Страница 19 из 102
ТЕВ
Huyan
такая фигня случается если машину прогреть и потом включить печку на обдув стекла. С печками как на наших авто такого не разу не видел Pardon
Константин_EX
закрыл выход в тоннель, пенопластовый чопик на герметик.



Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

ТЕВ
на вазе хоть бы отогрелось лобовое Smile
т808
Константин_EX писал(а):

на вазе хоть бы отогрелось лобовое


Ты забываешь о равномерности распределения потока.
Низ стекла обдувается очень интенсивно,а вот до левого верха теплый воздух с трудом и долго добирается.
Константин_EX
ващеее машина прЁт!!! Smile rlzz

Добавлено спустя 34 минуты 33 секунды:

проверил, вентилятор охлаждения включается.

вот с распоркой я подвис, как её правильно крепить к кронштейну на ГБЦ?





Собрал без втулки.

Втулка еще шла в комплекте с распоркой. В размер одевается на болт, и проходит в резиновый элемент.

Константин_EX
Откатался два дня. Так сказать обкатываю машину, полезли касяки.

Появилась проблема при прогреве, машина начинает не ровно работать, обороты падают, и она глохнет. Можно пару раз завести, или просто не давать глохнуть газом, дальше все нормально работает.

Ролик завыл, который не натяжной. wwow Может я и перетянул ремень, но проехал то всего 20-25 км.
Dranik
Константин_EX писал(а):

Ролик завыл, который не натяжной. Может я и перетянул ремень, но проехал то всего 20-25 км.


привет нашим запчастям передавай Pardon
Garik36
Константин_EX
Производителя ролика в студию!
Константин_EX
Garik36
фото упаковки покажу позже.

даже не снимая ремень, есть люфт.
Константин_EX
Ролики чешские.

На упаковке написано "Ческа липа" hehe




Dranik
Константин_EX писал(а):

Ролики чешские.


какое то гавно купил facepalm
Константин_EX
Dranik
какой посоветуешь?
Dranik
Константин_EX писал(а):

какой посоветуешь?


да просто зайди в нормальный маг, думаю знаешь где такие у вас, и скажи дайте нормальный ролик, если маг норм и продаваны то дадут .
Garik36
Константин_EX
VBF бери Good
Dranik
Garik36 писал(а):

VBF бери


не панацея, говна полно, проверял уже.
остановился на Саратовском и как ни странно дешевле а работает.
Suse
Константин_EX писал(а):

закрыл выход в тоннель, пенопластовый чопик на герметик.



Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

ТЕВ
на вазе хоть бы отогрелось лобовое Smile

за 4 года владения 15 ки с еп и два года 99 с ВП,проблем с теплом не было ни разу,стекло отогреваеться быстро,в салоне тепло без всякихъ затычек

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Dranik писал(а):

Garik36 писал(а):

VBF бери


не панацея, говна полно, проверял уже.
остановился на Саратовском и как ни странно дешевле а работает.

+1,польский или чешский АТ уже 94 тыщи бегает Smile без люфтов и шумоф Smile
Константин_EX
Suse писал(а):

за 4 года владения 15 ки с еп и два года 99 с ВП,проблем с теплом не было ни разу,стекло отогреваеться быстро,в салоне тепло без всякихъ затычек


это у тебя, у меня иная ситуация, на счет затычки - я не сам придумал, подсмотрел у других, которые точно не из за жары в ногах её ставят.

и нафига мне тепло назад отправлять, если я почти ни когда не вожу пассажиров сзади?
Garik36
Константин_EX
Не знаю, как у тебя, а у меня это тепло не идет назад, а подается на подушки передних сидений. Получается этакий попогрей Smile Не слишком эффективный, но тем не менее, заметный при прогретом моторе.
Константин_EX
Garik36
там щелей в этом тоннеле уйма, поток выходит непонятно куда Smile , он же просто лежит на шумке, только около ручника прикручен к полу, ну это у меня так.

откатаю зиму, сделаю выводы для себя, нравиться или нет.
Dranik
Константин_EX писал(а):

нафига мне тепло назад отправлять, если я почти ни когда не вожу пассажиров сзади?


+1
у себя тоже выкинул воздуховоды на зад и законопатил выход с печки к задним сидениям.
Константин_EX писал(а):

там щелей в этом тоннеле уйма, поток выходит непонятно куда


+1
мало того что сам воздуховод который в тунели лежит кривой как кусок какого то непонятного говна , дак ещё и стыкуется с печкой просто жесть с какими дырами facepalm
далее ещё интереснее, воздуховды идущие под сидением к задним пассажирам стыкуются с тунельным вообще чуть ли не просто положены рядом wwow
поэтому говорить о тепле к заднему дивану как то не приходится nea
если только всё не герметизировать , я этим заниматься не стал и выкинул всё это, к тому же этот воздуховод в тунеле лежит просто ни к месту вообще, а если ставим замок на КПП то этот воздуховод уже ни катит.
Константин_EX
Поменял опорный ролик, поставил вологодский за 450 руб. Натяжной остался чешский, пусть пока работает.

И еще я переделал свой касяк, Пластиковую крышку ГРМ, с метками, я просто прикрутил на болты с шайбами к мотору, сегодня забежал в магазин, спросил чем нужно крепить, продали мне опорные втулки металлические с резинками. Все болты на фиксаторе красном сидят.

Щас мотор шепчет supercool

Из не приятных звуков остался только выпуск, так как весь выхлоп я брал Б/У, вот и напоролся на хлам. В промежуточном глушителе отвалилась похоже перегородка, и он дребезжит на определенных оборотах.

Система выпуска у меня чисто десятошная, Чугунный коллектор с флянцем под 6 шпилек М10, далее приемная труба с флянцем под 2 болта, далее катализатор пустышка, между ними металлографитовое кольцо, потом дополнительный глушитель и основной. Итого 5 элементов и 4 сочленения. Про кольцо металлографитовое отзывы не хорошие начитался, оно играет роль подвижного сочленения.




В будущем все хочу упростить систему, поищу не заводской коллектор, который сразу стыкуется с дополнительным глушителем фляцем на трех болтах, в этом глушителе должна быть гофра, а потом основной глушитель. Или куплю б/у катоколлектор пустой. Итого будет всего 3 элемента в системе выпуска.

Последний раз редактировалось: Константин_EX (26 Августа 2014 21:29), всего редактировалось 3 раз(а)
Garik36
Константин_EX писал(а):

Или куплю б/у катоколлектор пустой.


Лучше мини-паук купи.
Константин_EX
Garik36
да, конечно, сначала его поищу, все же место нужно экономить под капотом.
Garik36
Константин_EX
А правда, что на 16v к генератору не подобраться сверху?
Константин_EX
Garik36
смотря что ты хочешь делать с ним, натянуть ремень можно и сверху.

если хочешь снять генератор, то только снизу и вместе с кронштейном, но ведь и на 8 кл карбовом моторе тоже снизу снимать генератор, и тоже с кронштейном, там болт на котором генератор качается в лонжерон упирается.


так что ни чего сверхнеудобного я не вижу Wink
Garik36
Константин_EX писал(а):

смотря что ты хочешь делать с ним


Замерить напряжение.

Добавлено спустя 35 секунд:

Константин_EX писал(а):

но ведь и на 8 кл карбовом моторе тоже снизу снимать генератор


Я однажды снял сверху. Второй раз этот фокус почему-то не удался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 102
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы