FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
сейчас чел турбодизель капиталит у меня в гараже.
Нашел в тосольном канале детали от перепускного клапана, в одном из цилиндров упала компрессия, разборка показала облом верхнего кольца и истонченное по высоте.
Думает что делать. Пробег тыщ. 600
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6544
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
У нас вот коллега авдотью вскрыл,тк без масла поездил
Вопщем поршня задраны,оригинальные поршн кольца старого типа идут тока с поршнями и шатунами,а это от 100 т
Купил он кольца нового образца отдельно и отнес токарю поршня на переточку,тк новые шире
И это на 2 л турбе с ковкой
скока они простоят-хз,но продавать надо срочно
А уж про задиры на коленеи не спрашиваю,грит-вкладыши просто махнет и пойдет
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
80 запчасти(комплект поршн колец,все вкладыши и цепь) и 80 работа
Тож будет грить что откапиталил
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
Ахда-у него цепь крякнула,вопщем за 80 ему еще гбц подымут из пепла
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Z писал(а):Просматривал объявы для ориентации в ценах на бу машины. Обратил внимание на часту формулировку (например среди прдаж БМВ) - что машина отличная, решился на продажу, мотор откапитален 10-20-30 ткм назад.
Насколько я понимаю откапиталить мотор в том же БМВ это не самое дешевое мероприятие, которое при продаже вернуться никак не должно.
Почему так?
Потому что кольца махнут, поездят еще 50 и сливают, когда снова расход масла подскакивает. При этом за капремонт вываливают неимоверно бешенные деньги, за смену колец без расточки и замену маслосьемных, поскольку руки из ж, не говоря уж о нормальном гараже с непустыми стенами, и делая капиталку непременно у своего седого сурового мастера, который по их рассказам работает только на них
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Z писал(а):Насколько я понимаю откапиталить мотор в том же БМВ это не самое дешевое мероприятие, которое при продаже вернуться никак не должно.
Почему так?
Если с коленом, звездами, цепью, расточкой, хоном и новой поршневой, притирка клапанов как бы само собой, то это выходит в районе 90-120тыр, так что вот и думай.
Особенно если некроБНВ за 200тыр пытаются толкнуть.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
_oz_ писал(а): захотел новую машину чтоб 1-2 раза в год на ТО заезжать и все
Скажи честно, бабы увидели сколько ты спускаешь в унитаз и решили перенаправить финпотоки ближе к телу.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Vlad B писал(а):Z писал(а):Насколько я понимаю откапиталить мотор в том же БМВ это не самое дешевое мероприятие, которое при продаже вернуться никак не должно.
Почему так?
Если с коленом, звездами, цепью, расточкой, хоном и новой поршневой, притирка клапанов как бы само собой, то это выходит в районе 90-120тыр, так что вот и думай.
Особенно если некроБНВ за 200тыр пытаются толкнуть.
А ты знаток по переборке бмв смотрю
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Ну на оригинальных запчастях можно и за 500 сделать на бюджетке любой, дай только повод сервисменам. А они разумеется тоже закупают очень оригинальные запчасти, ага
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Kirill111 писал(а):А ты знаток по переборке бмв смотрю
Причем тут БНВ, цены на запчасти для моторов примерно одинаковые, самое дорогое работа.
Делали недавно двигло 2.4 Форд с Эскейпа, колено, поршня, клапана, подши, звездочки, цепь всё из США пришлось заказывать, ибо здесь цены конские на запчасти, потому как только за одно БЭУшное колено с непонятным износом местные барыги просили 70 кусков, а из США оригинал нам пригнали за 24руб.
_oz_
На форуме 19 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Kia Stinger 2021, VW Polo 2017
rover писал(а):Ну на оригинальных запчастях можно и за 500 сделать на бюджетке любой, дай только повод сервисменам.
мотор на е34 без навесного стоит 325 тыщ в экзисте
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
V1T писал(а):значит капиталка была последней каплей в ебо*не с этой машиной...
+100, вот правильный ответ
и как правило капиталка уровня Ашота с разводным ключом, когда через каждую тыщу в " откапиталенном" пихле начинают вылазить непонятные косяки ( то затроит, то потечет где либо и т.п.)
вообщем такие обьявы лучше обходить стороной, для меня имхо это равносильно фразе- готовьтесь искать подобный мотор на разборке
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
_oz_ писал(а):мотор на е34 без навесного стоит 325 тыщ в экзисте
берут? очередь есть?
на любой разборке или контрактник от силы полтос в нормальном состоянии, а большего на это некроведро и не надо, а то новым мощным завернет гнилой кузов в узел где нить на отжиге со светофора с Приоро
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
носишься с этим премиумом, потом мотор крякает и хочется его починить,
чинишь, ездишь год и понимаешь что поднадоело и очково что сейчас ещё что-нибудь откажет, а прошлый ремонт хорошо помнишь - с тех пор ешь дошираки раздавая долги.
И продаёшь премиум следующему ценителю
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма
Суть я думаю в сборке. мало кто правильно соберет мотор. там болты одноразовые работают на грани текучести. некоторые на анаэробный клей ставятся.
при сборке нужно привалочные плоскости смотреть иначе протачивать или прогорит/ потечет прокладка. Детали взвешивать в сборе перед сборкой.
На все это Сэрвиз Вазген и Ко забивает.
Думаю все это вылазит через год и чел пытается свои гимарои продать с наваром
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
FHR писал(а):На все это Сэрвиз Вазген и Ко забивает.
Да ладно те, лично видел как приоровскую башку точили на огромно таком каменном диске лежащем на столе, туда-сюда-туда-сюда.
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Тоха Купчинский писал(а):интересно посмотреть на человека, который покупает по объявлению старую бнв после капиталки hehe
на фишках прочитал
"хотел бы я посмотреть на человека,который впервые попробовал куриные яйца - сидит такой смотрит -у курицы из жопы вылазит белый шар -о,дай-ка я его съем"
_oz_
На форуме 19 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Kia Stinger 2021, VW Polo 2017
ksv71 писал(а):oz_ писал(а):
мотор на е34 без навесного стоит 325 тыщ в экзисте
берут? очередь есть?
это был ответ на пост о капиталке за 500, не рентабельно так капиталить)))
ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
_oz_ писал(а):это был ответ на пост о капиталке за 500, не рентабельно так капиталить)))
а ничего что вся Е34 в лучшем случае 300рублей стоит если не М-ка,
как мона ее откапиталить на 500.
зачем ваще ща впрягатся в капиталку, где на каждый сраный вкладыш куча говноедов дилеров свою маржу навернула, интернет пестрит предложениями живых контрактников или боя донорского за вполне разумный ценнег.
Hudoi
На форуме 16 лет
Сообщения: 449
Авто: честно разбита
Vlad B писал(а):Z писал(а):Насколько я понимаю откапиталить мотор в том же БМВ это не самое дешевое мероприятие, которое при продаже вернуться никак не должно.
Почему так?
Если с коленом, звездами, цепью, расточкой, хоном и новой поршневой, притирка клапанов как бы само собой, то это выходит в районе 90-120тыр, так что вот и думай.
Особенно если некроБНВ за 200тыр пытаются толкнуть.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
_oz_ писал(а): захотел новую машину чтоб 1-2 раза в год на ТО заезжать и все
Скажи честно, бабы увидели сколько ты спускаешь в унитаз и решили перенаправить финпотоки ближе к телу.
а что не 300
Guzh
На форуме 18 лет
Сообщения: 2550
Откуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад
Авто: Ока>ВАЗ 2109>Lancer 9>ВАЗ 21140 2005 г.>ВАЗ 2191 2018 г.
Цитата:сейчас чел турбодизель капиталит у меня в гараже.
Представляю что это будет за капиталка в таких условиях, тем более дизеля
Когда батя у меня москвич 2140 капиталил и то мы наипалсиь - ездили искали ремонтные кольца, вкладыши, сдавали коленвал на расточку, блок на расточку и хонингование.
А по поводу дизеля - у моего знакомого прогорела форкамера у его Муссо. Вообщем начали с этой проблемы, а когда пошло одно-другое то выяснилось что дешевле было бы другой движок перекинуть.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Guzh писал(а):
Представляю что это будет за капиталка в таких условиях, тем более дизеля Когда батя у меня москвич 2140 капиталил и то мы наипалсиь - ездили искали ремонтные кольца, вкладыши, сдавали коленвал на расточку, блок на расточку и хонингование.
А по поводу дизеля - у моего знакомого прогорела форкамера у его Муссо. Вообщем начали с этой проблемы, а когда пошло одно-другое то выяснилось что дешевле было бы другой движок перекинуть.
Моторов через мои руки много прошло. Совершенно не понимаю проблем с КР. Сейчас не растачивают, а наплавляют в нулевой размер. Поршни, кольца..., ищи где подешевле. Цены разнятся втрое.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13612
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
ресурс малообъемных турбовых моторо редко дохаживает до 70 тыщ...
БМВ ,к 50 тысячам почти все проблемные
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Thomas писал(а):Z писал(а):дорогущий мотор на ауди и при вскрытии нашли небольшие задиры, блок починить нельзя, новый космос, оставили какой есть, сменив поршневую с кольцами.
даже понимаю что это ТСАЙ двиг
возил такие
причуды литого легкого ,алюминеевого блока
там же напыление чегото в цилиндрах,и сказали,что ресурс не пострадал
говорят,что якобы ставят гильзы от чего то и моторы бегают) если есть место куда ставить гильзы
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Vlad B писал(а):FHR писал(а):На все это Сэрвиз Вазген и Ко забивает.
Да ладно те, лично видел как приоровскую башку точили на огромно таком каменном диске лежащем на столе, туда-сюда-туда-сюда.
Да ох_ть, мы скоро на марс полетим, нам бы планеты осваивать, а у нас верх совершенства считается воткнуть коттедж наворовав и иметь бабла, чтобы проточить башку сырого вазовского двигателя
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Hudoi писал(а):а что не 300
Чо 300? 90-120тыр общая стоимость капиталки под ключ, из них половина - запчасти, т.е. даже дельта от 90-120тыр -это именно разница стоимости запчастей от модели к модели.
Только снять-поставить двигло 6-7руб.
_oz_
На форуме 19 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Kia Stinger 2021, VW Polo 2017
Vlad B писал(а):Скажи честно, бабы увидели сколько ты спускаешь в унитаз и решили перенаправить финпотоки ближе к телу.
да бабы ваще не при делах
ksv71 писал(а):а ничего что вся Е34 в лучшем случае 300рублей стоит если не М-ка,
А вот нифига... М-ка стоит от 500, а от 300 только начинаются нормальные 34-ки. Они уже дорожать стали со временем
ksv71 писал(а):зачем ваще ща впрягатся в капиталку, где на каждый сраный вкладыш куча говноедов дилеров свою маржу навернула, интернет пестрит предложениями живых контрактников или боя донорского за вполне разумный ценнег.
на разборках сплошное говно продается в основном, да и разборщикам эта машина уже не интересна, а цены там да, копеечные...
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Guzh писал(а):сдавали коленвал на расточку
Счаз колены не растачивают, ибо колено с завода по шейкам имеет закалку электрическим способом на 1-1.5мм, дальше сырое, и если проточить такое колено, то можно поиметь еще больший гемор в виде пополама прямо в картере с уничтожением посадочных, а то и руку дружбы.
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Я на своей делал когда, думал в три дня уложусь. Ага, неделю точно возился, заколебался шописец. Основная трудность в том, что мотор не снимал с кузова, а внутри не подлезешь нигде и каждая гайка давалась с трудом как подвиг. При этом еще на зуб цепь перепутал, ну это все путают конечно, пришлось обратно половину двигателя разбирать
Правда когда сделаешь, он с низов тянет прям сказка, но еще раз разбирать его неохота больше. Разве только сняв движок совсем, тогда капиталка занимает пару дней максимум
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Vlad B писал(а):Guzh писал(а):сдавали коленвал на расточку
Счаз колены не растачивают, ибо колено с завода по шейкам имеет закалку электрическим способом на 1-1.5мм, дальше сырое, и если проточить такое колено, то можно поиметь еще больший гемор в виде пополама прямо в картере с уничтожением посадочных, а то и руку дружбы.
В нормальных мастерских сначала наваривают металл, потом сшлифовывают его, и подбирают вкладыши. До шлифовки допустим было 1211 где-нибудь на шейках, после шлифовки на третьем будет 1231, ничего особенного. Правда у нас в гооде слышал только в одном месте делают правильно, в остальных тупо шлифуют риски на пару микронов и подбирают вкладыши на номер выше. После сборки движок раскручивать приходится
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
_oz_ писал(а):да бабы ваще не при делах
Обычно от них исходит чото типа "сколько можно лежать под этим драндулетом, давай купим новое!".
Недавно свояка так пилили когда у него сдох генератор.
У бап же если генератор сдох, то всё, как с пепельницей - тачку на слив.
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
rover писал(а):В нормальных мастерских сначала наваривают металл, потом сшлифовывают его, и подбирают вкладыши.
Знаем мы эти лох-шараги, опять же это для старых колен, где электроупрочнение небыло всего на 1-1.5мм.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы