Страница 4 из 15
pavel74
System16v

Фото11761.jpg
Описание:
Размер файла: 348.11 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

Фото11761.jpg
Фото11771.jpg
Описание:
Размер файла: 456.83 KB
Просмотрено: 150 раз(а)

Фото11771.jpg
Фото11791.jpg
Описание:
Размер файла: 284.31 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

Фото11791.jpg
Фото11811.jpg
Описание:
Размер файла: 355.18 KB
Просмотрено: 177 раз(а)

Фото11811.jpg
System
Спасибо,поищу в сарае металлолом какой-нибудь,что-нить сварганю hehe
System
pavel74
Ну если не трудно,завтра сможешь сфоткать как проходят шланги высокого давления,как и на что крепятся они? Drinks or Beer
pavel74
System16v
Попробую, главное не забыть.
System
pavel74
Спасибо,буду ждать Drinks or Beer ,это я пытаюсь завтра не забыть и взять весь крепеж что может понадобится,а то не охота потом на маршрутке кататься из-за какого-нибудь болта или гайки с пластиной hehe
pavel74
System16v

Фото1182.jpg
Описание: Подвод магистрали высокого давления к рейке
Размер файла: 244.26 KB
Просмотрено: 168 раз(а)

Фото1182.jpg
Фото1187.jpg
Описание: Кронштейн соединения шлангов высокого давления с креплением к картеру сцепления
Размер файла: 268.96 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

Фото1187.jpg
Фото1186.jpg
Описание: Тот же самый кронштейн. Больше никаких креплений шлангов высокого давления нет.
Размер файла: 219.49 KB
Просмотрено: 157 раз(а)

Фото1186.jpg
Фото1189.jpg
Описание: Крепление шланга от бачка ГУРа к насосу ГУРа на кронштейне генератора.
Размер файла: 287.5 KB
Просмотрено: 160 раз(а)

Фото1189.jpg
Фото1191.jpg
Описание: Крепление трубки обратки с рейки на правом лонжероне. Та, которая ближе к двигателю. Трубка идет на бачек ГУРа и соединена с ним куском шланга.
Размер файла: 240.02 KB
Просмотрено: 159 раз(а)

Фото1191.jpg
System
pavel74
Спасибо большое Drinks or Beer ,я уже думал уеду с работы так и не дождавшись фоток hehe .Кронштейн на шланге высокого давления у меня есть,остальное вроде бы тоже понятно.Завтра вечером начинаю разбирать Drinks or Beer hehe
System
Сегодня начал вечером разбор...это жесть facepalm ,не в том смысле что все долго,а в том что я был сегодня днем на речке,загорал...ну и епт сгорел 63 ,все болит,а делать то надо lol1 63 .Короче начал часов с 19-30,вот только зашел домой,что успел - 1) Снять рейку,я был в шоке от того что все так легко открутилось,никаких усилий вообще не прикладывал,такое ощущение что машину вот на днях собрали и я полез откручивать,или вообще кручу иномарку а не 7летнюю 12ку hehe Good ,так и рулевые наконечники только подтянул съемник все вылетело с легкостью,только минут 20 пытался вытащить ее,еле допер как она вытаскивается pst ,затревала то там,то сям pst 2) Болгарок доделал пластину рейки,вырезал в аккурат под гидрорейку 3) Ну и самый мой геморрой был (сам злобный буратино),это в салоне поставил карданчик от гидрорейки.Затуп был в том,что я не смог просто так вытащить руль с пластиной и карданом,мешали мои сопли из проводов,штук 10,были подключены ан плюс и минус разъема замка зажигания...короче вооружившись маркером и изолентой,все подписал,оторвал,вытащил руль,снял кардан,поставил новый(ну с гидрорейки) и потом сидел с час провода обратно прикручивал lol1 63 .Проверил - все пашет вроде - обогрев зеркал,электрорегулировка зеркал,подогрев жопы,регистратор,антирадар - все фурычит dns4 . Снял усы с рейки,и на этом закончил на сегодня.Завтра будет продолжение,а именно установка рейки и навесного dns4 ,ну и фото выложу,сейчас не охота,а и завтра полный список будет Drinks or Beer . Короче результатом за 4ч30м вроде доволен.Все было под 0,5лконьяка Drinks or Beer pst ,завтрашняя эпопея будет на трезвую pst
З.ы. Кронштейн бачка ГУРа,сделал себе с кронштейна бачка толи расширителя толи омывателя копейки pst .Он был согнут немного не так,а квадратом,но я его перегнул,и он идеально обхватил бачок ГУРа,и к нему планку приделал.Завтра фото скину hehe
pavel74
System
Короче сегодня пока тоже без фото,не сделал я все за сегодня facepalm ,установка рейки это какая-та полная жопа facepalm pst ,убил весь день,и если бы друг не приехал помочь,хрен бы я ее запихнул facepalm .Сначала пытался с усами запихнуть,не лезет,и так и сяк - хрен.Снял левый ус,начал пихать,мешаются теперь 2 трубки-штуцера прикрученые на рейку,упираются в фартук и пздц pst facepalm .Кинулся откручивать,а у меня шестигранника на 8мь нет,ну вообще капец ROFL .Звоню другу,говорю привези мне шестигранники ну и помоги запихнуть рейку facepalm .Приехал друг,открутил штуцера,кое как запихнули с ним рейку,она там вообще прям впритык по высоте дырки фартука.Потом еще ее минут сорок пытались ее развернуть чтоб просунуть в салон facepalm ,то в пластину упирается,то хрен разворачивается.С горем пополам запихнули,прикрутил ее,рулевые тоже все затянул.Полез в салон карданчик втыкать и...А я ж вчера все прикрутил и собрал йоп тваю мать... lol1 .Короче наша песня хороша начинай сначала...Раскрутил опять все 63 ,воткнул карданчик и заново все собрал facepalm pst . На этом и закончил.Остались шланги и кронштейны с роликом поставить,надеюсь завтра закончить pst 63 .Ну и в конце выложу фото.

З.ы. А интересно,вот сейчас рейка стоит,все прикручено.Можно ли на машине ехать на сухой рейке?К ней же ничего не подключено,т.е. типа использовать как обычную или не?Навесное то я ничего не снимал,просто завтра не кайф на работу такси вызывать hehe
-Viewer-
System16v писал(а):

Можно ли на машине ехать на сухой рейке?


Можно. Только позатыкай шланги, чтоб дерьма туда не набилось. Ну и про сход-развал ничего не сказано, т.к. если ставишь старые усы - ехай смело, а если новые, то километров за 20 можно встрять еще на покупку парочки колёс.
System
-Viewer-
Спасибо Drinks or Beer ,усы ставил со старыми наконечниками,т.е. ничего не трогал Pardon .Ну значит сейчас пойду закрою 2штуцера,и поеду на работу на машине Pardon
Seromy
Специально захожу в темпу почитать, каку тебя дела)
-Viewer-
System16v
Кстати. Вспомнилось, что изучая распиновку мозгов натыкался на нечто вроде "запрос включения гидроусилителя". Слазил освежил впечатления - действительно, 76-й контакт называется как "Вход запроса усилителя руля, акт. уровень - высокий". То есть в теории на этот контакт надо давать +12 чтоб мозги учитывали влияние насоса.
Насколько сия "доработка" необходима я не знаю, т.к. сам не сталкивался, однако пошурши поиском на эту тему.
System
-Viewer-
Спасибо посмотрю.Ток я что-то не очень представляю,как мозги могут на ГУР влиять Pardon ,там же он механически подключен.Может это все же для ЭУРа?Тогда хоть понятно для чего,для ГУР даже не представляю куда он может быть подключен
Seromy
Сегодня недюсь дособираю hehe
ksv71
System16v писал(а):

Спасибо посмотрю.Ток я что-то не очень представляю,как мозги могут на ГУР влиять


поднимают просадку оборотов, датчик учитывает давление при действиях рулем и дает команду на РХХ.
На ино существовали схемы вроде где посредством управления редукционным клапаном с эектроприводом на насосе можно было влиять на обратную связь на руле при двмжении со скоростью. типо возрастает усилие на руле засчет меньшего давления в гидросистеме.
а вот постоянно езлить с пустой рейкой не рекомендую, мало того что нет
смазки кольца поршня полости рабочего цилиндра, так еще и обратная связь с чудиной своеобразной , в рейке с ГУР вал червяка не прямой, как на мех рейке а через торсион. вообщем руль "тупее" самую малость
System
ksv71
Ну я вчера еще бегло почитал,и не стал короче ехать,поехал на работу на такси hehe .Только вот вопрос еще,ладно допустим фишка для ГУРа на ЭБУ.Только куда ее подключать?Я даже не представляю,просто на массу чтоли?
ksv71
System16v писал(а):

.Только вот вопрос еще,ладно допустим фишка для ГУРа на ЭБУ.Только куда ее подключать?Я даже не представляю,просто на массу чтоли?


почему на массу, есть насосы с одноконтактным датчиком, практически на всех дешманских ино стоят facepalm ,
но ТАЗ как всегда сэкономил, это же рублей 300 датчик, полтора метра провода медного, и поправки в прошивку 63
так что никуда не подключай, крути баранку как есть и не морозься больше.
System
ksv71
Я ж про это и спросил,на ЭБУ ладно что есть куда тыкать,но на нашем ГУРе то некуда его приткнуть hehe ,так что подключать нечего Pardon hehe
Seromy
дружище, ты живой? где ты там?
System
Seromy
Все поставил,все собрал.Не буду описывать как все ставил,геморой жуткий.Только домой зашел.Залил жидкость,на заглушеной покрутил руль.Завел,вроде все работает.Руль крутится стал легко.Прошло не знаю ну минут 5,появился какой-то скрип facepalm .Короче я так понял скрип доносится из насоса ГУРа... facepalm .Заглушил,плюнул и пошел домой.Что это вообще?И я не понял сколько жидкости лить,меток хрен нашел.Но залил почти всю литрушку,может грамм 100 осталось
pavel74
System16v писал(а):

Прошло не знаю ну минут 5,появился какой-то скрип facepalm .Короче я так понял скрип доносится из насоса ГУРа... facepalm



Колеса при этом не вывернуты до упора были?

И вот почитай по ссылке на предмет гудения после ремонта насоса.
[url]http://лада2111.рф/repear/386-remont-nasosa-gur.html[/url]

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

System16v
Вот еще почитай.
http://www.steering-components.ru/Tehnicheskaya-informatsiya/2013-04-21-22-07-49.html

http://steering-components.ru/dok/vaz.pdf

И еще:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3307198#3307198

Добавлено спустя 11 минут 51 секунду:

System16v

Может у тебя ремень на шкиве генератора свистит? Попробуй повключать/поотключать нагрузку.
System
pavel74
Утром короче решил поехать...Скрип стоял такой что ипанись facepalm ,до работы доехал.На холостых скрипеть перестал,под нагрузкой скрип остался,только чуть меньше и тише.Ща почитаю...
Еще и шланг течет высокого давления,возле крепления насоса,по завальцовке.Короче у меня нет слов,чтоб описать все это дерьмо facepalm
pavel74
System16v писал(а):

Еще и шланг течет высокого давления,возле крепления насоса,по завальцовке.



Может в этом и причина. В одной из сылок есть про негерметичность шланков в качестве одной из причин. Или заменить шланг или же отдать в фирму по пере прессовке наконечников на новый рукав высокого давления. По крайней мере у нас такие конторы есть.

System16v писал(а):

Короче у меня нет слов,чтоб описать все это дерьмо facepalm


Да фигня, сильно не заморачивайся. Wink
ksv71
System16v писал(а):



Утром короче решил поехать...Скрип стоял такой что ипанись


пищит ремень скорее всего это а не скрип,
причина-слабая натяжка, замаслен, косяки в рейке( нет нормального слива-давка в системе чрезмерна, ремнь проскальзывает))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы