Страница 1 из 20
Otto Frija
Сабж, грузовой, бортовой.
Хочется оцинкованный, хочется с рессорами. МЗСА в обще-то пошёл бы, но там неполноценные короткие рессоры Al-ko да ещё и без стремянки. Что-то я сомневаюсь.
Кто что юзает, как впечатления?
SDRIVER
Они все одинаковые, посмотри курганские

Добавлено спустя 33 секунды:

Или вот http://www.promtechs.oml.ru/products,1404
ms_2007
rover
Otto Frija писал(а):

Сабж, грузовой, бортовой.
Хочется оцинкованный, хочется с рессорами. МЗСА в обще-то пошёл бы, но там неполноценные короткие рессоры Al-ko да ещё и без стремянки. Что-то я сомневаюсь.
Кто что юзает, как впечатления?



Я в своем гск заипался местным дельцам прицепы подключать и ремонтировать проводку прицепов.
Отсюда узнал, что при покупке надо особо тщательно замотать изолентой всю проводку вместе со штеккером, а так же залить герметиком штеккера внутри.

И еще прицеп после покупки надо усилить проварив поперечные швеллера под дном, и швы, амортизаторы надо выбирать из условий эксплуатации, если допустим подьемность его 500 кг, то он на деле от 400 кг уже через 3 года загнется, и если постоянно будешь возить именно 350-400, то аморты надо газовые - покупаются в ближайшем магазине. А если будешь возить полупустым, по 100-150 кг, то аморты надо маслянные.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Главное - это его усилить. Бюджетный вариант - пройтись мастикой обильно по дну, кинуть на все дно пленку п/э сплошняком, и сплошной лист фанеры 15-20, проолифив его раз 20 предварительно, и прикрутив.

Как вариант рамирования - сначала мастика, затем пленка п/э, лист жести в размер, затем лист фанеры.

Под дгом пара швеллеров перфорированных для жесткости и можно еще уголки прикрутить для жесткости бортов. Клепки в некоторых местах надо выбить и посадить на нормальные болты с шайбами/гайками.


Если купить тентованный прицеп 2-2,5 метров, и покрыть фанерой, то можно в нем дрыхнуть и использовать как палатку, я в таком спал Smile
Otto Frija

И как впечатления?
Оно ж крашеное, сразу как бы нет желания брать.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

SDRIVER писал(а):

... Или вот http://www.promtechs.oml.ru/products,1404


Дрэг на резино-жгуте и крашеный. Ф сад сразу. Курганские щас посмотрю.

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

Re: Прицеп к легковой машине. Отзывы.

rover писал(а):

... И еще прицеп после покупки надо усилить проварив поперечные швеллера под дном, и швы, амортизаторы надо выбирать из условий эксплуатации, если допустим подьемность его 500 кг, то он на деле от 400 кг уже через 3 года загнется, и если постоянно будешь возить именно 350-400, то аморты надо газовые - покупаются в ближайшем магазине. А если будешь возить полупустым, по 100-150 кг, то аморты надо маслянные...


Да Алко- вские рессоры безщ стремянки, им надо будет тогда ограничитель хода вниз делать, а то из проушины ещё рессору вынет и будет у прицепа крайне независимая подвеска - от рамы.
BlackStar
Otto Frija писал(а):

Сабж, грузовой, бортовой.
Хочется оцинкованный, хочется с рессорами. МЗСА в обще-то пошёл бы, но там неполноценные короткие рессоры Al-ko да ещё и без стремянки. Что-то я сомневаюсь.
Кто что юзает, как впечатления?



есть оцинкованный, более 10 лет уже просто в гараже стоит - за бесценок отдать не хочется, а так в принципе не нужен уже )))

"тонар" - максимальный вес 1 тонна... не рессоры - балка какая-то амортизирующая, катается норм, правда на нынешние авто прицепное не повесил ни на одно - проще заказать машину для транспортировки редкой, нежели заморачиваться прицепом своим...

Последний раз редактировалось: BlackStar (25 Ноября 2012 19:18), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
BlackStar, гм. Интересно. Отпишу-ка в личку.
ЗЫ: Прочёл. Блин. Резиножгут и тонна. Нет у меня В+Е.
Anhel
а что в нем возить?
BlackStar
Otto Frija писал(а):

BlackStar, гм. Интересно. Отпишу-ка в личку.
ЗЫ: Прочёл. Блин. Резиножгут и тонна. Нет у меня В+Е.



Otto Frija, понял, только отписал в личку )) теперь прочитал тут ))
rover
Anhel писал(а):

а что в нем возить?


Лодка наверное тягать будет.
Otto Frija
rover писал(а):

Anhel писал(а):

а что в нем возить?


Лодка наверное тягать будет.


Не, лодку у мну есть чем тягать.


Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Anhel писал(а):

а что в нем возить?


Да в основном мотоцикл. Ну и в перспективе ещё кой-чего.
В Мск движуха с каждым годом всё мрачнее и мрачнее - я несколько раз чудом из-под идиотов выскочил на своём, и что-то решил без крайней надобности активно не нарезать по округе - поток бывает плотный, скорость около 100 а ишаков более чем достаточно, при падении шансы помереть вполне себе. Так что до природы пора на прицепе кататься, заодно и шины сразу кроссовые надевать буду.
Anhel
а где стоит эта лодка?
Otto Frija
Anhel писал(а):

а где стоит эта лодка?


По ноябрь - у Войковской, на стоянке. Щас на Фатерлянде, в гараже. Тут до начала лета нерестовый запрет, а по Дону как лёд сойдёт - можно плавать.
Anhel
Otto Frija писал(а):

о ноябрь - у Войковской, на стоянке


прям на войковской? это же рядом!
Otto Frija
Anhel писал(а):

Otto Frija писал(а):

о ноябрь - у Войковской, на стоянке


прям на войковской? это же рядом!


А то ж я не знаю. Drinks or Beer Що я к Войковской присоседился? Wink
Anhel
хы.. так может ее зацепить за опель да покататься? ближе к делу если доживем))))
Otto Frija
Anhel писал(а):

хы.. так может ее зацепить за опель да покататься? ближе к делу если доживем))))


Можно. А так я как бы её Октавией катаю.
Anhel
Otto Frija писал(а):

Можно. А так я как бы её Октавией катаю.


hehe ясно))))
Поршеньковский
SDRIVER писал(а):

посмотри курганские


Да, КМЗ самые продуманные, универсальные и даже красивые из того всего шлака, что у нас выпускается.

Но есть у Курганских один большой минус - рама мало того, что из чернины не оцинкованной, так еще видимо из самой самой дешевой чернины.
Рама пятилетнего прицепа сгнивает в труху. Это при том, что обычная некрашеная чернина гниет со скоростью 0,05 -0,1мм в год

А вообще зло берет от того, сколько стоят прицепы у нас и в Германии прицепы. Алюминиевый профиль, двойные борта, тормоза, красивый, аксессуары в виде башмаков 1,300 е.
У нас за эти деньги будет плохо оцинкованный без тормозов страшный как садовый тачко
rover
Многие делают так еще - покупают ушатанный прицеп с документами, переваривают его для себя и налаживают.
XADZZOX
rover писал(а):

Многие делают так еще - покупают ушатанный прицеп с документами, переваривают его для себя и налаживают.


+1
у меня знакомый этим на жизнь зарабатывает. Делает на любой вкус. Особо в цене старые самодельные прицепы, зарегенные в законном порядке. Переделка их особо не ограничивает в размахах переделки. Использует люминь там где тока можно. Прицепы - Good
DAI
Ставил малолистовые рессоры от люксового хантера. Добавил пару листов подриссорников. В итоге и мягко и 500-600 кг спокойно перевозится.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Зы.Прицеп был старый, советский еще. Ось сделал сам из трубы толстой, усилил ее уголком. Сам кузов тоже усилил. Рекорд тонну кирпича по месту (тягач Калина), а на дальняке (иваново-белгород) 700 кг. (тягач был Приора)


Последний раз редактировалось: DAI (06 Сентября 2014 22:23), всего редактировалось 1 раз
Thomas
Поршеньковский
археолог блин facepalm
Игорь2107
я как раз свой капиталю щас, сколько он всего перевез с 1988г, везли песок по борта и в 200-х метрах от дома оторвали продольную тягу от рамы с кронштейном пришлось с одной стороны разгружать и тачками возить чтоб хоть как то до дома дотянуть,трескалась рама, меняю резиночки первый раз за 26лет и аморты даже живые, балку усилил а то надоело кувалдой править после тяжелых грузов hehe










olg2004
Странно тонар перестал лепить легковые прицепы facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы