Страница 3 из 4
NorthWest
Z писал(а):

но у Ваза капитальный ремонт относительно недорог - несколько баков бензина.

Украина?
Это такой дорогой бензин или такой дешевый ремонт? )

Прикинул на свой регион - 25 баков, не меньше )
_oz_
Vlad B писал(а):

Обычно от них исходит чото типа "сколько можно лежать под этим драндулетом, давай купим новое!".


не, такого не было. Наверное, надоела просто за 3,5 года владения Smile
Vlad B
NorthWest писал(а):

Прикинул на свой регион - 25 баков, не меньше )



Двигло в сборе 45-60руб.
http://www.konsulavto.ru/cat/dvigateli

Примерно так и есть, но обычно дохнет башка, а она зело дешевле.
Vert Shkan
НАПИЛЬНИК писал(а):

наверное потому что дымящую машину вообще не реально продать



Согласен, за полудохлый дымящий мотор будут сразу сторговывать цену до "на запчасти".
Санёг
Vlad B писал(а):

Guzh писал(а):

сдавали коленвал на расточку



Счаз колены не растачивают, ибо колено с завода по шейкам имеет закалку электрическим способом на 1-1.5мм, дальше сырое, и если проточить такое колено, то можно поиметь еще больший гемор в виде пополама прямо в картере с уничтожением посадочных, а то и руку дружбы.

ты опять за своё, у тогоже БНВ, есть обычно вкладыши ремонтные как шатунные так и коренные, а вот поршневая ремонтная далеко не на каждый мотор есть, и даже блок алюсил (хон выполнен химическим травлением) и у нас такое делают в мастерских, а поршневой нет, чуть задир, блок в сборе с поршневой. гильзы ставить, слишком тонкая стенка, V образник может повести как бы винтом блок скрутить Razz
Vlad B
Санёг писал(а):

ты опять за своё



Есть, первый и второй ремонтный, третьего давно не делают.
Потому, в 90% случаев колено сточено уже свыше ремонтных, обычно "а нехай, дотяну до сервиса" при горящей масленке.
Санёг писал(а):

а вот поршневая ремонтная далеко не на каждый мотор есть



Оказывается все есть, только по ту сторону океяна, у нас-то и по европам точно хер найдешь.
Санёг
Vlad B писал(а):



Оказывается все есть, только по ту сторону океяна, у нас-то и по европам точно х*р найдешь.

заводской ремонтной поршневой нет, все импортные каталоги ведущих производителей давно пролистаны, нет и всё.
Бермадей Кукуевич
Вы меня конечно извините, но когда я слышу "капремонт мотора" меня реально передёргивает и коробит. Ибо в моём понимании капиталка - это расточка цилиндров и колена до следующего ремразмера, новые коренные, новые поршня и шатуны, ремвкладыши, перебратая голова, новые цепи (ремни) ГРМ, ролики, новая коса (проводка), звёздочки, новые болты головки, новые клапана, новые распреды, новый генератор и стартер, новая топливная (форсы, насосы) или откапиталенная (для дизелей терпимо)...
З.Ы. на практике, ничего этого и на 10 процентов не делается. Особо умные "капитальщики" шлифуют голову, меняют колечки и ффпуть. Яб лично не связывался с "откапиталенным" мотором на древнем го8не, ибо стоимость настоящего капремонта в разы будет превосходить рыночную стоимость этого самого древнего го8на.
Игорян-Питер
в пень 50-100-150 тр на ремонты. такси рулед!
Z
NorthWest писал(а):

Z писал(а):

но у Ваза капитальный ремонт относительно недорог - несколько баков бензина.

Украина?
Это такой дорогой бензин или такой дешевый ремонт? )

Прикинул на свой регион - 25 баков, не меньше )



Ну не совсем уверен как сейчас, но некоторое время назад работа по капремонту мотора Ваза стоила 300 у.е. + запчасти, которых может много и не понадобится. В итоге в среднем получалось около 500 за мотор - запчасти на Ваз были недорогими совсем. Сейчас все подорожало конечно, но все равно Ваз пока по доступности качественного ремонта один из наиболее конкурентоспособных.

Не знаю как у Вас, а вот у нас сейчас прочти все рыночники покупают классику как развозные машины.
Санёг
Бермадей Кукуевич писал(а):

Вы меня конечно извините, но когда я слышу "капремонт мотора" меня реально передёргивает и коробит. Ибо в моём понимании капиталка - это расточка цилиндров и колена до следующего ремразмера, новые коренные, новые поршня и шатуны, ремвкладыши, перебратая голова, новые цепи (ремни) ГРМ, ролики, новая коса (проводка), звёздочки, новые болты головки, новые клапана, новые распреды, новый генератор и стартер, новая топливная (форсы, насосы) или откапиталенная (для дизелей терпимо)...
З.Ы. на практике, ничего этого и на 10 процентов не делается. Особо умные "капитальщики" шлифуют голову, меняют колечки и ффпуть. Яб лично не связывался с "откапиталенным" мотором на древнем го8не, ибо стоимость настоящего капремонта в разы будет превосходить рыночную стоимость этого самого древнего го8на.

неправильное понимание процесса.
Мотор раскидывается до болта, головки разбираются, далее всё промеряется и дефектуется, колено часто тупо шлифовка, вкладыши прокладки сальники, ессно всё новое, головка опять же всё промеряется на клапанах и сёдлах правятся фаски, возможна замена направляек, форсы сначало проливаются на аппарате, в статике и динамике, опять же дефектовка. зачем менять косу я вообще не пойму, если родная в норм состоянии...
Suse
NorthWest писал(а):

Z писал(а):

но у Ваза капитальный ремонт относительно недорог - несколько баков бензина.

Украина?
Это такой дорогой бензин или такой дешевый ремонт? )

Прикинул на свой регион - 25 баков, не меньше )

бак 44 литра под завязку,у нас по региону 95 стоит 34-00 ,1496 ,полный кап.рем и выйдет по з.ч если делаешь сам,5-9 баков бензика
Бермадей Кукуевич
Санёг
Есть государственный технический регламент проведения капитального ремонта агрегатов самоходной машины, который однозначно подразумевает полную замену деталей и узлов по утверждённому перечню, расточки элементов по ремонтным размерам, после чего проводятся реостатные испытания, выдаётся заводская гарантия на мотор и паспорт капитально отремонтированного двигателя. Это по правилам Гостехнадзора. А вот по каким правилам капиталят моторы в этих-ващих ара-сервисах, мне неведомо.
ksv71
Бермадей Кукуевич писал(а):

Это по правилам Гостехнадзора. А вот по каким правилам капиталят моторы в этих-ващих ара-сервисах, мне неведомо.


в нормальных по 1 -му, завел и забыл про него.
а з а эти ваши Госы шмоссы скажу, ранее в совке работая на автобазе, мы получали ежемесячно целый Камаз двигателей с ремзавода, " откапиталенных" по этим самым
Бермадей Кукуевич писал(а):

правилам Гостехнадзора


, с доками, паспортами и прочим скамом
Бермадей Кукуевич писал(а):

паспорт капитально отремонтированного двигателя


ROFL
так вот половина этого Камаза после установки, сразу же снималось обратно, грузилось в тот же Камаз и ехало обратно, ибо с первых оборотов клинило, обоссывалось маслом, проворачивало вкладыши, стучало и проч прелести ГОСССТАНДАРТОВ pst
Бермадей Кукуевич
З.Ы, 2Санёг - всё описанное тобой вовсе не криминально, в-большинстве случаев так и делается, но я-бы честно назвал этот процесс: "проведение диагностики и текущего ремонта двигателя". Так было-бы честно и в отношении покупателя и самого смысла слова "капитальный". Например, по джондировским регламентам, капитально отремонтированный двигатель сопровождается всеми мыслимыми и немыслимыми заводскими гарантиями наравне с новым мотором ПЛЮС обложенный кучей всяких вкусных прибамбасов типо бесплатных ТО и скачух на расходники в определённый период эксплуатации.

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:

ksv71
дададада, но ты не путай раньше и сейчас. Раньше колупались за 132 рубля в месяц и копеешную премию, а сейчас такой косяк чреват тем, что можно потерять бизнес, а в некоторых случаях и левое яйцо. Смотря какой клиент попадётся. Про систему капремонтов того-же кейса или жондира я вобще молчу. Там капремонтный движок вобще конфетка.
FHR
Кукуич походу брагу с нового урожая 2015 дегустирует
Suse
скорее всего эстет,настоенную пробует)
Бермадей Кукуевич
FHR
неа... водочка "Беленькая" gpn gpn gpn
не, нуакуле, на больной мозоль наступили... слухайте далее... клинанул у меня мерсомотор 456-й. Редкий цукко, никто из шабаёв делть не хочет... поехали к офсяльному дилеру... Короче я малость приккуел - новый мотор 1,1 лям. ценнег капитального ремонта моего мотора - 1,4 ляма. Нонсенс!!! плюнул я на это легендарное немецкое какчество и вкорячил в трахтор новый русский мотор за 680 рублей gpn Дёшего, нодёжно, сердито...
Санёг
Бермадей Кукуевич

описанное мной, есть быть стандарт, когда должно всё быть сделано качественно, но при этом по максиму сохраняются родные детали, а значит деньги.
Если на бмв менять помимо блока с поршневой, ещё и калено с шатунами и прочее согласно твоего перечня, дешевле будет мотор всборе заказать lol1
только вот беда, не факт что на некро он будет новый, скорей всего будет рефабришед, с использованием БУ запчастей lol1
Бермадей Кукуевич
Санёг писал(а):

Если на бмв менять помимо блока с поршневой, ещё и калено с шатунами и прочее согласно твоего перечня, дешевле будет мотор всборе заказать


ааабсолютно капитально верно даэсьт! Четай выше - с мерсомотором такая-же керрня. В дефектовке ВСЁ кроме блока и колена. ценнег 1,4 против 1,1 (новый двиг)
Санёг
спешиал ту любители госстандартов gpn

Цитата:

Текущий ремонт двигателя — устранение мелких неисправностей, возникающих в процессе эксплуатации автомобиля.

Средний ремонт — частичная разборка двигателя и восстановление или замена изношенных деталей (например, ремонт головки блока цилиндров).

Капитальный ремонт двигателя — процесс полного восстановления его эксплуатационных характеристик, включающий снятие с автомобиля и полную разборку двигателя, ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ), коленчатого вала и (или) блока цилиндров, и замену или восстановление всех изношенных деталей, узлов и агрегатов.



Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Бермадей Кукуевич писал(а):

Четай выше - с мерсомотором такая-же керрня. В дефектовке ВСЁ кроме блока и колена. ценнег 1,4 против 1,1 (новый двиг)

ремонтных складышей нет ?

ты по этому мерсомотору сам не пытался узнать цены на ЗЧ не у драгдиллера Razz
Бермадей Кукуевич
З.Ы, вобще в чём весь смысл моих потуг - видимо, новое поколение ара-сервисменов воспринимает слово "капитально-да эсьт карочи э" как единственно воспринимаемое понятие качества, у которого в русском языке дофига синонимов - надёжный, качественный, добротный... Вот почему-бы в объявлении так и не писать, скажем, "проведён 30 тыс. назад качественный ремонт мотора". Почему обязательно надо вкорячить это заветное слово "капитальный", у которого помимо хач-значений "надёжно-хорошо" есть вполне себе гостируемое назначение?

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:

Санёг писал(а):

ты по этому мерсомотору сам не пытался узнать цены на ЗЧ не у драгдиллера


у меня нет таких задач и оснастки делать своими силами ремонты моторов. Насчот цен узнавал есесно. Что-то ждать 3 недели, что-то на заказ (распред), но проблема в том, что НИКТО не хочет делать это старое го8но (ОМ457ЛА),а офдилер в спецификации тупо указывает всю номенклатуру плюс услуга по ремонту.
Санёг
странно в Москве я тебе сходу 4 конторы скажу где тебе всё что угодно сделают, только башляй , ЗЧ достань, собрать я думаю и сам осилишь Wink
Бермадей Кукуевич
Санёг
Увы, ставропольский Мухосранск вовсе не Мащквээ. И париться с доставкой туда-суда мне вобшще не улыбается перспектива.
Санёг
ну тогда у диллера 1.1 тыщ р и готова Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы