Добрый день! :-)
Расскажу свою историю.
Постепенно ослабло на моем 16V натяжение ремня, и стало биться о кожух при заводке. Дай, думаю, подтяну его, пока не провернулись шестерни (до этого на таких двигателях не регулировал). Начал снимать кожух - не снимается, пока не снимешь ремень генератора. Снял ремень, кожух.
Думаю, зачем устанавливать маховик в ВМТ, если я только подтяну ролик? Ослабил ролик совсем, типа, из любопытства проверить ход. Ремень ослаб, и РАЗ!!! - распредвалы провернулись, видимо, были "подпружинены".
Ладно, сейчас установлю коленвал... Чтобы добраться до метки, нужно снять шкив генератора, для этого нужно снять пластиковую защиту, а у меня там еще защита арок мешается... Пришлось снимать воздушный фильтр, и добираться до заглушки сцепления.
Установил коленвал, распредвалы, ремень. Начал затягивать ролик, заблокировав его двумя винтами и отверткой. Не получается! При затягивании гайки ролик проворачивается вместе с ней, контрящие болты гнуться, натяжение ослабивает. Промучавшись, и неоднакратно задав себе вопрос "Какого ты сюда полез?", поехал на рынок, купил ключ для натяжения ремня. Хм, с ключем - другое дело!
Всё собрал в обратной последовательности, запустил двигатель. Всё бы ничего, но, не дождавшись, пока двигатель прогреется окончательно, решил его крутануть, и при температуре около 45 градусов крутанул до 3200 оборотов. После этого на холостых и высоких оборотах стал слышен металический звук "дынь-дынь-дынь-дынь"
с частотой работы двигателя.
Пока я находился в шоке, двигатель прогрелся, и стук постепенно растворился. Теперь его не слышно совсем.
Уважаемые, подскажите, что это было? Гидрокомпесаторы на холодную, или еще что-то? Сейчас двигатель работает нормально. Забить, или оно где-то вылезет?
Спасибо!