Страница 2 из 2
брат шумы
Mitiok писал(а):

Выпресовка- запресовка подшипника в домашних условиях, изврашение, на пару лет.
Машинку на помойку, покупка новой в ипотеку - сбережет нервы и деньги за ремонт.


выпрессовывать без съёмника тяжело,а запрессовывается как правило с помощью подходящей оправки(куска трубы нужного диаметра) ...
алекс спб
Если больше 5 лет,яб не советовал трогать
Потому как дешевле отдать за 500 р на авито,купить новую и радоваться покупке
Там все плохо судя по фото
Vlad B
А там разве не ступица с интегрированным подшипником? Все эти вещи продаются отдельно в профильных конторах, запчасти на любую машинку от и до.

Если под не интегрированный, то болгаркой его нахъ и зубилом добить.
Rover_61reg
BPSNSK
Alexsa91 писал(а):

Модель непонятно какая,



facepalm
Guzh
Чего то мне кажется глупая это затея в домашних условиях пытаться произвести такой ремонт.
Во первых запчасти еще найти надо и купить - они в ближайшей лавке явно не продаются, во вторых насколкьо я подозреваю там не все так просто и придется полмашинки разбирать, в третьих даже если удастся купить и заменит детали самостоятельно не факт что правильно выставишь центровку и точно все закрепишь и не получишь в итоге в момент отжима скачующую по ванне стиралку у которой вылетает на 600 оборотах (минимум по моему что выставишь) барабан из крепления.
Уж лучше сдать на запчасти за копейки тем же фирмам по ремонту стиралок и купить новую хотя бы ВЕКО.
Lednik
у меня была очень похожая на твою стирлака, тоже LG потекло также сзади.
короче, нужно разобрать всю машинку, снять почти все блоки, вытащить бак через верх, располовинить, там внутренний бак который крутится, на валу.....ммм. уже не помню, короче всё реально снять и поставить за 1 день. подшипники новые рублей 300 и сальник новый стольник. выпрессовывается всё довольно легко деревяшкой и молотком.
самая засада - что сначала у меня видимо прохудился сальник, от этого вода попала под него и начал ржаветь(корродировать) вал. раньше он был гладкий, а стал с пупырышками и какими-то впадинами. потом вода попала в подшипники и им наступила хана.
и когда ставишь новый сальник - у него нет того нужного плотного примыкания к валу, вода всё равно начинает проникать очень быстро. у меня хватило примерно на год после замены.
потом стиралка улетела в раздел "отдам даром" и на её место встал новый электролюкс.

ссылки на разборку есть в интернете (на похожие модели от LG ) также можно заранее найти модели сальника и подшипника..

Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:

Guzh писал(а):

не факт что правильно выставишь центровку и точно все закрепишь и не получишь в итоге в момент отжима скачующую по ванне стиралку у которой вылетает на 600 оборотах (минимум по моему что выставишь) барабан из крепления.


всё это фуфел, не надо там ничего центровать, всё снимается и ставится в обратном порядке. надо только запомнить, куда что втыкать и прикручивать hehe
у меня ничего не скакало, всё работало в прежнем режиме
Санёг
ТС предлагали уже вызвать мужа на час pst
rezident
Сальник обычно снашивается ,протекает далее мыльная вода попадает в подшипник и привет.
Guzh
Цитата:

хватило примерно на год после замены.


facepalm
Цитата:

всё это фуфел, не надо там ничего центровать, всё снимается и ставится в обратном порядке. надо только запомнить, куда что втыкать и прикручивать hehe
у меня ничего не скакало, всё работало в прежнем режиме


Ну и стоила овчинка выделки? facepalm Кстати про центровку я упомянул как самый последний пункт в сомнениях по поводу целесообразности ремонта.
Lednik
Guzh писал(а):

Ну и стоила овчинка выделки?


я верил в лучшее hehe думал года на три хватит facepalm
зато научился стиралки разбирать hehe
SDRIVER
Mitiok писал(а):

Выпресовка- запресовка подшипника в домашних условиях, изврашение, на пару лет.
Машинку на помойку, покупка новой в ипотеку - сбережет нервы и деньги за ремонт.


facepalm
два месяца назад менял подшипники на LG у родителей. Два подшипника SKF и сальник обошлись в 500 рублей. Замена заняла один час. Из за 500 рублей новую машинку покупать? pst алигархи куле

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Guzh писал(а):

Чего то мне кажется глупая это затея в домашних условиях пытаться произвести такой ремонт.
Во первых запчасти еще найти надо и купить - они в ближайшей лавке явно не продаются, во вторых насколкьо я подозреваю там не все так просто и придется полмашинки разбирать, в третьих даже если удастся купить и заменит детали самостоятельно не факт что правильно выставишь центровку и точно все закрепишь и не получишь в итоге в момент отжима скачующую по ванне стиралку у которой вылетает на 600 оборотах (минимум по моему что выставишь) барабан из крепления.
Уж лучше сдать на запчасти за копейки тем же фирмам по ремонту стиралок и купить новую хотя бы ВЕКО.


Какие там запчасти? пара подшипников и сальник, на каждом углу сейчас продаются, центровать ничего не надо, все уже отцентрировано до нас supercool
Vlad B
Lednik писал(а):

зато научился стиралки разбирать



Люди которые их собирают на заводе, получают на линии 25-30тыр и имеют всего лишь среднее образование, так что ты счаз опозорилсо, лучше бы ты мацу научился готовить. 63
брат шумы
Vlad B писал(а):

Люди которые их собирают на заводе, получают на линии 25-30тыр и имеют всего лишь среднее образование, так что ты счаз опозорилсо, лучше бы ты мацу научился готовить.


у этих людей зачастую только одна операция ....
SDRIVER
Lednik писал(а):

короче, нужно разобрать всю машинку, снять почти все блоки, вытащить бак через верх, располовинить, там внутренний бак который крутится, на валу.....ммм. уже не помню, короче всё реально снять и поставить за 1 день. подшипники новые рублей 300 и сальник новый стольник. выпрессовывается всё довольно легко деревяшкой и молотком.


А просто ступицу с подшипниками нельзя снять было? На сам внешний бак подшипники чаще всего не ставят он либо жестяный либо пластмассовый. Подшипники ставят на ступицу, а ступицу крепят сзади внешнего бака. Надо отвернуть ступицу и снять ее с вала барабана либо съемником либо уеб@ть чем то тяжелым по торцу вала hehe вал слетит со свистом. Потом из ступицы выбиваешь старый подшипники с сальником, ставишь новые и одеваешь ступицу на вал, затягивая гайкой. Все это делается через заднюю крышку
Vlad B
брат шумы писал(а):

у этих людей зачастую только одна операция



И та по ДМС на рентген каждые 3 года. 63

Добавлено спустя 49 секунд:

SDRIVER писал(а):

Все это делается через заднюю крышку



Chapai-Technology... pst
Lednik
SDRIVER писал(а):

А просто ступицу с подшипниками нельзя снять было?


нельзя конечно lol1
там на вал запрессован внутренний барабан, и всё это вставляется изнутри во внешний бак. никакой ступицы на болтах у этой модели нет.
подшипник также вставляется во внешний бак изнутри
SDRIVER
Lednik писал(а):

SDRIVER писал(а):

А просто ступицу с подшипниками нельзя снять было?


нельзя конечно lol1
там на вал запрессован внутренний барабан, и всё это вставляется изнутри во внешний бак. никакой ступицы на болтах у этой модели нет.
подшипник также вставляется во внешний бак изнутри


хреново, при покупке проси чтобы показывали есть ступица или нет hehe
Alexsa91
поменял два подшипника. Взял автомобильные 205 и 206 размерности. Все работает Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы