Всем привет, Будет много букв.
8000км назад собрал мотор, блок 21083, маслофорсы, колено 75.6, шатуны 2110 облегченные, поршня ТДМК со смещением, прокладка приора, ГБЦ -0.8мм под степень 10.5, клапана Т-образные и т.д.
(за советы спасибо участникам форума).
На днях из-за одного урода, уходя от столкновения налетел на гору строительного мусора на обочине, не долго думая съехал с кучи и погнал за машиной виновника, но догнать не смог из-за предательски загоревшейся лампы уровня масла и давления масла (стоит доп.прибор 2106).
Купил 2л масла, залил и срочно в гараж. Осмотр показал что защита жива, а удар предположительно кирпичом пришелся ровно в вырез защиты для слива масла. Картер пробит.
Вариантов не было, пришлось разобрать, заварить поддон, также поменял прокладку поддона и фильтр с маслом. Завел все норм ниче не льется.
Но после поездки 100км блок с задней стороны весь в масляной пленке с пылью, фланец выпускного коллектора (стингер 4-2-1),который прилегает к ГБЦ по нижней кромке весь в масле и нижнее гайки его тоже в масле. Так же видно потек масла от шпильки коллектора над помпой.
Думал ладно сильно не бежит потом разберусь. Но вчера масло побежало каплями снизу со стороны ГРМ, стекает по картеру, шкив гены сухой, масло на защите и на лонжероне под машиной, похоже на ходу летит по потоку, за ночь собирается лужа на земле см10-15 в диаметре.
Теперь суть вопроса, со стороны ГРМ понятно, надо вскрывать и смотреть, возможно сальник колена, или от удара поддона "сместился" насос(эт не значит что ушел фиг знает куда но хватило чтоб выдуть прокладку) и прокладку выдавило, хотя давление норм(смотрю по датчику давления 2106 давление как раньше), и на заведенном капает так же как и на стоячем моторе. Возможно как вариант заглушка маслоканала в блоке. Думаю с этим разберусь.
Но вот что делать с ГБЦ? откуда там масло? если бы приоро прокладка потелка то скорее бы вытек тосол чем масло или я не прав? Так же думаю что дело в шпильках, т.к. вып коллектор держится на ГБЦ и нет доп опоры к блоку как на стоке, возможно налетев на кучу вырвал его из ГБЦ. Но вроде выхлоп нигде не секет, а снять коллектор для проверки не реально без снятия ГБЦ. Т.к. стоит ресивер стингер и выпуск стингер и открутить их по месту вообще не реально. Возможна ли течь масла через эти шпильки?
Клапанная крышка сухая, вентиляция картера чистая, щуп не вылетает. датчик давления сухой и стоит через тройник, все что выше вып коллектора сухое, спереди вообще ни следа масла. но блок сзади всегда в свежем масле плюс потек под ГРМ.
Хочу дельных советов, т.к. если дело в шпильках то буду снимать ГБЦ и сразу менять бронзовые втулки которые за 8000км пробега стали иметь очень большой люфт, выяснилось это при замене МСК за день до этого происшествия. Может еще кто подскажет варианты?