Страница 36 из 198
алекс спб
кому и икра мелковата pst
STAS152005
алекс спб писал(а):

вот он мне предложил pst малявку в 1лицо
что на ней делать при волне в 500м от берега?


Собственно Алекс тебе необходимо четко понимать что в твой бюджет любая лодка в 500 метрах от берега на волне будет фуетой...ЛЮБАЯ! Это даже не стоит и обсуждать..Мореходность такого КЛАССА лодок НИКАКАЯ. Это надо тебе ЧЕТКО осознавать...Дальше 50 от берега на них отходить опасно и при любом ухудшении погоды сматываешь удочки и на берег, если приключений на задницу не хочешь... Pardon
И размер тут роли не играет...Я те прямо скажу...

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Art_16R писал(а):

Не понимаю смысл резинок - есть же нормальные лодки. 1го на рыбалке был


Так ценник озвучь на них...
алекс спб
Ну раз так-тогда да,брать помельче и подешевле pst
Art_16R
STAS152005 писал(а):



Art_16R писал(а):

Не понимаю смысл резинок - есть же нормальные лодки. 1го на рыбалке был


Так ценник озвучь на них...


500-600 рублей за слегка б/у
Новье около ляма
Содержание прнтона еще + бензин и транспортный налог.
Hjman
алекс спб
ИМХО 230 см мало, мне одному рыбу ловить в 280 самое то. Вдвоем в ней же уже тесно. Единственное преимущество вес, если планируешь с лодкой далеко пешком чапать, то да.
А вообще этот магазин сжечь надо, а владельцев притопить опутав ихними сетями
KaReL1982
STAS152005 писал(а):

Мореходность такого КЛАССА лодок НИКАКАЯ. Это надо тебе ЧЕТКО осознавать...Дальше 50 от берега на них отходить опасно и при любом ухудшении погоды сматываешь удочки и на берег


a как на моей ссылке пластиковые?
до Таллина доедет и обратно? hehe
80 км в одну сторону...
STAS152005
алекс спб писал(а):

Ну раз так-тогда да,брать помельче и подешевле


Размер тут не играет особой роли...Сама конструкция и материал...

У меня материал плотностью 900 борта и 1100 дно...
У меня пол стингерами по бортам фиксируется и киль надувной есть...

А то что до 15 штук..Имеет материал 750 ..И реечное дно или просто кусочки фанеры на тряпочке склееные...

Я же фото приводил..Эта лодка на 15 км/ч просто СКЛАДЫВАЕТСЯ...Там как раз 750 и реечное дно за 13 штук мужику подарили..И на небольшой волне он уже не айс....

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

KaReL1982 писал(а):


a как на моей ссылке пластиковые?
до Таллина доедет и обратно?


Я ХЗ...Крутые лодки...Вопрос для чего ты их берешь....Уже писал...
Если для рыбалки то я бы такие НЕ БРАЛ..не подходят они для этого... Pardon ..Нет ловить можно..Но не очень удобно...

А так до Таллина да дойдет ежели бензина хватит lol1
ЕвгеничЪ
Господа плавцы, скажите, насколько и в какую сторону влияет наличие киля при выход на глиссер? С килем выход легче? Тяжелее? Насколько ощутимо?

Почему то думал, что киль должен облегчить выхот на глисс, но вроде как пишут об обратном.

Последний раз редактировалось: ЕвгеничЪ (05 Сентября 2014 10:55), всего редактировалось 1 раз
STAS152005
Art_16R писал(а):

500-600 рублей за слегка б/у
Новье около ляма
Содержание прнтона еще + бензин и транспортный налог.


Вот вот..а мой комплект 80 тыр...А Алекс может в 25-ть уложиться...

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

ЕвгеничЪ писал(а):

Господа плавцы, скажите, насколько и в какую сторону влияет наличие киля при выход на глиссер? С килем выход легче? Тяжелее? Насколько ощутимо?


КИЛЬ влияет на МОРЕХОДНОСТЬ..Он ВОЛНУ РЕЖЕТ..И за счет этого лодку не подкидывает на скорости. А это означает что ПАССАЖИРОВ ЗА БОРТ НЕ ВЫБРАСЫВАЕТ. Ибо был прецендент когда 90 кг. подполковник ГРУ как кошка чуть не улетел в воду.... facepalm На капитана судна приземлился...и это на 20 см. волне считай...

После чего народ купил РИБы....

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

На пластике обводы еще более оптимизированы...За счет чего мореходность пластика еще выше... Pardon

Суть в том что если поднялся ветер и волны вам придется снижать скорость и тихо ПОЛЗТИ выбирая где по тише...
ЕвгеничЪ
STAS152005
а где про глиссер то? hehe Drinks or Beer
STAS152005
http://www.moto-market.ru/naduvnye-lodki-pvh/naduvnaja-lodka-poseidon-viking-320-le.shtml
Вот это уже нормальная лодка и цена на нее очень вкусная... Pardon

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

ЕвгеничЪ
А какая тебе разница что ты за 2 сек. выйдешь что за 3-4 ?
Вообще не критично или принципиально ....в эксплуатации...А вот мореходность гораздо важнее ибо легко можно попасть на смену ветра или погоды...Вот тогда очко и жим-жим у тя будет...А не скорость выхода на глисс..И какой глисс может быть при волне? Меня вон на Белой на волне так кидануло что...сразу стало понятно что лодка не летает.... Pardon ...И что 10 л.с. как-то МАЛОВАТО....
ЕвгеничЪ
STAS152005 писал(а):

А какая тебе разница что ты за 2 сек. выйдешь что за 3-4 ?


вот собственно о том и вопрос... как влияет киль, если только на время выхода, то ваще пофиг, если на факт выхода, то уже хуже.

Добавлено спустя 39 секунд:

STAS152005 писал(а):

.И какой глисс может быть при волне?


да я вобще про волну молчал Smile
802
Art_16R писал(а):

500-600 рублей за слегка б/у
Новье около ляма
Содержание прнтона еще + бензин и транспортный налог.



"Проходимость" катера существенно ниже - ему нужна глубина. Мы с друзьями традиционно в июле разбиваем палаточный лагерь на острове в рукаве Волги недалеко от Дубны - у каждой семьи есть надувная лодка (у меня Ротан 380 катамаран + Тохацу 18 gpn ) В этом году в нашей алкотуристической тусе появился катер слегка за 5 метров с 90-сильным мотором - проблем с ним было много - на каменистый берег его не вытащищь, на воде на ночь оставлять стремно, на мелководье винт изуродовали Pardon В итоге поставили его за 6 тыс в месяц на лодочной станции в Конаково и ездили туда на машине чтобы поюзать катер как буксир для лыжника hehe 90 кобыл прут достойно - когда товарищ дал газу до отказу я чуть не наложил в лыжи, в дальнейшем попросил до 60-70 км/ч не разгоняться hehe

Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:

STAS152005 писал(а):

И какой глисс может быть при волне?



Мой катамаранчег по волне с малой загрузкой половину времени проводит в воздухе не доставляя дискомфорта, в то время как классические килевые лодки вытряхивают душу и отбивают задницы hehe
Лежандр
ЕвгеничЪ писал(а):

Господа плавцы, скажите, насколько и в какую сторону влияет наличие киля при выход на глиссер? С килем выход легче? Тяжелее? Насколько ощутимо?

Почему то думал, что киль должен облегчить выхот на глисс, но вроде как пишут об обратном.





Вот тебе много-много букфф и почти все по теме...

http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=9288

Я вычитал примерно следующее: плоскодонка на глиссер выходит легче, но управляется хуже и волны боится. Причем по уму ей в любом разе нужно жесткое дно - пайол или надувное. Килевая выходит тяжелее, но если вышла - мореходность лучше. Более длинную лодку вывести легче, чем короткую ( при примерно равном весе). В случае слабого мотора важна любая мелочь - от веса лодки и наличия киля до развесовки груза, многие еще пытаются гидрокрыло влепить ( но это в основном на мотор 3,5л.с, своя тема). Да, и еще вроде очень важна высота установки мотора на транце и выбор наклона, все опытным путем. gpn
STAS152005
ЕвгеничЪ писал(а):

если на факт выхода, то уже хуже.


Мне по херу...10 л.с. меня выводят и ладно...
802 писал(а):

Мой катамаранчег по волне с малой загрузкой половину времени проводит в воздухе не доставляя дискомфорта, в то время как классические килевые лодки вытряхивают душу и отбивают задницы


Я не буду повторять рассказ о том что я в принципе научился ходить по волнам на глиссере в плохую погоду....Андреналина это доставляет. Быстро ходить МОЖНО!....
Но выматывает если честно...Ибо ошибка может стоить дорого.
hakim11
убрал..пятничное...дети уснуть не могут
алекс спб
STAS152005
КИЛЬ влияет на МОРЕХОДНОСТЬ..Он ВОЛНУ РЕЖЕТ..И за счет этого лодку не подкидывает на скорости. А это означает что ПАССАЖИРОВ ЗА БОРТ НЕ ВЫБРАСЫВАЕТ. Ибо был прецендент когда 90 кг. подполковник ГРУ как кошка чуть не улетел в воду.... На капитана судна приземлился...и это на 20 см. волне считай...

После чего народ купил РИБы....

ну вот-просто и понятно Drinks or Beer
так фрегат брать или нет?
850 плотность с фанерным дном,гонять не собираюсь,максимум тихий троллинг
потом еще матрац докупить на авар случай-и вот те,3 контура
Лежандр
Ну если не гонять и тихий троллинг - зачем материал 850, лишний вес...На вырост под мотор помощнее разве. Или уж брать с надувным дном Флинка или Ротана и с матрасом не морочиться... gpn
KaReL1982
STAS152005 писал(а):

Вопрос для чего ты их берешь....


STAS152005 писал(а):

Если для рыбалки то я бы такие НЕ БРАЛ..не подходят они для этого... ..Нет ловить можно..Но не очень удобно...


слюни пускаю на них давно, для рыбалки чуток и для покатушек летом с пивом facepalm
в Таллин не поеду, страшно, паром мима пройдет и утопит волнами hehe
сложно решить надо оно мне или нет, да и купишь 80-го года а окажеться корытом которое развалиться...
да и самое сложное в выборе это то что пользуешься ей всего то ничего в итоге, лето короткое, несколько раз покатался и зима...
Olegan-TLT
Art_16R писал(а):

Не понимаю смысл резинок - есть же нормальные лодки. 1го на рыбалке был


Так безопаснее резинки.... Непотопляемые они. Самые зашибатые из "мобильных" лодок - это рибы (где надуванки-бока, а дно жесткое пластиковое). Для крупных лодок конечно другой подход. А так получается, что эта маленька хрень, но надуванка, пусть 3,5-4 метра, но на ней куда безопаснее ездить, чем на пластиках, и чем на люминях-дюралаях простых.
STAS152005
алекс спб писал(а):

так фрегат брать или нет?
850 плотность с фанерным дном,гонять не собираюсь,максимум тихий троллинг
потом еще матрац докупить на авар случай-и вот те,3 контура


Вот.... facepalm Я уже 10 лет занимаюсь рыбалкой...Начинал с резиновой Уфимки, еще из фанеры пол вырезал для нее...
Потом на моих глазах происходила эксплуатация различных типов лодок..Начинали парни с Уфимок...Потом дешевые ПВХ моторы в 2-5 л.с....Надувные полы и т.д...ВСЕ это проходили...Сдавали,продавали,докупали...К чему пришли сейчас уже написал... Pardon

Каждый элемент конструкции мля пощупали руками и ж..пой...

Вот про пол...
Ты на рыбалку едешь...куча крючков,ножей и прочего...Щука часто промахивается и садится на один крючок тройника..а два других болтаются...Ты ее в лодку перекинул на ДНО а она начинает по нему "гулять" и что будет ежели два острейших крючка по дну....?!...Дырка будет! и писец твоей рыбалке будет...
Вот потому надувного пола не у кого у нас НЕТу...Пох на пару лишних КГ... Зато когда на воде ловишь не будет ни каких проблем...
Опять таки мореходность...Сколько раз попадали на смену погоды когда приходилось возвращаться в непогоду и волны...
Опыт он...его не пропьешь...Все на собственной шкуре прочувствовано..А потому я знаю за ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ и где экономия, а где ее нет....

Вес не самый важный фактор тут...

Еще и срок эксплуатации...Лодка за 13 т.р. прослужит 5-7 лет...Лодка за 23 т.р. прослужит 10-15 лет..Стоимость годового владения? У дорогой она выходит даже дешевле...При этом лодка и надежнее и мореходнее и если надо мотор можно по мощнее докупить потом..Просто докупить, а не менять лодку теряя на этом деньги. Примеров тому было полно. Pardon

Предложили поехать на большой водоем...В прокате взял более мощный мотор и вперед. Pardon

KaReL1982 писал(а):


слюни пускаю на них давно, для рыбалки чуток и для покатушек летом с пивом


Машина все равно нужна соответствующая... Я не подскажу тебе по таким лодкам...Ибо не эксплуатировали сие... Pardon Но народ в целом берет б/у...
Тимыч
то что все рыбаки всегда растут, это факт.
Наши первые клиенты уже поменяли все лодки и моторы.

На моторах это очень наглядно:
Электромотор-бензин2-5лс-бензин15+ лошадей.
Так все....
Так что пишет Стас, про то что поменяешь свою крохотную лоханку на следующий год,- это факт, правда не факт, что продашь её хоть примерно за те же деньги....
rg-45
802 писал(а):

90 кобыл прут достойно - когда товарищ дал газу до отказу я чуть не наложил в лыжи, в дальнейшем попросил до 60-70 км/ч не разгоняться


90лс с лыжником не идут 70 км\ч. Smile
и уж тем более 5+метров с штатным мотором и винтом.
у нас 4.7метра,вместо 60(четырёхтактного) лошадей висит 90(двухтактный),на скоростном винте,по идеальной воде с двоими в катере 72 максимум.
алекс спб

шеф советует фрегат 5 м
Новинка сезона 2012 года - двухместная гребная лодка Фрегат М-5 - это самая вместительная надувная лодка в своем классе с креплением под навесной транец для установки лодочного мотора до 4 л.с. включительно и предназначенная для рыбалки, охоты и отдыха на небольших водоемах. Гребная надувная лодка Фрегат М-5 отличается увеличенным диаметром баллонов и увеличенной площадью кокпита, а значит и вместительностью, что делает ее отличным выбором для тех любителей отдыха на воде, кому важна безопасность и требуется большое пространство для снаряжения и комфортного размещения. Лодка также обладает прекрасной маневренностью, управляемостью и малым весом.Лодка упаковывается в удобный рюкзак и легко переносится одним человеком.

Технические характеристики:
Цвет: Зеленый
Мест, чел.: 2
Грузоподъёмность, кг: 220
Вес, кг: 17,5
Длина, м: 3
Ширина, м: 1,44
Диаметр баллона, м: 0,4
Количество отсеков: 2
Транец/макс. мощность мотора, л.с.: 4

были сегодня на рыбалке на его коное 2.7м,волна с ветром аж перехлестывает,от берега больше километра,глубины до 14м.

однако на маленькой страшно pst хорошо вода 14гр еще,но жопу заливало прилично

5м норм лодка от фрегата?

Добавлено спустя 34 секунды:

буду брать надувное дно отдельно,вопрос сфанерой на полу нестоит
rg-45
алекс спб писал(а):

вопрос сфанерой на полу нестоит


угу hehe ,мы в РИБ фанеру вставляли,просто намного удобней .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 36 из 198
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы