Страница 1 из 20
Otto Frija
Сабж, грузовой, бортовой.
Хочется оцинкованный, хочется с рессорами. МЗСА в обще-то пошёл бы, но там неполноценные короткие рессоры Al-ko да ещё и без стремянки. Что-то я сомневаюсь.
Кто что юзает, как впечатления?
SDRIVER
Они все одинаковые, посмотри курганские

Добавлено спустя 33 секунды:

Или вот http://www.promtechs.oml.ru/products,1404
ms_2007
rover
Otto Frija писал(а):

Сабж, грузовой, бортовой.
Хочется оцинкованный, хочется с рессорами. МЗСА в обще-то пошёл бы, но там неполноценные короткие рессоры Al-ko да ещё и без стремянки. Что-то я сомневаюсь.
Кто что юзает, как впечатления?



Я в своем гск заипался местным дельцам прицепы подключать и ремонтировать проводку прицепов.
Отсюда узнал, что при покупке надо особо тщательно замотать изолентой всю проводку вместе со штеккером, а так же залить герметиком штеккера внутри.

И еще прицеп после покупки надо усилить проварив поперечные швеллера под дном, и швы, амортизаторы надо выбирать из условий эксплуатации, если допустим подьемность его 500 кг, то он на деле от 400 кг уже через 3 года загнется, и если постоянно будешь возить именно 350-400, то аморты надо газовые - покупаются в ближайшем магазине. А если будешь возить полупустым, по 100-150 кг, то аморты надо маслянные.

Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:

Главное - это его усилить. Бюджетный вариант - пройтись мастикой обильно по дну, кинуть на все дно пленку п/э сплошняком, и сплошной лист фанеры 15-20, проолифив его раз 20 предварительно, и прикрутив.

Как вариант рамирования - сначала мастика, затем пленка п/э, лист жести в размер, затем лист фанеры.

Под дгом пара швеллеров перфорированных для жесткости и можно еще уголки прикрутить для жесткости бортов. Клепки в некоторых местах надо выбить и посадить на нормальные болты с шайбами/гайками.


Если купить тентованный прицеп 2-2,5 метров, и покрыть фанерой, то можно в нем дрыхнуть и использовать как палатку, я в таком спал Smile
Otto Frija

И как впечатления?
Оно ж крашеное, сразу как бы нет желания брать.

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

SDRIVER писал(а):

... Или вот http://www.promtechs.oml.ru/products,1404


Дрэг на резино-жгуте и крашеный. Ф сад сразу. Курганские щас посмотрю.

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

Re: Прицеп к легковой машине. Отзывы.

rover писал(а):

... И еще прицеп после покупки надо усилить проварив поперечные швеллера под дном, и швы, амортизаторы надо выбирать из условий эксплуатации, если допустим подьемность его 500 кг, то он на деле от 400 кг уже через 3 года загнется, и если постоянно будешь возить именно 350-400, то аморты надо газовые - покупаются в ближайшем магазине. А если будешь возить полупустым, по 100-150 кг, то аморты надо маслянные...


Да Алко- вские рессоры безщ стремянки, им надо будет тогда ограничитель хода вниз делать, а то из проушины ещё рессору вынет и будет у прицепа крайне независимая подвеска - от рамы.
BlackStar
Otto Frija писал(а):

Сабж, грузовой, бортовой.
Хочется оцинкованный, хочется с рессорами. МЗСА в обще-то пошёл бы, но там неполноценные короткие рессоры Al-ko да ещё и без стремянки. Что-то я сомневаюсь.
Кто что юзает, как впечатления?



есть оцинкованный, более 10 лет уже просто в гараже стоит - за бесценок отдать не хочется, а так в принципе не нужен уже )))

"тонар" - максимальный вес 1 тонна... не рессоры - балка какая-то амортизирующая, катается норм, правда на нынешние авто прицепное не повесил ни на одно - проще заказать машину для транспортировки редкой, нежели заморачиваться прицепом своим...

Последний раз редактировалось: BlackStar (25 Ноября 2012 19:18), всего редактировалось 1 раз
Otto Frija
BlackStar, гм. Интересно. Отпишу-ка в личку.
ЗЫ: Прочёл. Блин. Резиножгут и тонна. Нет у меня В+Е.
Anhel
а что в нем возить?
BlackStar
Otto Frija писал(а):

BlackStar, гм. Интересно. Отпишу-ка в личку.
ЗЫ: Прочёл. Блин. Резиножгут и тонна. Нет у меня В+Е.



Otto Frija, понял, только отписал в личку )) теперь прочитал тут ))
rover
Anhel писал(а):

а что в нем возить?


Лодка наверное тягать будет.
Otto Frija
rover писал(а):

Anhel писал(а):

а что в нем возить?


Лодка наверное тягать будет.


Не, лодку у мну есть чем тягать.


Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Anhel писал(а):

а что в нем возить?


Да в основном мотоцикл. Ну и в перспективе ещё кой-чего.
В Мск движуха с каждым годом всё мрачнее и мрачнее - я несколько раз чудом из-под идиотов выскочил на своём, и что-то решил без крайней надобности активно не нарезать по округе - поток бывает плотный, скорость около 100 а ишаков более чем достаточно, при падении шансы помереть вполне себе. Так что до природы пора на прицепе кататься, заодно и шины сразу кроссовые надевать буду.
Anhel
а где стоит эта лодка?
Otto Frija
Anhel писал(а):

а где стоит эта лодка?


По ноябрь - у Войковской, на стоянке. Щас на Фатерлянде, в гараже. Тут до начала лета нерестовый запрет, а по Дону как лёд сойдёт - можно плавать.
Anhel
Otto Frija писал(а):

о ноябрь - у Войковской, на стоянке


прям на войковской? это же рядом!
Otto Frija
Anhel писал(а):

Otto Frija писал(а):

о ноябрь - у Войковской, на стоянке


прям на войковской? это же рядом!


А то ж я не знаю. Drinks or Beer Що я к Войковской присоседился? Wink
Anhel
хы.. так может ее зацепить за опель да покататься? ближе к делу если доживем))))
Otto Frija
Anhel писал(а):

хы.. так может ее зацепить за опель да покататься? ближе к делу если доживем))))


Можно. А так я как бы её Октавией катаю.
Anhel
Otto Frija писал(а):

Можно. А так я как бы её Октавией катаю.


hehe ясно))))
Поршеньковский
SDRIVER писал(а):

посмотри курганские


Да, КМЗ самые продуманные, универсальные и даже красивые из того всего шлака, что у нас выпускается.

Но есть у Курганских один большой минус - рама мало того, что из чернины не оцинкованной, так еще видимо из самой самой дешевой чернины.
Рама пятилетнего прицепа сгнивает в труху. Это при том, что обычная некрашеная чернина гниет со скоростью 0,05 -0,1мм в год

А вообще зло берет от того, сколько стоят прицепы у нас и в Германии прицепы. Алюминиевый профиль, двойные борта, тормоза, красивый, аксессуары в виде башмаков 1,300 е.
У нас за эти деньги будет плохо оцинкованный без тормозов страшный как садовый тачко
rover
Многие делают так еще - покупают ушатанный прицеп с документами, переваривают его для себя и налаживают.
XADZZOX
rover писал(а):

Многие делают так еще - покупают ушатанный прицеп с документами, переваривают его для себя и налаживают.


+1
у меня знакомый этим на жизнь зарабатывает. Делает на любой вкус. Особо в цене старые самодельные прицепы, зарегенные в законном порядке. Переделка их особо не ограничивает в размахах переделки. Использует люминь там где тока можно. Прицепы - Good
DAI
Ставил малолистовые рессоры от люксового хантера. Добавил пару листов подриссорников. В итоге и мягко и 500-600 кг спокойно перевозится.

Добавлено спустя 5 минут 31 секунду:

Зы.Прицеп был старый, советский еще. Ось сделал сам из трубы толстой, усилил ее уголком. Сам кузов тоже усилил. Рекорд тонну кирпича по месту (тягач Калина), а на дальняке (иваново-белгород) 700 кг. (тягач был Приора)


Последний раз редактировалось: DAI (06 Сентября 2014 22:23), всего редактировалось 1 раз
Thomas
Поршеньковский
археолог блин facepalm
Игорь2107
я как раз свой капиталю щас, сколько он всего перевез с 1988г, везли песок по борта и в 200-х метрах от дома оторвали продольную тягу от рамы с кронштейном пришлось с одной стороны разгружать и тачками возить чтоб хоть как то до дома дотянуть,трескалась рама, меняю резиночки первый раз за 26лет и аморты даже живые, балку усилил а то надоело кувалдой править после тяжелых грузов hehe










olg2004
Странно тонар перестал лепить легковые прицепы facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 20
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы