Поменял опорный ролик, поставил вологодский за 450 руб. Натяжной остался чешский, пусть пока работает.
И еще я переделал свой касяк, Пластиковую крышку ГРМ, с метками, я просто прикрутил на болты с шайбами к мотору, сегодня забежал в магазин, спросил чем нужно крепить, продали мне опорные втулки металлические с резинками. Все болты на фиксаторе красном сидят.
Щас мотор шепчет
Из не приятных звуков остался только выпуск, так как весь выхлоп я брал Б/У, вот и напоролся на хлам. В промежуточном глушителе отвалилась похоже перегородка, и он дребезжит на определенных оборотах.
Система выпуска у меня чисто десятошная, Чугунный коллектор с флянцем под 6 шпилек М10, далее приемная труба с флянцем под 2 болта, далее катализатор пустышка, между ними металлографитовое кольцо, потом дополнительный глушитель и основной. Итого 5 элементов и 4 сочленения. Про кольцо металлографитовое отзывы не хорошие начитался, оно играет роль подвижного сочленения.
В будущем все хочу упростить систему, поищу не заводской коллектор, который сразу стыкуется с дополнительным глушителем фляцем на трех болтах, в этом глушителе должна быть гофра, а потом основной глушитель. Или куплю б/у катоколлектор пустой. Итого будет всего 3 элемента в системе выпуска.
Последний раз редактировалось: Константин_EX (26 Августа 2014 21:29), всего редактировалось 3 раз(а)