Страница 2 из 4
FHR
сейчас чел турбодизель капиталит у меня в гараже.
Нашел в тосольном канале детали от перепускного клапана, в одном из цилиндров упала компрессия, разборка показала облом верхнего кольца и истонченное по высоте.
Думает что делать. Пробег тыщ. 600
алекс спб
У нас вот коллега авдотью вскрыл,тк без масла поездил
Вопщем поршня задраны,оригинальные поршн кольца старого типа идут тока с поршнями и шатунами,а это от 100 т
Купил он кольца нового образца отдельно и отнес токарю поршня на переточку,тк новые шире

И это на 2 л турбе с ковкой pst скока они простоят-хз,но продавать надо срочно

А уж про задиры на коленеи не спрашиваю,грит-вкладыши просто махнет и пойдет

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

80 запчасти(комплект поршн колец,все вкладыши и цепь) и 80 работа
Тож будет грить что откапиталил pst

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Ахда-у него цепь крякнула,вопщем за 80 ему еще гбц подымут из пепла
rover
Z писал(а):

Просматривал объявы для ориентации в ценах на бу машины. Обратил внимание на часту формулировку (например среди прдаж БМВ) - что машина отличная, решился на продажу, мотор откапитален 10-20-30 ткм назад.

Насколько я понимаю откапиталить мотор в том же БМВ это не самое дешевое мероприятие, которое при продаже вернуться никак не должно.

Почему так?



Потому что кольца махнут, поездят еще 50 и сливают, когда снова расход масла подскакивает. При этом за капремонт вываливают неимоверно бешенные деньги, за смену колец без расточки и замену маслосьемных, поскольку руки из ж, не говоря уж о нормальном гараже с непустыми стенами, и делая капиталку непременно у своего седого сурового мастера, который по их рассказам работает только на них
Vlad B
Z писал(а):

Насколько я понимаю откапиталить мотор в том же БМВ это не самое дешевое мероприятие, которое при продаже вернуться никак не должно.

Почему так?



Если с коленом, звездами, цепью, расточкой, хоном и новой поршневой, притирка клапанов как бы само собой, то это выходит в районе 90-120тыр, так что вот и думай.
Особенно если некроБНВ за 200тыр пытаются толкнуть.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

_oz_ писал(а):

захотел новую машину чтоб 1-2 раза в год на ТО заезжать и все



Скажи честно, бабы увидели сколько ты спускаешь в унитаз и решили перенаправить финпотоки ближе к телу.
Kirill111
Vlad B писал(а):

Z писал(а):

Насколько я понимаю откапиталить мотор в том же БМВ это не самое дешевое мероприятие, которое при продаже вернуться никак не должно.

Почему так?



Если с коленом, звездами, цепью, расточкой, хоном и новой поршневой, притирка клапанов как бы само собой, то это выходит в районе 90-120тыр, так что вот и думай.
Особенно если некроБНВ за 200тыр пытаются толкнуть.

А ты знаток по переборке бмв смотрю 63
rover
Ну на оригинальных запчастях можно и за 500 сделать на бюджетке любой, дай только повод сервисменам. А они разумеется тоже закупают очень оригинальные запчасти, ага
Vlad B
Kirill111 писал(а):

А ты знаток по переборке бмв смотрю



Причем тут БНВ, цены на запчасти для моторов примерно одинаковые, самое дорогое работа.

Делали недавно двигло 2.4 Форд с Эскейпа, колено, поршня, клапана, подши, звездочки, цепь всё из США пришлось заказывать, ибо здесь цены конские на запчасти, потому как только за одно БЭУшное колено с непонятным износом местные барыги просили 70 кусков, а из США оригинал нам пригнали за 24руб. Good
_oz_
rover писал(а):

Ну на оригинальных запчастях можно и за 500 сделать на бюджетке любой, дай только повод сервисменам.


мотор на е34 без навесного стоит 325 тыщ в экзисте gpn
ksv71
V1T писал(а):

значит капиталка была последней каплей в ебо*не с этой машиной...


+100, вот правильный ответ hehe
и как правило капиталка уровня Ашота с разводным ключом, когда через каждую тыщу в " откапиталенном" пихле начинают вылазить непонятные косяки ( то затроит, то потечет где либо и т.п.)
вообщем такие обьявы лучше обходить стороной, для меня имхо это равносильно фразе- готовьтесь искать подобный мотор на разборке facepalm

Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:

_oz_ писал(а):

мотор на е34 без навесного стоит 325 тыщ в экзисте


hehe берут? очередь есть?
на любой разборке или контрактник от силы полтос в нормальном состоянии, а большего на это некроведро и не надо, а то новым мощным завернет гнилой кузов в узел где нить на отжиге со светофора с Приоро 63
Ahmet99
носишься с этим премиумом, потом мотор крякает и хочется его починить,
чинишь, ездишь год и понимаешь что поднадоело и очково что сейчас ещё что-нибудь откажет, а прошлый ремонт хорошо помнишь - с тех пор ешь дошираки раздавая долги.
И продаёшь премиум следующему ценителю hehe
FHR
Суть я думаю в сборке. мало кто правильно соберет мотор. там болты одноразовые работают на грани текучести. некоторые на анаэробный клей ставятся.
при сборке нужно привалочные плоскости смотреть иначе протачивать или прогорит/ потечет прокладка. Детали взвешивать в сборе перед сборкой.
На все это Сэрвиз Вазген и Ко забивает.
Думаю все это вылазит через год и чел пытается свои гимарои продать с наваром gpn
Vlad B
FHR писал(а):

На все это Сэрвиз Вазген и Ко забивает.



Да ладно те, лично видел как приоровскую башку точили на огромно таком каменном диске лежащем на столе, туда-сюда-туда-сюда. ROFL
Виктор-Вишня
Тоха Купчинский писал(а):

интересно посмотреть на человека, который покупает по объявлению старую бнв после капиталки hehe


на фишках прочитал
"хотел бы я посмотреть на человека,который впервые попробовал куриные яйца - сидит такой смотрит -у курицы из жопы вылазит белый шар -о,дай-ка я его съем" pst
_oz_
ksv71 писал(а):

oz_ писал(а):
мотор на е34 без навесного стоит 325 тыщ в экзисте

берут? очередь есть?


это был ответ на пост о капиталке за 500, не рентабельно так капиталить)))
ksv71
_oz_ писал(а):

это был ответ на пост о капиталке за 500, не рентабельно так капиталить)))


63 а ничего что вся Е34 в лучшем случае 300рублей стоит если не М-ка,
как мона ее откапиталить на 500.
зачем ваще ща впрягатся в капиталку, где на каждый сраный вкладыш куча говноедов дилеров свою маржу навернула, интернет пестрит предложениями живых контрактников или боя донорского за вполне разумный ценнег.
Hudoi
Vlad B писал(а):

Z писал(а):

Насколько я понимаю откапиталить мотор в том же БМВ это не самое дешевое мероприятие, которое при продаже вернуться никак не должно.

Почему так?



Если с коленом, звездами, цепью, расточкой, хоном и новой поршневой, притирка клапанов как бы само собой, то это выходит в районе 90-120тыр, так что вот и думай.
Особенно если некроБНВ за 200тыр пытаются толкнуть.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

_oz_ писал(а):

захотел новую машину чтоб 1-2 раза в год на ТО заезжать и все



Скажи честно, бабы увидели сколько ты спускаешь в унитаз и решили перенаправить финпотоки ближе к телу.



а что не 300 hehe
Guzh
Цитата:

сейчас чел турбодизель капиталит у меня в гараже.


Представляю что это будет за капиталка в таких условиях, тем более дизеля facepalm Когда батя у меня москвич 2140 капиталил и то мы наипалсиь - ездили искали ремонтные кольца, вкладыши, сдавали коленвал на расточку, блок на расточку и хонингование.
А по поводу дизеля - у моего знакомого прогорела форкамера у его Муссо. Вообщем начали с этой проблемы, а когда пошло одно-другое то выяснилось что дешевле было бы другой движок перекинуть.
Ludvig
Guzh писал(а):


Представляю что это будет за капиталка в таких условиях, тем более дизеля facepalm Когда батя у меня москвич 2140 капиталил и то мы наипалсиь - ездили искали ремонтные кольца, вкладыши, сдавали коленвал на расточку, блок на расточку и хонингование.
А по поводу дизеля - у моего знакомого прогорела форкамера у его Муссо. Вообщем начали с этой проблемы, а когда пошло одно-другое то выяснилось что дешевле было бы другой движок перекинуть.

Моторов через мои руки много прошло. Совершенно не понимаю проблем с КР. Сейчас не растачивают, а наплавляют в нулевой размер. Поршни, кольца..., ищи где подешевле. Цены разнятся втрое.
Suse
Z писал(а):



Почему так?

ресурс малообъемных турбовых моторо редко дохаживает до 70 тыщ...
БМВ ,к 50 тысячам почти все проблемные facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Thomas писал(а):

Z писал(а):

дорогущий мотор на ауди и при вскрытии нашли небольшие задиры, блок починить нельзя, новый космос, оставили какой есть, сменив поршневую с кольцами.


даже понимаю что это ТСАЙ двиг Smile
возил такие Smile

причуды литого легкого ,алюминеевого блока Smile там же напыление чегото в цилиндрах,и сказали,что ресурс не пострадал ROFL
говорят,что якобы ставят гильзы от чего то и моторы бегают) если есть место куда ставить гильзы pst
rover
Vlad B писал(а):

FHR писал(а):

На все это Сэрвиз Вазген и Ко забивает.



Да ладно те, лично видел как приоровскую башку точили на огромно таком каменном диске лежащем на столе, туда-сюда-туда-сюда. ROFL



Да ох_ть, мы скоро на марс полетим, нам бы планеты осваивать, а у нас верх совершенства считается воткнуть коттедж наворовав и иметь бабла, чтобы проточить башку сырого вазовского двигателя pst
Vlad B
Hudoi писал(а):

а что не 300



Чо 300? 90-120тыр общая стоимость капиталки под ключ, из них половина - запчасти, т.е. даже дельта от 90-120тыр -это именно разница стоимости запчастей от модели к модели.

Только снять-поставить двигло 6-7руб.
_oz_
Vlad B писал(а):

Скажи честно, бабы увидели сколько ты спускаешь в унитаз и решили перенаправить финпотоки ближе к телу.


да бабы ваще не при делах Pardon
ksv71 писал(а):

а ничего что вся Е34 в лучшем случае 300рублей стоит если не М-ка,


А вот нифига... М-ка стоит от 500, а от 300 только начинаются нормальные 34-ки. Они уже дорожать стали со временем facepalm
ksv71 писал(а):

зачем ваще ща впрягатся в капиталку, где на каждый сраный вкладыш куча говноедов дилеров свою маржу навернула, интернет пестрит предложениями живых контрактников или боя донорского за вполне разумный ценнег.


на разборках сплошное говно продается в основном, да и разборщикам эта машина уже не интересна, а цены там да, копеечные...
Vlad B
Guzh писал(а):

сдавали коленвал на расточку



Счаз колены не растачивают, ибо колено с завода по шейкам имеет закалку электрическим способом на 1-1.5мм, дальше сырое, и если проточить такое колено, то можно поиметь еще больший гемор в виде пополама прямо в картере с уничтожением посадочных, а то и руку дружбы.
rover
Я на своей делал когда, думал в три дня уложусь. Ага, неделю точно возился, заколебался шописец. Основная трудность в том, что мотор не снимал с кузова, а внутри не подлезешь нигде и каждая гайка давалась с трудом как подвиг. При этом еще на зуб цепь перепутал, ну это все путают конечно, пришлось обратно половину двигателя разбирать
Правда когда сделаешь, он с низов тянет прям сказка, но еще раз разбирать его неохота больше. Разве только сняв движок совсем, тогда капиталка занимает пару дней максимум

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Vlad B писал(а):

Guzh писал(а):

сдавали коленвал на расточку



Счаз колены не растачивают, ибо колено с завода по шейкам имеет закалку электрическим способом на 1-1.5мм, дальше сырое, и если проточить такое колено, то можно поиметь еще больший гемор в виде пополама прямо в картере с уничтожением посадочных, а то и руку дружбы.


В нормальных мастерских сначала наваривают металл, потом сшлифовывают его, и подбирают вкладыши. До шлифовки допустим было 1211 где-нибудь на шейках, после шлифовки на третьем будет 1231, ничего особенного. Правда у нас в гооде слышал только в одном месте делают правильно, в остальных тупо шлифуют риски на пару микронов и подбирают вкладыши на номер выше. После сборки движок раскручивать приходится
Vlad B
_oz_ писал(а):

да бабы ваще не при делах



Обычно от них исходит чото типа "сколько можно лежать под этим драндулетом, давай купим новое!".
Недавно свояка так пилили когда у него сдох генератор.
У бап же если генератор сдох, то всё, как с пепельницей - тачку на слив. 63

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

rover писал(а):

В нормальных мастерских сначала наваривают металл, потом сшлифовывают его, и подбирают вкладыши.



Знаем мы эти лох-шараги, опять же это для старых колен, где электроупрочнение небыло всего на 1-1.5мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы