Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Вчера подтягивал ручник и увидел порваный пыльник ШРУСа.Граната не хрустит,так что пока хочу заменить пыльник(с промывкой и смазкой шруса ес-но)
В связи с этим вопрос.Какие пыльники лучше резиновые или силиконовые и про хомуты где-то был спор,какие лучше штатные или обычные с резьбой,а может вобще пластиковые,как на рулевой рейке?
Scum
На форуме 18 лет
Сообщения: 28
Откуда: МО
Авто: 21083
Кастен писал(а):Вчера подтягивал ручник и увидел порваный пыльник ШРУСа.Граната не хрустит,так что пока хочу заменить пыльник(с промывкой и смазкой шруса ес-но)
В связи с этим вопрос.Какие пыльники лучше резиновые или силиконовые и про хомуты где-то был спор,какие лучше штатные или обычные с резьбой,а может вобще пластиковые,как на рулевой рейке?
поидее силиконовые должны подольше ходить, хотя все как обычно зависит от того что продадут...: нормальное изделие иль произведение подвальных мастеров...
Andrey2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 391
Откуда: г.Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2109 1990г.
Кастен писал(а):Вчера подтягивал ручник и увидел порваный пыльник ШРУСа.Граната не хрустит,так что пока хочу заменить пыльник(с промывкой и смазкой шруса ес-но)
В связи с этим вопрос.Какие пыльники лучше резиновые или силиконовые и про хомуты где-то был спор,какие лучше штатные или обычные с резьбой,а может вобще пластиковые,как на рулевой рейке?
Главное чтоб не маде ин подвал
ИМХО стоит лучще брать пыльники с которыми смазка прилагается.
У меня силиконовые Хорс стоят -проблем нет
Хомуты и стандартные нормально держат (вместе с импортными пыльниками обычно и хомуты идут)
Vetal
На форуме 18 лет
Сообщения: 136
Откуда: подмосковье
Авто: преоро сарай
а у меня подобный случай был,я тоже мыл,менял пыльник,а шрус один хрен захрустел через месяц
pino123
На форуме 19 лет
Сообщения: 101
Откуда: Сыктывкар
Авто: 099,карб.,95г.в. - доволен!
Насчет "резиновые или силиконовые" решай сам.
Я хотел поставить силикон, но меня мой автомеханик отговорил. Один хрен менять их надо раз в год (10тыков) или по необходимости.
А захрустит шрус или нет - это как ему Бог на душу положит!
Хомуты всегда ставлю стандартные.
Ты, главное, найди проверенного поставщика запчастей. А то действительно нарвешься на "маде ин подвал" и .....
Kashey
На форуме 19 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U(было) => 1.5 VS 5.1 + ГБО 4 поколения "Диджитроник"
У меня внутренние силиконовые "Хорс". Выглядят как новые. Менял в прошлом году. Внешние - резина, все в трещинах, скоро буду менять на "Хорс". Внешним - года полтора.
knjazz083
На форуме 20 лет
Сообщения: 425
Откуда: Красное Село, Петербург
брал стандартные резиновые - черные
хомуты брал защелкивающиеся (а не заматываемые стандартные)
HICOM
На форуме 18 лет
Сообщения: 1884
Авто: универсальчег, 2011 г, зелёненький
зеленков писал(а): у меня подобный случай был,я тоже мыл,менял пыльник,а шрус один хрен захрустел через месяц
а промыл там всё ? смазал ?
marmuha
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Пенза
Бери импортные!!! Что бы внутри и смазка была и хомуты. я год назад ставил нормально, держаться. У меня тоже пыльник порвался поменя только через 2 или 3 дня после того как заметил. Шрус не захрустел.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Пыльники нуна брать обычные черные балаковские. Тоже самое касается хомутов - стандарт, что ставится с завода.
Когда будешь мыть гранату, лучше разобрать и промыть каждый шарик, сепаратор и обоймы в отдельности, потом точно также, по отдельности обмазывая графиткой, все собрать. Только при разборке надо обязательно отмечать как стояли обоймы, как сепаратор и откуда каждый шарик - это все необходимо установить в точности на свои места, иначе действительно моментально захрустит.
Еще когда хомуты будешь застегивать, смотри чтобы они крутились "по ходу" - мало ли что.
А еще для снятия и установки хомутов нужны старые добрые пассатижи (те, которые имеют не одну, а две оси сдавливания) - ими хомуты застегиваются в мгновения.
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Поменял сегодня пыльник,взял резиновый Балаковский с обычными хомутами.Прое***ся 4 часа по незнанке,но все поставил.Блин,никто не сказал,что шрус на вале держится стопорным кольцом.Когда наконец сбил ШРУС с вала,оно у меня треснуло,пришлось бежать за кольцом в процессе ремонта
Завтра буду менять второй пыльник,теперь я уже шаристый
P.S. Все делал как
Dam писал(так в мурзилке написано)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
marmuha
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Пенза
Ну и зря что взял Балаковские(( В лучшем случае пол года а потом опять менять!!! Наши резинки говно... Трескаются. Ну теперь поставил назад дороги нет 8)
pit2003
На форуме 18 лет
Сообщения: 83
Откуда: Московит
Несколько раз для разных машин брал Лобро коробочку - там пыльник хомуты и смазка в комплекте.
Ходят очень долго, не рвались.
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сегодня поменял второй пыльник(уже побыстрее)
2 marmuha Вроде Балаковскую резину все хвалят,откуда сведения,что они трескаются?
marmuha
На форуме 18 лет
Сообщения: 138
Откуда: г. Пенза
ИМХО просто у меня был такой опыт! ставил балаковские пыльники это еще на старой машине ВАЗ2104 трескались на раз два. Меня пыльники на шаровых по 2 раза в год. С тех пор я балаковской резине не доверяю. Может тебе повезет! удачи!!!
Мир Хомутов
На форуме 19 лет
Сообщения: 47
Откуда: Москва
Балаковские пыльники неплохие, по крайней мере лучше многих самодельных, но проблема в том, что большое количество списанных заводских прессформ были в разное время вывезены с завода под видом металлолома и продолжали трудиться в (думаю и теперь трудяться) в различных мастерских без всякого контроля качества, как по материалу так и по геометрии.
Хорошие силиконовые пыльники делают в Лысьве "РТИ-Силиконы" те что синего цвета, и в Питере "Хорс" - красного цвета, только не путайте с белым силиконом - это полное г. Также довольно качественные пыльники из полиуретана делают в "ТРЕКЕ". На фото - прозрачный пыльник.
А хомуты к ним лучше всего ступенчатые. Хотя у нас есть любые.
Кастен
На форуме 20 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Да спасибо,старина,уже все поменял 8-)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы