Пробег 31 тыс. км, последние 5 тыс. мои.
Хочу немного поговорить про DSG-7, т.к. это довольно популярная тема в интернете.
Из собственных наблюдений. Коробка имеет относительно котроткие передачи, зато моментальное переключение. Кроме того мозги настроены крутить двигатель в диапазоне 1500-5500 оборотов (именно там максимальный крутящий момент). Еще одна особенность - это быстрый переход с первой передачи на вторую. Т.е. стоит только тронуться с места, как первая передача сменяеться второй. Первое время это сильно напрягало (т.к. выбранная передача отображается на экране) и подсознательно думаешь, что еще рано для второй передачи. Но со временем привык, тем более что на движении автомобиля это никак не отражается.
В режиме спорт первая и вторая передачи крутяться минимум до 3-х тысяч оборотов. Остальные передачи еще больше. При чем для этого не нужно специально нажимать газ в пол или как-то еще. Все происходит при плавном нажатии.
По поводу дерганий. Они то есть, то нет. Точнее сказать, что опри движении с места они бывают очень редко и заметить их можно, если захотеть. Никакого криминала нет, обычное троганье с места как на механике.
Движение в пробках. Если пробка глухая - переключаюсь в режим спорт, лишь для того, чтобы коробка лишний раз не переходила на вторую передачу. Опять же бывают дерганья при начале движения . Если отпустить тормоз (без нажатия газа) машина плавно трогается и тихонько катиться.
Есть удобная функция авто-холд, но я ей пользуюсь очень редко.