т808 писал(а):Скорее всего он еще и выл при этом.
Не выл.
т808 писал(а):Видимо КЗ в одной из фаз или ветви вентилей.
Нет,всё исправно. И после замены ротора всё зарабротало как прежде.
т808 писал(а):Ротор здесь ни при чем.
Может показалось,но сегодня потрогал рукой гену,он в два раза холоднее.
т808 писал(а):а с 4,2-4,7 вообще от Г-221.
Он похоже.
На этом мытарства с геной у меня не закончились. Сегодня с утра рванул на Обь. Ну и как всегда подкинул газку. Слышу опять застрекотало под капотом.
Я писал что шкиф поставил БУ за неимением нового. Мой что стоял,развалился. А этот БУ сильно пожран,что новый ремень выбрал почти весь натяжитель. Я думал на пару тройку сотен хватит,пока новый не куплю.
Вообщем ремень в восьмёрку закрутило,зубьями вверх и в бок. И от нового ремня нитка отслоилась и начала как триммер косить под капотом . Провод питания, на ходовой огонь перехлестнуло. И это буквально после 5ти км.пробега.
Вообщем поехал в магазин за шкивом и ремнём. Запчасти дерьмо,всё надо напильником подгонять,заусенции и прочее,так сразу ничего не лезет.
Купил наборный шкиф,а что бы его кольцо распорное одеть,надо шпонку снять. Вообщем коператоры забыли пропил под шпонку сделать в распорной втулке. Стал шпонку вытягивать с вала пассатижами,она стрельныла куда то и исчезла. Искал,не нашел. Подумал ещё,может собака в гену заскочила? И как оказалось правильно.
Приехал домой,нашел шпонку от другого гены. Всё собрал,сделал пропил надфилем во втулке,что бы каждый раз шпонку не тревожить и не терять. Завёл,всё нормально работает. Ремень ходит отлично. Думаю надо проверить на больших оборотах,а то вдруг опять его завернёт. Газнул-нормально,ещё порезче-нормально,газнул конкретно,и тут какая то бяка стрельнула мне под глаз. Довольно больно,почти до крови. Подумал,хорошо не в глаз,а то бы навеное хана.
Смотрю сразу зарадка загорелась.
Ещё смотрю шпонка которую потерял лежит под фарой на лонжероне. Раньше её там не было,я всё осмотрел. Вентилятором её вытянуло с гены и пульнуло по мне. Подумал провод перебило в одной фазной обмотке. Разобрал,оказалось у самого ротора, самый первый виток что на колодке закреплён и выведен на кольцо. Ну чё припаял и закрепил эпоксидкой . Поставил,всё работает. Завтра с утра пру на рыбалку-попытка №2.