Страница 5 из 12
Alex Kh.
вспомнилась история как я послушал манагера в экзисте и не заказал стопорное кольцо ступичного подшипника за 200 рублей
типа, че с ним может быть
начали разбирать, оно не снималось, после длительного рукоблудства с попытками сжать кольцо ушки кольца отломились, и кольцо снять не представлялось возможным и нового нет.
Пришлось собирать все обратно, заказывать новое кольцо и потом тратить еще один выходной день на замену подшипника.
не стоило это в общем то 200 рублей
DAI
Alex Kh. писал(а):

вспомнилась история как я послушал манагера в экзисте и не заказал стопорное кольцо ступичного подшипника за 200 рублей
типа, че с ним может быть
начали разбирать, оно не снималось, после длительного рукоблудства с попытками сжать кольцо ушки кольца отломились, и кольцо снять не представлялось возможным и нового нет.
Пришлось собирать все обратно, заказывать новое кольцо и потом тратить еще один выходной день на замену подшипника.
не стоило это в общем то 200 рублей


Какое-то ацкое невезение или криворукость. Если стопор не снимается, значит он ацки зажат. Надо было снять напряжение о он бы снялся без ущерба.
Alex Kh.
DAI
не первый год замужем (с) facepalm
пытались подшипник и осадить и и нагреть, никуя, застряло кольцо в пазу и хер там был
потом когда уже купил новое - начали разбирать и единственным выходом было перебить кольцо зубилом посередине
и выяснилось что посередине металл кольца мягкий был - от зубила плыл
а на ушках перекаленый - слом был ровный и мелкозернистый
вот те и пожалуста
genich
мне, чтоб масло поменять надо штатную защиту снимать. Там секас тот еще. Лучше один раз все прокладки-болты-пробки поменять и не думать пол-года, чем опять туда лезть. Pardon
Kirill111
В штатной защите обязаны быть лючки для слива масла. А вот в нештатной как раз их нет.
genich
Kirill111
нету. Хочешь, буду менять - сфоткаю процесс?
Kirill111
Нет, не хочу. Но ВАГ не перестает меня удивлять. Кочерга, отсутствие лючка в защите. Они это делают специально, чтобы поддержать продажи ауди? Razz
genich
Kirill111



Цитата:

Кочерга, отсутствие лючка в защите.


у кого руки не из жопы - это не проблемы. А остальные не полезут. Pardon
Un-real
Kirill111
у меня кстати тоже надо штатную защиту снимать Pardon
но газовые упоры на капоте есть rlzz
DAI
У меня тоже нет лаза для слива масла. На 210-м была мощнейшая стальная защита, снималась за 5 минут. На 211 дохлая, пластиковая, снимается за 3 минуты.
Killer Speed
Kirill111 писал(а):

Они это делают специально, чтобы поддержать продажи ауди?



нет. на ауди тоже в защите оригинальной нет лючков. А вот во всяких неоригинальных с южного порта и скунцево - есть 63
S a v a
Поддержу тему защит - на мазде была не оригинальная - без лючка и за ее снятие дилер еще денег просил facepalm На нисцане оригинальная пластиковая защита без лючка, оригинальную дилер снимает бесплатно, если неоригинал стальная защита, то за ее снятие дилер требует денег 63
-=GaLaN=-
У меня в каптиве в штатном пыльнике (защитой эту стекловолоконную тряпку называть язык не поднимается) лючка не было, в нештатной стальной есть. И это хорошо, потому что снимать и ставить защиту с девятью болтами двух или трёх разных размерностей это звездец.
RoN
Alex Kh. писал(а):

не первый год замужем (с) facepalm


а че уже годовищна была? supercool gpn

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

S a v a писал(а):

Поддержу тему защит - на мазде была не оригинальная - без лючка и за ее снятие дилер еще денег просил


Криворукие дилерасты. На мазде никогда не снимал штатный пыльник для слива масла и замены фильтра. Все там есть. Pardon

Добавлено спустя 26 секунд:

ой криво прочитал_ ну ладно pst pst
SUNshineNT
Un-real писал(а):

у меня кстати тоже надо штатную защиту снимать


DAI писал(а):

У меня тоже нет лаза для слива масла.


Killer Speed писал(а):

на ауди тоже в защите оригинальной нет лючков


-=GaLaN=- писал(а):

в каптиве в штатном пыльнике (защитой эту стекловолоконную тряпку называть язык не поднимается) лючка не было


facepalm
Kirill111
-=GaLaN=-
А может и было, уже не помню. Я этот пыльник в фарш превратил после пары выездов в говны и поставил нормальную защиту, где всё как надо. 63
Alex Kh.
RoN писал(а):

Alex Kh. писал(а):

не первый год замужем (с) facepalm


а че уже годовищна была? supercool gpn


ну так то 18 мая было год как lol1
RoN
Alex Kh. писал(а):

ну так то 18 мая было год как


facepalm епнуца как время несеца. тока фотки со свадьбы каментил, уже больше года прошло. facepalm facepalm facepalm facepalm
ощущение что пол года назад было. facepalm
Alex Kh.
RoN
Pardon
не успеешь оглянуться и пенсия Smile
SUNshineNT
Alex Kh. писал(а):

RoN
Pardon
не успеешь оглянуться и пенсия Smile


И мерин е-класса hehe
DAI
SUNshineNT писал(а):

Alex Kh. писал(а):

RoN
Pardon
не успеешь оглянуться и пенсия Smile


И мерин е-класса hehe



Не. Е класс до выхода на пенсию, а на пенсии по нормальному S. supercool
OutMaster
Пробег 31 тыс. км, последние 5 тыс. мои.
Хочу немного поговорить про DSG-7, т.к. это довольно популярная тема в интернете.
Из собственных наблюдений. Коробка имеет относительно котроткие передачи, зато моментальное переключение. Кроме того мозги настроены крутить двигатель в диапазоне 1500-5500 оборотов (именно там максимальный крутящий момент). Еще одна особенность - это быстрый переход с первой передачи на вторую. Т.е. стоит только тронуться с места, как первая передача сменяеться второй. Первое время это сильно напрягало (т.к. выбранная передача отображается на экране) и подсознательно думаешь, что еще рано для второй передачи. Но со временем привык, тем более что на движении автомобиля это никак не отражается.
В режиме спорт первая и вторая передачи крутяться минимум до 3-х тысяч оборотов. Остальные передачи еще больше. При чем для этого не нужно специально нажимать газ в пол или как-то еще. Все происходит при плавном нажатии.
По поводу дерганий. Они то есть, то нет. Точнее сказать, что опри движении с места они бывают очень редко и заметить их можно, если захотеть. Никакого криминала нет, обычное троганье с места как на механике.
Движение в пробках. Если пробка глухая - переключаюсь в режим спорт, лишь для того, чтобы коробка лишний раз не переходила на вторую передачу. Опять же бывают дерганья при начале движения . Если отпустить тормоз (без нажатия газа) машина плавно трогается и тихонько катиться.
Есть удобная функция авто-холд, но я ей пользуюсь очень редко.
-=GaLaN=-
OutMaster писал(а):

Еще одна особенность - это быстрый переход с первой передачи на вторую. Т.е. стоит только тронуться с места, как первая передача сменяеться второй.


Да ладно? С тапкой в пол должно в отсечку крутить первую передачу и только потом переключать.
SUNshineNT
OutMaster писал(а):

В режиме спорт первая и вторая передачи крутяться минимум до 3-х тысяч оборотов


По уму в отсечку должны крутиться
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы