Страница 6 из 9
serg26
Kirill111 писал(а):

Unforgiven писал(а):

Kirill111 писал(а):

У тебя был автомат?


У меня есть автомат, трогается хз со сколько, надо будет обратить внимание, но явно с намного более низких оборотов, чем мешалка

Примерно с 2000-2500 Smile



это если на газ нажать, если на ровном просто отпустить тормоз то и с 600 холостых поедет
Jaguar El Negro
Про полноценность четырех и ущербность трех уже писали? hehe
Kirill111
serg26 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Unforgiven писал(а):

Kirill111 писал(а):

У тебя был автомат?


У меня есть автомат, трогается хз со сколько, надо будет обратить внимание, но явно с намного более низких оборотов, чем мешалка

Примерно с 2000-2500 Smile



это если на газ нажать, если на ровном просто отпустить тормоз то и с 600 холостых поедет

Спасибо, кэп! Good
AuCT
http://www.youtube.com/watch?v=iXUUnl-devE
С 2000 с копейками примерно
Kirill111
Kirill111 писал(а):

Примерно с 2000-2500 Smile

Pardon
serg26
Kirill111 писал(а):

Спасибо, кэп! Good



пожалуйста, обращайся еще supercool
Vlad B
Unforgiven писал(а):

Че-то по ощущениям как будто с холостых. Наведу резкость на днях



Как нажмешь с тех и тронется, от холостого до 3-4тыс.обормотов если надо наказать очередное дизельное корейское фуфло. hehe
kolhoznik
Vlad B писал(а):

очередное дизельное корейское фуфло



Vlad B писал(а):

Chevrolet Lacetti 1.6AT


63 63 63
Extreme
Unforgiven писал(а):

А 200 км/ч как получил?


с 4км до 1,2км(на которых парашют открывается) время падения 50сек
вот и считай Pardon
ну плюс-минус там быстрее или медленнее в зависимости от высоты и времени
но порядок такой, что скорость около 200 и никому ноги не отрывает hehe
Vlad B
kolhoznik

Чо те не нравица? У меня GM, а не киа-хундайня.
Moggucci
Kirill111
садись, два
одинаково они будут разгонятся только с идеальными коробками передач с бесконечными передаточными числами
более-менее одинаково будут разгонятся на вариаторах, и все равно первая будет быстрее чуть-чуть за счет лучшего старта
на обычных коробках, разница будет, чем меньше передач, тем более явной. и не только на старте! в течение всего разгона, на каждой передаче, у первой будет преимущество, небольшое, но будет, даже если крутиться мотор будет в небольшом диапазоне, например, 5000-5500 об/мин, у первой машины на 5000 об/мин крутящего момента больше, и на 5000 об/мин мощность больше! посто разница очень мала, но она в пользу первой машины. вот в чем вся соль, что невозможно ехать все время строго на 5500 об/мин и получать максимальную мощность, на реальных коробках двигатель будет работать на разных оборотах

итак, чего не понял кирилл и ребята из зарулем
всю информацию дает ГРАФИК мощности. лучше и быстрее двигатель, у которого значения ИНТЕГРАЛА функции мощности больше, для разгона - на интервале (условно) 5000-5500 об/мин, для комфортной езды - на интервале 600-5500 об/мин. естественно, где полка момента ровнее, там значение интеграла больше. итак, важна не только максимальная мощность, но и график мощности!

зачем нужен график момента, если все определяется графиком мощности? да просто читать не удобно график мощности, интересная информация на низких оборотах едва различима, на графике отличия минимальные, а в реальности - драматические. поэтому можно ПРОНОРМИРОВАТЬ мощность, поделив на обороты (получим момент), и графики будет легко читать визуально и сравнивать. ВСЕ. больше ни для чего этот график момента не нужен, вся информация в графике мощности

что отсюда следует, что важнее, мощность или момент? ответ - лучше большую мощность и РОВНЫЙ момент на всем диапазоне оборотов
т.е. в идеале - мотор, который очень высоко крутится, и имеет горизонтальную полку момента во всем диапазоне оборотов. например, это современные бензиновые турбированные двигатели
мотор с большим моментом, но низкими максимальными оборотами (дизель) плох, у него нет мощности. медленно ехать хорошо, быстро невозможно
мотор с большой мощностью, но низким моментом на низких оборотах (обычный атмо бензин) тоже плох, можно динамично разгонятся, но по-нормальному ехать невозможно, не тянет.

кирюша, съел, недоучка?
Kirill111
Как я и думал, образование не позволило бизнесмену осилить простые истины facepalm
AuCT
Vlad B писал(а):

У меня GM, а не киа-хундайня


У меня киа-хундайня, объеду любой из твоих ЖыЭмов Smile
Kirill111
Moggucci писал(а):


итак, чего не понял кирилл и ребята из зарулем
всю информацию дает ГРАФИК мощности. лучше и быстрее двигатель, у которого значения ИНТЕГРАЛА функции мощности больше

и чтоб совсем бизнесмена огорчить - объявим его официально песдоболом:

2010 год:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4557662&highlight=%E8%ED%F2%E5%E3%F0%E0%EB#4557662
RoN
Thomas
Валит каптиво, остальное фуфло, ну Тахо еще чуток подваливает pst
serg26
Thomas писал(а):

Валит каптиво, остальное фуфло, ну Тахо еще чуток подваливает pst



Так и запишем, Камаро - сливает Каптиве mail1
Vlad B
Unforgiven писал(а):

объеду любой из твоих ЖыЭмов



У тя 3.3л штоле?
AuCT
Vlad B писал(а):

У тя 3.3л штоле?


Угу supercool
Moggucci
Kirill111
ну а что тогда на двойку задачу с двумя машинами решил? Wink туповат-с? ROFL

не забудь пле про интервал, на котором ты берешь интеграл, для разгона - на диапазоне высоких оборотов, для жизни - на диапазоне низких оборотов
Виктор-Вишня
глянул -у эдди -разгон до сотни на фабии 14,9сек facepalm
у меня 11,5 facepalm
Thomas
Unforgiven
каптиво обьедешь???
AuCT
Thomas писал(а):

каптиво обьедешь???


Вряд ли, сколько там у нее до сотки? Секунд 8?
Vlad B
Thomas писал(а):

Валит каптиво



Каптива гавно, суть рыгочка и пародия на Антару. supercool
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):


Каптива г@$но, суть рыгочка и пародия на Антару. supercool
_________________


вообще-то это все пародии на аутлендер, как и пежо там какой-то ... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы