Фото1182.jpg | |
---|---|
Описание: | Подвод магистрали высокого давления к рейке |
Размер файла: | 244.26 KB |
Просмотрено: | 168 раз(а) |
Фото1187.jpg | |
---|---|
Описание: | Кронштейн соединения шлангов высокого давления с креплением к картеру сцепления |
Размер файла: | 268.96 KB |
Просмотрено: | 160 раз(а) |
Фото1186.jpg | |
---|---|
Описание: | Тот же самый кронштейн. Больше никаких креплений шлангов высокого давления нет. |
Размер файла: | 219.49 KB |
Просмотрено: | 158 раз(а) |
Фото1189.jpg | |
---|---|
Описание: | Крепление шланга от бачка ГУРа к насосу ГУРа на кронштейне генератора. |
Размер файла: | 287.5 KB |
Просмотрено: | 160 раз(а) |
Можно ли на машине ехать на сухой рейке?
Спасибо посмотрю.Ток я что-то не очень представляю,как мозги могут на ГУР влиять
.Только вот вопрос еще,ладно допустим фишка для ГУРа на ЭБУ.Только куда ее подключать?Я даже не представляю,просто на массу чтоли?
Прошло не знаю ну минут 5,появился какой-то скрип facepalm .Короче я так понял скрип доносится из насоса ГУРа... facepalm
Еще и шланг течет высокого давления,возле крепления насоса,по завальцовке.
Короче у меня нет слов,чтоб описать все это дерьмо facepalm
Утром короче решил поехать...Скрип стоял такой что ипанись
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы