но ближе к дому лампа стала постоянно гореть
Померял уровень масла - ноль
уже нет смыслу маслянный фильтр смотреть, жди как мотор крякнет.
ну ты маслянный фильтр то проверил он закручен ?
Ничо у него не крякнет
Я долго на 9ке ездил с уровнем ниже щупа и мигающей в поворотах лампой, потом продал, до сих пор ездит
лампа стала постоянно гореть
Померял уровень масла - ноль
да конешно, ты масло слей у себя и заведи , проеть ещё до полного эффекта.
да конешно, ты масло слей у себя и заведи , проеть ещё до полного эффекта.
ты читать умеешь или чукча не читатель
Вась
ничего не будет, если не мчать по трассе несколько часов.
совсем уже деградируешь чтоли
Надеюсь, что все-же нифига с двиглом не случилось, т.к. вся дорога с работы - семь км., а у меня лампа моргать только начала на полдороги.. а уж окончательно загорелась.. ну с большой натяжкой в большую сторону - в километре... так что - бум надеяться)
Может ли это быть из-за фильтра?
Может ли это быть из-за фильтра?..
попробовал закрутить сильней, он у меня на три четверти оборота крутнулся..
без масла ездить низя - я сам знаю!)..
без масла как раз можно ездить, а вот без бензина уже не получится
Может ли это быть из-за фильтра?..
попробовал закрутить сильней, он у меня на три четверти оборота крутнулся..
Короче - сейчас иду, ставлю новый фильр
завожу, если масло будет давить, начинаю искать крышку редукционного клапана масляного насоса, которая, как говорят, находится в районе шкива коленвала, и выглядит как болт под шестигранник - 8-10...
фильтр, кстати - MANN
Было такое-перетянул. Но после 7 тык-вообще полтергейст
Ветер в голове
при заворачивании фильтра прокладку фильтра маслом мазал?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы