DAI писал(а):Это авто сделано на узлах и агрегатах мерседеса
из узлов и агрегатов мерседеса там только подвеска, что и стало одним из главных минусов этого авто.
Так как я некоторое время наяривал на трехсотый крайс то поделюсь занниями, почерпнутыми на КК и 300с-клабе.
1. Подвеска от мерса - полное говно. Всё остальное, к счастью, своё. Рычаги нижние чет в районе 15-18К, чуть ли не расходник.
2. Движки 2,7 - говно.
2. 3,5 лучше, но там у некоторых встречается слаборешаемая проблема с зависанием клапанов (троение и расколбас движка). Есть индивидумы, которые скидывали головки раза по три и это не помогало. 253-255 л.с., но вполне реально найти Крайслер с 249 л.с.
3. Действительно беспроблемный мотор - 5,7. 340 л.с. и везде честные прописаны.
4. Коробки крайслеровские и надежные. На 5,7 мерседесовская, но с ней тоже проблем нет.
5. Салон дубовый, но тут никакого секрета нет - садись и смотри.
Собсно, всё.
Поскольку ориентируюсь в ценах на б/у Крайсы то да, можно сказать, что цена 300-е завышена. Ну или не завышена, а просто выше из-за брутальности. Никто же не говорит, что цена на кабриолет завышена, хотя он должен стоить дешевле, т.к. крыши нет ))) Тут примерно тоже самое, спрос больше, цена выше.
Можно сравнить с другой крыской - Пацификой - такой же большой (больше 5 метров) авто, 3,5, автомат, полный привод, салон намного интереснее, но стоит в 1,5 раза дешевле трехсотого крайслера. Экстерьер, конечно, у Пацифики унылый.