Всем доброго дня.
Предудщий автомобиль Honda Accord 7 (2007 года выпуска), о нем описание тут
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=324036
В настоящий момент являюсь владельцем VW Passat CC, выпуск 2011 года, модель B6 (рестайлинг, на сколько мне позволяют знания).
Пробег на момент приобретения 26 тыс. км, машине исполнилось ровно 3 года.
Комплектация: 1,8 турбо 152 силы и 250 Н крутящего момента, коробка DSG7.
К стандартной комплектации дополнительные опции:
- цвет металлик
- Би-ксенон с поворотным светом, дневным светом, авто корректором и поворотом за движением руля
- 3-х меестное заднее сиденье с откидными спинками
- кожаный салон с алькантарой
- подогрев форсунок лобового, подогрев передних сидений
- лобовое стекло с подогревом
- парктроникик перед + зад
- заводская сигнализация
- кожаный мультируль
- тонировка задних стекол
Остальное как у всех, все электро, датчики света и дождя. Мильтимедиа с сенсорным экраном и чтением МР3, 6CD + SD карточка + 8 динамиков. Электроприод водительского сиденья, без памяти.
Автомобиль приобрел по чистой случайности, т.к. в сторону ВАГа никогда не смотрел. Но хороший приятель внезапно решил продавать, только поэтому и купил, т.к. пробег небольшой и вся история известна.
Вместе с машиной еще досталась притертость на переднем правом крыле, трещина на лобовом. Но по этим делам есть направление по КАСКА.
В машине менялась поршневая группа по гарантии из-за расхода масла и что-то делалось с DSG (то ли сцепление, то ли мехатроник менялся).
По сравнению с аккордом автомобиль более современный в техническом плане, но в целом автомобили как мне показалось одного класса. Хотя перед покупкой я дкмал что авто как минимум на голову выше, но приззнаться честно этого практически не заметил.
Пассат длиннее и шире. Это ощущается снаружи и при парковке (без парктроников признаюяь честно не представляю как управляься с такой баржей). В салоне просто ощущается главным образом на заднем сиденье. В целом компановка салона такая, что все вокруг тебя обволакивает (нависает торпеда, нависает общивка двеверей), низкая посадка, полу-лежачие сиденья и свободного пространства не сильно ощущается. Но повторюсь на самом деле места в салоне много.
По стравнению с аккордом багажник больше, при чем под полом полноценная запаска R17 на литом диске. Весь хлам и баночки, бутылочки поместились под пол. Есть крючочки для сумок. Поднятый пол цепляется крючком за верхний край проема и его не надо держать. Короче 5+
Но вернемся в салон. Да, он великолепен. Отличные материалы отделки. Мягкий пластик на топеде, дверях. Остальное все общито кожей. НО!!! ручки дверей сделаны из жесткого пластика, который скрипит в руках при закрытии двери или опирания кленкой!!! Дальше. Серебристая вставка на передней панели под алюминий сделана из такого же жесткого пластика, который скрипт на неровной дороге (если прижать рукой скрип пропадает). Я удивлен....
Теперь сиденья. Имеют очень развитую боковую поддержку. На Аккорде сиденья были обень удобными, в них утопал как в кресле, с боковой поддержкой не было проблем. Здесь боковая поддержка меня зажала в кресле. Хотя я довольно стройный) вообщем боковая поддержка зажимает ноги и не дает их раскинуть. Зато подушка у сиденья подлиннее. Поясничный подпор с электро регулировкой перемещается вперед-назад и вверх вниз.
Для себя с трудом нашел удобное положение в этом кресле, слишком много регулировок).
Теперь об эргономике водительского места. Все хорошо, все вроде продуманно, но в хонде все было гораздо удобнее. И я не буду брать в расчет переключатели на свет, дворники - это две противоположности, но и там и там можно привыкнуть и в обоих случаях все довольно удобно. Главная претензия у меня пожалуй к мультимедиа и климатической установке. За счет наличия аналоговых часов по центру торпеды, экран магнитолы сдвинулся ниже, чем в аккорде, кнопки климата тоже ниже, полочки под сотовый нет совсем, есть только пельница. В аккорде была полочка + полочка с дверцей.
Идем дальше. Сам климат имеет кучу настроек, но в слепую пользоваться невозможно. Особенно напрягает кнопке рециркуляции воздуха. Ей пользуюсь чаще всего и каждый раз чтобы ее нажать приходиться отвлекаться от дороги. В этом плане кнопка в аккорде были продуманее. В целом работа климата тоже оставлять желать лучшего. Постоянно кручу ручку температуры п диапазоне 21-22-23. Работа в автоматическом режиме не понравилась. В целом климат в аккорде работал лучше и не требовал дополнительного внимания. Кроме того на передних стойках есть решетки обдува боковых стекол. Они направлены сверху и дуют на руку - еще один просчет. Зато есть обдув на заднем раду сидений (между сидений).
Борода или туннел между передними сиденьями достаточно широкий и правая нога водителя упирается в его боковую поверхнось. Пластик иногда издает скрип. Подстаканники спереди закрыты шторкой и имеют выдвижные механизмы обхвата, но за счет того, что подстаканники мелкие - бутылка плохо фиксируется. И телефон положить особо некуда.
Очечник возле штурманского света настолько маленький, что в него очки не помещаются, за исключением детских или тонких. (То же самое у знакомой в тигуане).
Потолочный свет есть спереди и сзади, но если настроить его включение при открытии дверей - то загорается одновременно и там и там. Это порой неудобно, т.к. сзади спит ребенок. Зато есть красные лампочки точечной подсветки. Ночью подвечивают пространство в районе подстаканников - удобно.
Слева от руля есть довольно большой кармашек, теперь там храняться очки. В аккорде на том же месте был маленький кармашек, там хранилась мелочь. В пассате мелочь хранить негде.
Рычажок регулировки зеркал круглый и на ощупь не понять, на какое зеркало настроен. Кроме того на него завязано складывание зеркал и обогрев зеркал. Ну это уже перебор. Очень неудобно. Аккорд в этом плене на два шага впереди.
Подлокотник между сидений небольшой. В аккорде был болше + имелась маленькая ниша под крышкой, + верхняя часть выдвигалась вперед. Задний подлокотник в пассате имеет выдвижные подстаканники (на вид прикольно, на деле неудобно) + нишу под крышкой. В аккорде было проще и удобнее. В пассате за подлокотником есть лючок для длинномеров - это плюс.
В целом, немецкая продуманность оказалась совсем не продеманной, по сравнению с японцами, хотя раньше мне казалось что в хонде все просто. Вот и не надо все усложнять.
В пассате бардачок (который справа) имеет охлаждение, так же имеет потайной отсек для хранения мануала и сервисной книжки.
К слову сказать кармашки есть толко в передних дверях (как и в аккорде) но они здесь помешьне будут.
В целом салон пассата гораздо лучше по материалам отделки, резиночки на дне подстаканников, кормашков, все что можно обшито бархатистым материалом, даже замки ремней безопасности. В хонде все попроще, но гораздо понятнее.
По управлению.
Хонда впереди. Более острый руль и чуть лучше управление в целом. На пассате огромный минус - пустой и легкий руль (приятно только на парковке). Для информации Аккорд - гидро, Пассат - электро усилитель.
Клиренс у пасата выше, но не знаю каким образом, нижняя часть двери оказалась ниже!!! теперь возле некоторых бордюров (установленых не по ГОСТ) я не могу открыть дверь. Разница в 2 см, но она оказалось важной.
По динамике - пассат по ощущениям имеет некоторую легкось при разгоне. Связка двигателя и корбки подобраны идеально. Короткие передачи, быстрые переключения. Постоянная ровная тяга в диапазоне 1500 - 5000 оборотов. После 5 тыс. двигатель скисает.
После аккорда и его пятиступенчатого автомата, трогаться на DSG очень тяжело. Нет плавного старта. Либо слишком резко, либо некая задумчивость. Требует привыкания. Кроме того на аккорде двигатель критился ох как задорно и при разгоне с ростом оборотом ощущался подхват. Да и двигатель не скисал до самой красной зоны, а она начиналась около 7 тыс. Вообщем на аккорде ощущался драйв, на пассате хладнокровный монотонный разгон. По ощущения обе машины едут примерно одинаково. Надеюсь я найду преимущество разгона пассата, которое указано в табличных данных (то ли 0,5 сек, то ли 1,5 сек быстрее).
Но по моему мнению DSG совсем не подходит для спокойной размеренной езды, и уж тем более для пробок. Ее стихия быстрые ускорения и трасса. Коробка у аккорда более универсальная. На обоих машинах автомат старается перейти как можно скорее на высшую передачи при спокойной езде. На в целом в аккорде кик даун срабатывал быстрее (немного но все же быстрее). Кроме того на аккорде есть режим D3 - очень удобно для города с плотным потоком. В пассате есть спорт режим. Но в нем не нравиться то, что любая передача держит обороты не менее 3-х тысяч. на 1 и 2-ой передачах это пород бывает лишним. Спорт режим должен быть более гибким.
Это все первые впечатления. Постарался быть как можно более объективным. Но не подумайте, что пассат мне совсем не нравиться, я лишь указал все недостатки, что в нем есть и большинство из них - это лишь мелкие придирки.
Сейчас уже больше месяца за рулем. Проехал примерно 4 тыс. км, из них 2 тыс по трассе ездил в отпуск. для дальних поездок машина очень комфортная. Легкий руль - к нему привык. От тяжелого руля аккорда быстрее приходила усталость - это факт! В пассате меньше вибраций на руле (от наших дорог).
Шумоизоляция в пассате лучше, хотя и в аккорде ее достаточно. Слышно как всегда шум колес и этот шум в основном зависит от покрытия. Подвеска в пассате более комфортная, но после хонды мне она показалась излишне валкой (на неровностях качает как корабль по волнам). Крейсерская скорсость на аккорде 110-130 км/час, на пассате 120-140. Это даже не крейсерская, а минимальная с которой можно ехать по хорошей дорге, все что меньше, кажеться что стоишь на месте.
В пассате слабая только шумка крыши (при сильном дожде очень сильно слышно).
Работа дварников по датчику дождя у пасата так себе, у аккорда тоже не очень, но было получше.
Свет. Ксенон великолепен. Свет более правильный. У аккорда свет бил немного выше и в целом освещал дорогу дальше, но иногда мигали встречные. У пасата свет лучше подстраивается при загруженом авто, но при этом граница света чуть ближе. Поворотное освещение - приятная особенность, но пока не оценил по достоинству. В целом авто свет у пассата лучше + есть ДХО. У аккорда пользовался постоянно ближним.
IMG_2333+.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
619.18 KB |
Просмотрено: |
390 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: OutMaster (20 Августа 2014 15:14), всего редактировалось 1 раз