

Лодкой пока пользовался всего неделю на Верхней Волге в тихую погоду. Сейчас лодка с родней на Ахтубу на недельку уехала, приедет - расскажут как она себя вела.
gpn

Последний раз редактировалось: Лежандр (20 Августа 2014 12:28), всего редактировалось 1 раз
Alex-vs-VAZ
Лежандр писал(а):

ЕвгеничЪ писал(а):

Лежандр
кстати как у тебя впечатления от хантера в плане качества изготовления?
у меня что то не очень хорошее...
.


Стрингера вот туго пихаются, делаю на сдутой.



wwow ты еще их в надутую пихал?
Лежандр
Вообще-то к примеру на том же нашем коллективном Ямаране они прекрасно ставятся в полунадутую. Но тут этот номер не проканал, пришлось сдувать совсем. Но здесь еще и в продольный вырез пайола попасть надо. ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 33 из 198
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы