Страница 1 из 1
SIN_113
Добрый день! :-)

Расскажу свою историю.
Постепенно ослабло на моем 16V натяжение ремня, и стало биться о кожух при заводке. Дай, думаю, подтяну его, пока не провернулись шестерни (до этого на таких двигателях не регулировал). Начал снимать кожух - не снимается, пока не снимешь ремень генератора. Снял ремень, кожух.
Думаю, зачем устанавливать маховик в ВМТ, если я только подтяну ролик? Ослабил ролик совсем, типа, из любопытства проверить ход. Ремень ослаб, и РАЗ!!! - распредвалы провернулись, видимо, были "подпружинены". Confused Ладно, сейчас установлю коленвал... Чтобы добраться до метки, нужно снять шкив генератора, для этого нужно снять пластиковую защиту, а у меня там еще защита арок мешается... Пришлось снимать воздушный фильтр, и добираться до заглушки сцепления.
Установил коленвал, распредвалы, ремень. Начал затягивать ролик, заблокировав его двумя винтами и отверткой. Не получается! При затягивании гайки ролик проворачивается вместе с ней, контрящие болты гнуться, натяжение ослабивает. Промучавшись, и неоднакратно задав себе вопрос "Какого ты сюда полез?", поехал на рынок, купил ключ для натяжения ремня. Хм, с ключем - другое дело! Very Happy
Всё собрал в обратной последовательности, запустил двигатель. Всё бы ничего, но, не дождавшись, пока двигатель прогреется окончательно, решил его крутануть, и при температуре около 45 градусов крутанул до 3200 оборотов. После этого на холостых и высоких оборотах стал слышен металический звук "дынь-дынь-дынь-дынь" Surprised с частотой работы двигателя. Sad Пока я находился в шоке, двигатель прогрелся, и стук постепенно растворился. Теперь его не слышно совсем. Shocked
Уважаемые, подскажите, что это было? Гидрокомпесаторы на холодную, или еще что-то? Сейчас двигатель работает нормально. Забить, или оно где-то вылезет?
Спасибо!
Vadim&21120
Smile
Это скорее всего был забытый ключик...
Компенсаторы-врядли.
MichaelM
SIN_113 писал(а):

Ослабил ролик совсем, типа, из любопытства проверить ход. Ремень ослаб, и РАЗ!!! - распредвалы провернулись, видимо, были "подпружинены". Confused


Именно так они себя и ведут, клапанные пружины их в разные стороны тащат
SIN_113 писал(а):

Начал затягивать ролик, заблокировав его двумя винтами и отверткой. Не получается! При затягивании гайки ролик проворачивается вместе с ней, контрящие болты гнуться, натяжение ослабивает.


Вообще пробовал: два гвоздя подходящего диматра, все получалось, а насчет проворачивания, так надо немного сдвинуть, что бы при затягивании на место встало
SIN_113
Инородный предмет - вряд ли, негде забыть, да и частота звука была в зависимости от оборотов. Confused
Vadim&21120
Была фенечка - после сборки цеплял шкив привода генератора (на колене) за защитный фартук (боковой), который отгибал, когда до шкива добирался (хотя это на 8ми кл. девятке).
Да там что угодно может быть - скорее всего что-нибудь цепляло (провода и т.д. и т.д., у меня лично провод датчика уровня масла терся о правую полуось).
Если метки до сих пор совпадают - скорее всего фигня (но в отсутствии посторонних предметов внутри кожуха ГРМ и положении меток лучше убедиться).
Vavan 31
Я тож это проходил.
Цикало на повышеных при смещении на 2зуба.
Ща уже как автомат калашникова разбираю -собираю на скорость Smile
Хинты (или финтыSmile
1. Шкив гены не снимаю.
2. Ручками в слепую выдергиваю резиновую заглушку из под воздухана.
3. Вывешиваю провое колесо и ручками кручу колесо до совмещения меток для того чтобы точнее поймать метку на маховике.
4. (самое прикольное, потому что может только у меня проходит)
С фонариком отодвигая провода и гофры, обходя воздухан можно созерцать метку на маховике. Причем только левым глазом Smile
Все серьезно... просто лень было гайки крутить...
5.Ставишь как тебе нужно.. там много рисок...
6. Отверткой через защиту в нижнем лючке стопоришь.
Все..
Далее как у все Smile
Итого 2 болта на 13 защиты.
Petrov_kamensk
SIN_113 не нашел в описании "после сборки провернул руками коленвал на 2 оборота, для проверки совмешения меток"

разобрать и проверить метки еще раз.
SIN_113
Vavan 31 писал(а):

Я тож это проходил.
Цикало на повышеных при смещении на 2зуба.


если цикает при смещении на два зуба, то будет цыкать постоянно, а у меня прошло. И метки проверял - всё в порядке.
Vavan 31 писал(а):

4. (самое прикольное, потому что может только у меня проходит)
С фонариком отодвигая провода и гофры, обходя воздухан можно созерцать метку на маховике. Причем только левым глазом


Я, как ни извращался, не смог увидеть метку, пока не снял воздухан... Shocked
ANDYS
Ремень гены снимать не надо было, просто кожух тянуть на себя не боясь его сломать, приходит с опытом. На счет постороннего звука, загадочно как-то, но коли исчез и больше не повторяется, то забить!
Vavan 31
SIN_113 писал(а):


Я, как ни извращался, не смог увидеть метку, пока не снял воздухан... Shocked


По первяне я тоже снимал... Smile потом надоело...
Металический звук "дынь-дынь-дынь-дынь" после 4000 исчез, а появился "урр"после 3000... и вкресло втягивает...как в ракете Smile
диверсия
а зачем шкиф снимать на генераторе ,ведь есть метка на маховике
Moggucci
Поучительная история на тему "Не влезай, убьет!" Smile Smile Smile
SIN_113
диверсия писал(а):

а зачем шкиф снимать на генераторе ,ведь есть метка на маховике



до маховика тоже добраться нужно, за воздушным фильтром не видно. Хотя у Vavan 31 получалось увидеть ее левым глазом не снимая воздухан Very Happy
диверсия
ну точно про 16 клапанники не скажу ,а на восьми клапанном прекрасно видно
SIN_113
Про стук так и не понятно. Shocked Катаюсь, двигатель работает как часы (тьфу-тьфу-тьфу) :cool:
Fridrich
SIN_113 писал(а):

Добрый день! :-)

Расскажу свою историю.
Постепенно ослабло на моем 16V натяжение ремня, и стало биться о кожух при заводке. Дай, думаю, подтяну его, пока не провернулись шестерни (до этого на таких двигателях не регулировал). Начал снимать кожух - не снимается, пока не снимешь ремень генератора. Снял ремень, кожух.
Думаю, зачем устанавливать маховик в ВМТ, если я только подтяну ролик? Ослабил ролик совсем, типа, из любопытства проверить ход. Ремень ослаб, и РАЗ!!! - распредвалы провернулись, видимо, были "подпружинены". Confused Ладно, сейчас установлю коленвал... Чтобы добраться до метки, нужно снять шкив генератора, для этого нужно снять пластиковую защиту, а у меня там еще защита арок мешается... Пришлось снимать воздушный фильтр, и добираться до заглушки сцепления.
Установил коленвал, распредвалы, ремень. Начал затягивать ролик, заблокировав его двумя винтами и отверткой. Не получается! При затягивании гайки ролик проворачивается вместе с ней, контрящие болты гнуться, натяжение ослабивает. Промучавшись, и неоднакратно задав себе вопрос "Какого ты сюда полез?", поехал на рынок, купил ключ для натяжения ремня. Хм, с ключем - другое дело! Very Happy
Всё собрал в обратной последовательности, запустил двигатель. Всё бы ничего, но, не дождавшись, пока двигатель прогреется окончательно, решил его крутануть, и при температуре около 45 градусов крутанул до 3200 оборотов. После этого на холостых и высоких оборотах стал слышен металический звук "дынь-дынь-дынь-дынь" Surprised с частотой работы двигателя. Sad Пока я находился в шоке, двигатель прогрелся, и стук постепенно растворился. Теперь его не слышно совсем. Shocked
Уважаемые, подскажите, что это было? Гидрокомпесаторы на холодную, или еще что-то? Сейчас двигатель работает нормально. Забить, или оно где-то вылезет?
Спасибо!


При замене роликов ГРМ мне перетянули ремень: сильно начали тарахтеть эти самые ролики. Те, кто это делал, исправлять отказались - гарантия, понимаете ли, делать ни хрена не хотят по ней, даже исправлять свои же залипоны. Взялся я сам. Ролик генератора (компрессора) я отрегулировал сам, а ГРМ - почитал самоучитель и... поехал в другой Сервис. За 30 минут мне все прослушали стетоскопом, отрегулировали ролики, поправили-проверили крепление крышек, помпы и т.д. Заплатил 150 рублей за все про все! Я доволен как слон!
Кстати, у меня двиг. 2112, машина с кондеем...
Vavan 31
Alexander_SH писал(а):

Я доволен как слон!


Одно время хотел проверить свою работу стетоскопом. Диковинная штука оказалась - не на каждом сервисе есть. Буду премного благодарен за любые наводки на этот сервис. Спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы