Свою продукцию в сеть ресторанов поставляют более 160 российских предприятий. «Белая дача» является одним из них. Как рассказывал РБК основатель и председатель наблюдательного совета группы «Белая дача» Виктор Семенов, сотрудничество с «Макдоналдсом» сыграло ключевую роль в развитии компании и позволило перейти на международные стандарты производства пищевых продуктов.
«Макдоналдс» работает как мотиватор развития нашего производства. В ближайшие пять лет они планируют удвоить сеть. Ориентируясь на них, мы собираемся строить заводы в Ростове, Санкт-Петербурге и Новосибирске», — заявлял РБК Виктор Семенов.
В начале июня группа «Белая Дача» собиралась построить в Кисловодске тепличный комплекс для снижения зависимости от импорта салатов зимой, писала газета «Ведомости». Гендиректор «Белая Дача трейдинг» Антон Семенов заявлял изданию, что сейчас компания выращивает в открытом грунте салаты с весны до осени, а зимой импортирует их из Италии и Испании. Первый урожай в компании собирались снять весной 2016 года.
В конце июля компания «Белая дача» приостановила свой проект по переработке картофеля и производству картофеля-фри из-за позиции Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) в связи с санкциями ЕС против России. Об этом заявлял основатель группы компаний, председатель наблюдательного совета Виктор Семенов. «Проект приостанавливается, хотя у нас уже все было готово к подписанию документов, оно планировалось на июль», — говорил он.
В начале года газета «Ведомости» писала, что «Белая дача» собирается построить в Липецкой области завод по производству картофеля-фри для сети ресторанов «Макдоналдс». Партнерами в этом проекте и были Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), и голландский производитель картофеля Farm Frites. «Белая дача» собиралась снабжать картофелем-фри все российские заведения «Макдоналдса».
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/09/09/2014/947985.shtml
Такое расположение имеет множество преимуществ. Преимущества были видны каждому. Но был и недостаток, его не замечали.
А заключался он вот в чем: если двигатель в кормовой части, а силовая передача — в передней, то от двигателя к силовой передаче надо перебросить карданный вал. Так и делали. Карданный вал помещали внутри корпуса танка, и он много места не занимал. В принципе именно так сделано в большинстве легковых машин: двигатель в одном месте, а ведущие колеса — в другом. От двигателя к ведущей оси переброшен карданный вал. Он не занимает много места: накроем его кожухом, а справа и слева на днище корпуса установим сиденья. Присутствие карданного вала на высоту корпуса не повлияло.
Другое дело в танке. Над карданным валом нам надо разместить плоскость — пол вращающейся башни. Поэтому между днищем корпуса и полом башни образовывалось полое пространство. Из-за этой в принципе ненужной пустоты мы вынуждены высоту корпуса танка увеличить на 30-40, а то и на все 50 сантиметров. Соответственно увеличивались силуэт танка и его уязвимость в бою. Мало того: возрос вес корпуса. Танковый корпус — это броневая сталь, если нарастить высоту броневого корпуса на 30-40, а то и на 50 сантиметров, то возрастание веса будет исчисляться сотнями килограммов, если броня противопульная. А если броня толстая, противоснарядная, то возрастание ненужного веса будет исчисляться тоннами.
Но это не все: для того чтобы нести эту дополнительную и совершенно ненужную броню, требовалось использовать более мощный (следовательно, более тяжелый) двигатель. Более мощный двигатель имеет больший объем, этот объем надо прикрыть броней, — снова возрастает вес. Круг замыкается: более мощному двигателю требуется больший объем, который требует дополнительного бронирования, а чтобы нести дополнительное бронирование, надо иметь еще более мощный двигатель, который… и т.д. Беда в том, что замыкается не один круг, а несколько: более мощному двигателю требуется более мощная силовая передача, которая больше весит и требует дополнительных объемов, которые надо прикрывать дополнительной броней. Это лишний вес. Чтобы его нести, нужен еще более мощный двигатель, а к нему более мощная силовая передача, которую надо… и т.д. Более мощный двигатель требует больше топлива, которое требует больших объемов, которые опять же надо прикрыть броней, а чтобы ее нести, нужен более мощный двигатель…
Нарастание совершенно ненужных объемов и веса шло сразу по нескольким спиралям, причем с ускорением. С ростом ненужных объемов и веса снижались все боевые характеристики: танки были тихоходными, несли слабенькие пушки и слабую броню.
Нельзя сказать, что конструкторы не понимали простых вещей: они понимали, но возрастание объемов и веса считалось естественной и неизбежной платой за прогресс.
Советские конструкторы танков БТ, Т-34, KB, ИС помещали двигатель и силовую передачу в одном месте — на корме. Такое размещение имело множество видимых недостатков и одно никому не видимое преимущество: из корпуса танка был выброшен карданный вал. Теперь полбашни можно опустить прямо на самое днище корпуса. За счет этого снизилась высота корпуса и общий силуэт танка. Резко уменьшилась вероятность попадания, особенно с дальних дистанций. Но самое главное — меньше стал вес. Более того — заколдованные круги завертелись в обратную сторону: снизив вес танка, можно снизить мощность двигателя, менее мощный двигатель весит меньше и требует меньше объема, следовательно, можно снять еще часть брони, а следовательно, и уменьшить мощность двигателя… Менее мощный двигатель требует меньше топлива — снова снижается вес, кроме того сокращается объем, следовательно, снимаем ненужную броню, вес уменьшаем… и т.д...
Есть спрос, позволяющий строить тепличные комплексы и заводы.
вот вы упоротые...
вот вы упоротые...
Ух, они какие!
Мак конечно же незаменим. Даж не знаю как раньше люди без него выживали?
Почти каждая пятая пищевая проба, а Роспотребнадзор провел их более двухсот, не соответствует нормам. Из оборота ресторанов изъяли более ста килограммов продуктов.
Ну и пусть в столовые поставляют картоху и салат - прям на макдаке свет клином сошёлся, что ле? В Кисловодске- там санаториев полно- пускай завалят петрушкой..
Ты можешь приехать в любые ипеня, где он есть и жрать спокойно - не отравишься.
Макдак держит качество продукции не зависимо от ресторана и его местонахождения. Ты можешь приехать в любые ипеня, где он есть и жрать спокойно - не отравишься.
Почти каждая пятая пищевая проба, а Роспотребнадзор провел их более двухсот, не соответствует нормам. Из оборота ресторанов изъяли более ста килограммов продуктов.
у жены живот прихватило, вот что делать? Некуда бежать. В Мак заехал, туалет, все дела.
Ну и пусть в столовые поставляют картоху и салат - прям на макдаке свет клином сошёлся, что ле? В Кисловодске- там санаториев полно- пускай завалят петрушкой..
Технология производства салатов не соответствует каким то там нормам (я в этом не шарю, говорю, что помню из разговора);
Технология производства салатов не соответствует каким то там нормам (я в этом не шарю, говорю, что помню из разговора);
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы