Страница 4 из 9
Extreme
даже наверно 8-9
Ahmet99
пускай не валит, зато и не ломается pst
кола
прикольная чертовка!
как по надёге интересно, наверно как и весь ВАГ..

AuCT
Extreme писал(а):

даже наверно 8-9


У меня 8.5, не валит cry
serg26
кола писал(а):

прикольная чертовка!
как по надёге интересно, наверно как и весь ВАГ..



сзади, прикольная, спереди как то не очень

кстати там на дизелях норм. автомат gpn Good
Extreme
Unforgiven писал(а):

У меня 8.5, не валит


у новой 520 9,07, а она за 7,9 до сотки едет lol1
так что вы дядя наговариваете pst
kolhoznik
Extreme писал(а):

у новой 520 9,07, а она за 7,9 до сотки едет


потому как решает крутящий момент, а не лошади.
AuCT
kolhoznik писал(а):

потому как решает крутящий момент, а не лошади


kolhoznik
да идите в пень 63
Extreme
kolhoznik
чем больше лошадей, тем больше момент не? Pardon
не бывает двигателей в 100 кобыл и 500 момента hehe
AuCT
Extreme писал(а):

чем больше лошадей, тем больше момент не?


Ты вроде не первый год на ЛОЛе lol1
kolhoznik
Extreme писал(а):

kolhoznik
чем больше лошадей, тем больше момент не?
не бывает двигателей в 100 кобыл и 500 момента


у турбовых двигателей пропорции иные. нежели в атмосферниках:
1.8 на крузах который 141л.с. и 176 момент
ваговский 1.8 ТСИ 152л.с. и 250 момент. этот валит не в пример первому.
Extreme
Unforgiven
думаешь моментосрач начинать не стоит? pst
kolhoznik
а если взять дизели, то там момента больше, а л.с. меньше и они не едут 63
serg26
Extreme писал(а):

kolhoznik
чем больше лошадей, тем больше момент не? Pardon
не бывает двигателей в 100 кобыл и 500 момента hehe



грубо

мощность это работа, а момент сила

т.е. мощность совокупность момента и оборотов

при питсот момента и 200 оборотов может быть и 100 кобыл Pardon (не считал точно, просто для примера)
Extreme
http://wiki.zr.ru/Мощность_момент
вот тут очень сложно и долго объясняется почему валит мощность, а не момент Pardon
serg26
Extreme писал(а):

http://wiki.zr.ru/Мощность_момент
вот тут очень сложно и долго объясняется почему валит мощность, а не момент Pardon



можно проще, все дело в КПП hehe
Extreme
имхо, если бы было по другому то маркетологи кормили бы нас цифрами момента, а не мощи. они то поболее будут, пипл лучше схавает Pardon
но такого нет, завлекают нас именно мощностью Wink
Kirill111
Опять гуманитарии повторяют байку про момент facepalm
Extreme
serg26 писал(а):

все дело в КПП


ну возьми редуктор с передаточным числом 1000
и крути его 1 кобылой
момент будет дикий, но за сколько дней ты до стоки разгонишься и разгонишься ли вообще? pst
AuCT
А вот есть 2 Туарега:
дизель 3.0/244лс/550Нм/220кмч/7.6с;
бензин 3.6/249лс/360Нм/220кмч/8.4с.
Дизель тяжелее, коробасы одинаковые. Почему дизель разгоняется быстрее?
serg26
Extreme писал(а):

serg26 писал(а):

все дело в КПП


ну возьми редуктор с передаточным числом 1000
и крути его 1 кобылой
момент будет дикий, но за сколько дней ты до стоки разгонишься и разгонишься ли вообще? pst



блин так я тебе про это и вещаю lol1

много момента - длинная КПП, много оборотов - короткая КПП - итог один Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Unforgiven писал(а):

А вот есть 2 Туарега:
дизель 3.0/244лс/550Нм/220кмч/7.6с;
бензин 3.6/249лс/360Нм/220кмч/8.4с.
Дизель тяжелее, коробасы одинаковые. Почему дизель разгоняется быстрее?



потому, что у него момент - "полочный- турбовый" одинаково высокий в широком диапазоне оборотов, у атмо - момент уже в пике Pardon
Extreme
Unforgiven
а вот если взять ту же бэху 5

520i 184 кобылы едет за 7,9 при моменте 270
520d те же 184 кобылы, но момент 380 при этом едет так же 7,9 Pardon

но вот если нагрузить эти машины людьми и картохой под завязку, то бензинка поедет медленнее, уже за счёт низкого момента
так же и с жыпами наверно Pardon потому жып и должен быть дизельным
Vlad B
kolhoznik писал(а):

в пень



Печь. 63
serg26
Extreme писал(а):

Unforgiven
а вот если взять ту же бэху 5

520i 184 кобылы едет за 7,9 при моменте 270
520d те же 184 кобылы, но момент 380 при этом едет так же 7,9 Pardon

но вот если нагрузить эти машины людьми и картохой под завязку, то бензинка поедет медленнее, уже за счёт низкого момента
так же и с жыпами наверно Pardon потому жып и должен быть дизельным



ты о5 забыл про КПП facepalm

если у бензинки момент распределен по оборотам также как и у дизеля (просто относительно "полки", а не показателя самого момента), то при короткой КПП у бензинки и длинной у дизеля, они поедут одинаково и груженные
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы