Страница 1 из 1
николай21120
Калина 1,6 Двигатель прогревается до включения вентилятора, но нижний патрубок так и остается холодным.
Сталобыть термостат не открывается, но температура по обоим датчикам не превышает 103 С. Термостат не работает, но машина не кипит- загадка((( Плюс при езде появляется переодическое щелканье, похоже на релюшку. Что может быть и как это связанно
беспокойный
наверное щелкают реле вентиляторов, они под пепельницей внизу
nestor
Клапан адсорбера может щёлкает?
mdiman21043
беспокойный писал(а):

наверное щелкают реле вентиляторов, они под пепельницей внизу


+1, проверить пред на малую скорость. он там же где реле под печкой.
Когда пред мертв, щелчки есть а вентилятора нет. Что бы туда не лезсть, заведи мотор сдерни фишку с термодатчика, вентиль должен врубиться на малую скорость, если тишина замыкай контакт в фишке врубится большая, вывод пред на малую скорость кончился.
николай21120
Попробую. Но почему машина не закипает?
mdiman21043
николай21120
потому что вторая скорость есть на 104 градуса
николай21120
При чем тут вторая скорость, если у меня термостат не открывактся! (НИЖНИЙ патрубок холодный, или чуть теплый)
mdiman21043
николай21120
Температуру 103 откуда взяли?
Если я ни че не путаю то поток ОЖ идет с верху в низ, и то что нижний патрубок холодный это хорошо, холодная/тепля ож подсасывается из радика вот он и холодный. Что бы закипела нужно перегреть всю систему, что работающий вентиль не даст сделать ни когда.

Потом до кучи много пассивных постоянных охладителей, что то отбирает обогрев ДУ, ну и не забываем про постоянно включенный радик печки. Даже если поток воздуха через него закрыт, он какую то теплоемкость имеет.

Как долго прогревается движок? С чего решили что термос не работает?
nestor
mdiman21043 писал(а):

Температуру 103 откуда взяли?


Вот это правильный вопрос. Если с приборки-то не факт что она правильная.
Но патрубок летом в любом случае должен быть горячим-после прогрева или 86 гр-или на скольки там у 2110 термос. По любому термос откроется летом
mdiman21043
НЕСТЕР
ну он откроется, и пока через радик не пройдет его объем он будет холодный. Т.е. ожидать его потепления нужно не сразу после первой сработки вентиля а после поездки.
nestor
mdiman21043 писал(а):

ну он откроется, и пока через радик не пройдет его объем он будет холодный. Т.е. ожидать его потепления нужно не сразу после первой сработки вентиля а после поездки.


Обычно патрубок горячеет мгновенно и ехать ни куда не надо.
mdiman21043
НЕСТЕР
ни че не спорю, просто скольпо эксперементировал еще на 4ке, так было так, пока малый круг закрыт нижний патрубок мог нагреваться за счет того что ож в термосе горячая, как только приоткрывался большой круг так патрубок становился холодным полностью, а верхний по мере прогрева сначала теплый, и как только термос открывается он становится горячий. Тут вроде так же. По этому не могу понять процесс че это он вдруг станет теплый если в радике куча холодной ож.
николай21120
Цитата:

Температуру 103 откуда взяли?



ELM 327 показал.

Цитата:

ну он откроется, и пока через радик не пройдет его объем он будет холодный. Т.е. ожидать его потепления нужно не сразу после первой сработки вентиля а после поездки.



Абсолютно не согласен!!!!! Нижний горячеет мгновенно еще до включения вентилятора. НЕ первый день за рулем.

И о каком подсосе из радиатора может идти речь, если термостат закрыт, то он(радиатор) тупиковый
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы