Страница 1 из 1
BlackHawk357
Всем привет, Будет много букв.
8000км назад собрал мотор, блок 21083, маслофорсы, колено 75.6, шатуны 2110 облегченные, поршня ТДМК со смещением, прокладка приора, ГБЦ -0.8мм под степень 10.5, клапана Т-образные и т.д.(за советы спасибо участникам форума).

На днях из-за одного урода, уходя от столкновения налетел на гору строительного мусора на обочине, не долго думая съехал с кучи и погнал за машиной виновника, но догнать не смог из-за предательски загоревшейся лампы уровня масла и давления масла (стоит доп.прибор 2106).

Купил 2л масла, залил и срочно в гараж. Осмотр показал что защита жива, а удар предположительно кирпичом пришелся ровно в вырез защиты для слива масла. Картер пробит.

Вариантов не было, пришлось разобрать, заварить поддон, также поменял прокладку поддона и фильтр с маслом. Завел все норм ниче не льется.

Но после поездки 100км блок с задней стороны весь в масляной пленке с пылью, фланец выпускного коллектора (стингер 4-2-1),который прилегает к ГБЦ по нижней кромке весь в масле и нижнее гайки его тоже в масле. Так же видно потек масла от шпильки коллектора над помпой.

Думал ладно сильно не бежит потом разберусь. Но вчера масло побежало каплями снизу со стороны ГРМ, стекает по картеру, шкив гены сухой, масло на защите и на лонжероне под машиной, похоже на ходу летит по потоку, за ночь собирается лужа на земле см10-15 в диаметре.

Теперь суть вопроса, со стороны ГРМ понятно, надо вскрывать и смотреть, возможно сальник колена, или от удара поддона "сместился" насос(эт не значит что ушел фиг знает куда но хватило чтоб выдуть прокладку) и прокладку выдавило, хотя давление норм(смотрю по датчику давления 2106 давление как раньше), и на заведенном капает так же как и на стоячем моторе. Возможно как вариант заглушка маслоканала в блоке. Думаю с этим разберусь.

Но вот что делать с ГБЦ? откуда там масло? если бы приоро прокладка потелка то скорее бы вытек тосол чем масло или я не прав? Так же думаю что дело в шпильках, т.к. вып коллектор держится на ГБЦ и нет доп опоры к блоку как на стоке, возможно налетев на кучу вырвал его из ГБЦ. Но вроде выхлоп нигде не секет, а снять коллектор для проверки не реально без снятия ГБЦ. Т.к. стоит ресивер стингер и выпуск стингер и открутить их по месту вообще не реально. Возможна ли течь масла через эти шпильки?

Клапанная крышка сухая, вентиляция картера чистая, щуп не вылетает. датчик давления сухой и стоит через тройник, все что выше вып коллектора сухое, спереди вообще ни следа масла. но блок сзади всегда в свежем масле плюс потек под ГРМ.

Хочу дельных советов, т.к. если дело в шпильках то буду снимать ГБЦ и сразу менять бронзовые втулки которые за 8000км пробега стали иметь очень большой люфт, выяснилось это при замене МСК за день до этого происшествия. Может еще кто подскажет варианты?
Yurik 999
BlackHawk357
Датчик уровня масла проверь.
BlackHawk357
Yurik 999 писал(а):

Датчик уровня масла проверь.


первым делом посмотрел, говорю же текет из под коллектора или шпилек что ли




BlackHawk357
что никто не может сказать возможна ли течь через шпильки или нет? или нужно готовится к чему то серьезному?
Dranik
BlackHawk357 писал(а):

что никто не может сказать возможна ли течь через шпильки или нет?


невозможно.
шпильки же не в сквозных отверстиях сидят.
BlackHawk357 писал(а):

или нужно готовится к чему то серьезному?


пробывать отмывать всё с предпологаемого места течи и сразу смотреть откуда будет начинать течь.
ставлю на масло канал он в том месте и находится.
BlackHawk357
Dranik
т.е. масло давит через канал в прокладке? не думаю что он вскрылся во впуске.
Dranik
BlackHawk357 писал(а):

т.е. масло давит через канал в прокладке?


да и выходит через стык ГБЦ-Блок и далее по стыку растикается.
BlackHawk357 писал(а):

не думаю что он вскрылся во впуске.


как вариант плохо обжался между блоком и гбц. Pardon
BlackHawk357
Dranik
я тоже думаю на него, и дело возможно в моем косяке, когда из-за нехватки средств при сборке поставил старые болты ГБЦ только укоротил их. А масло ZIC XQ 5w40 довольно жидкое. но потеков не было пока не залетел на кучу. Теперь на след неделе буду разбирать смотреть
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы