Страница 1 из 5
Art_16R
Цитата:

Напоследок — о самом печальном. Шестьдесят часов, проведенных в теп­лой, влажной, а главное — соленой коррозионной камере, заметно обезобразили и эту Ладу. Но если в тарированных надрезах краски на теле Приоры лишь наметилась подпленочная коррозия вглубь металла, то у Гранты ржавчина расползлась на заметные 3—5 мм — точь-в-точь, как у Шеви Нивы, хотя и не так сильно, как у Лады 4х4 (7—12 мм). Но остальные «шрамы», нанесенные на меньшую глубину, остались в первозданном виде, а это значит, что все дело в качестве стального листа! Это красноречиво подтверждает и участок капота с поврежденной краской: оголенный металл сплошь покрылся бурыми язвами всего за несколько дней стоянки под открытым небом. Еще хуже то, что ржавчина проступила и на сварных швах кузова, а на панели передка, по углам проема под радиатор, мы обнаружили большие трещины! Невозмутимость вазовцев, к которым мы поспешили обратиться, была достойна английских джентльменов — мол, да, и у нас при испытаниях на булыжнике такое случалось, но на безопасность и прочность кузова это никак не влияет.

Трещины в кузове — ерунда? Что ж, примем к сведению
.

Безрадостная картина и под капотом: там заржавело все, что способно ржаветь, включая блок цилиндров, упор капота и трапецию стеклоочистителя, а все хомуты на шлангах и патрубках стали неразъемными. Такая коррозионная нестойкость на уровне «японцев» конца 80-х, конечно, удручает, посему мы настоятельно советуем владельцам Грант проводить дополнительную антикоррозионную обработку.












komatoz
Art_16R
Ссылку на первоисточник!

P/S/ Что за дурацкая привычка чего то выкладывать без ссылки на источник ИМХО - это проявление неуважения к форумчанам.
FHR
опильг@вно
Ahmet99
даже на 21099 такого говно нет! pst
ВСМ
Судя по явно заказному тону статьи - это Авторевю. Ишь, даже у Приоры в этом плане дела получше.
дмитрийй
ВСМ писал(а):

это Авторевю.

Да конешно..
komatoz
ВСМ писал(а):

это Авторевю


это понятно, важен сам принцип - выложил инфу - предоставь ссыль на источник
hakim11
выложите фотки уазика..он с завода ТАКОЙ 63
Серый110
Читал читал эту статью про Флагман. Я думаю никого не удивить, что Приора - г... хм... имеет некоторые проблемы с ЛКП и корозиеустойчивойстью.
Yoga
Что-то не доводилось видеть машин, у которых за несколько лет нормальной эксплуатации коррозия дошла до такой степени, что хомуты, винты и гайки настолько гнилые... Хотя в той же Калине полно мест, которые совсем без покрытия, и они такой вид имеют через два года и без соляных камер. А уж кронштейны всякие под приборной панелью... ничего удивительного, что всё на фотках ржавое.

Есть на моём заводе испытание такое для изделий "морской соляной туман" называется. Четверо суток в тёплой атмосфере соляного тумана - очень жёсткое испытание, вылезает любая слабина что в покраске, что в покрытиях. На обычных винтах, покрытых кадмием, может появиться лёгкая коррозия (но до такой степени, как на фото, может дойти разве что совсем голое железо), на оцинкованных винтах коррозии хренушки (хотя за 10 суток и цинк сдаётся, зависит от толщины покрытия). Что-то мне думается, что далеко не 60 часов длилось испытание у Авторевю, а гораздо больше.
hakim11
Yoga писал(а):

Что-то не доводилось видеть машин, у которых за несколько лет нормальной эксплуатации коррозия дошла до такой степени, что хомуты, винты и гайки настолько гнилые... Хотя в той же Калине полно мест, которые совсем без покрытия, и они такой вид имеют через два года и без соляных камер. А уж кронштейны всякие под приборной панелью... ничего удивительного, что всё на фотках ржавое.

Есть на моём заводе испытание такое для изделий "морской соляной туман" называется. Четверо суток в тёплой атмосфере соляного тумана - очень жёсткое испытание, вылезает любая слабина что в покраске, что в покрытиях. На обычных винтах, покрытых кадмием, может появиться лёгкая коррозия (но до такой степени, как на фото, может дойти разве что совсем голое железо), на оцинкованных винтах коррозии хренушки (хотя за 10 суток и цинк сдаётся, зависит от толщины покрытия). Что-то мне думается, что далеко не 60 часов длилось испытание у Авторевю, а гораздо больше.



гыыы..вы не юзали уаз facepalm
citro
Опелисты таки нашли чем ответить Михалычу на выпады в сторону Опеля?
Необъективно как-то, пока не будет результатов такого же испытания Астры Pardon
hakim11
CodeName47
hakim11 писал(а):

гыыы..вы не юзали уаз


И слава богу и даром не нада. facepalm
DAI
bboyan
Обсуждали уже. ИМХО Гранта побывало в "солевой ванне"
Мr. Black Star
DAI писал(а):

bboyan
Обсуждали уже. ИМХО Гранта побывала в "солевой ванне"


Для колхоза это удивительно, а в мск эта ванна каждый день зимой сколько машин не юзал хомуты и гниль только на тазах, кольт в расчёт не беру ибо ему 21 год уже, но и то сопротивляется лучше. hehe А трещин даже в результате дтп не было. facepalm
Eddi
к чему приравнивается такой тест для реальной жизни - лет 10 ?
Цифра
То что там телек в трещинах, не удивлен. Они в Гранте стальные крабы сделали, ясен пень, что если вваливать по булыжнику, то краб хрен треснет, зато "утащит" телек. Почему отказались от конструкции 2110, где там сайлент, а не краб?
citro
Я не понял что на последней фотке? Почему панель кузова снизу настолько погнута и имеет разрывы металла? Что за гадость торчит из радиатора? Явно же это прилетело и забилось в ходе движения по г*внам, а не соляной конденсат осел. Мой радик был гораздо чище после 1000 км с тучами комаров по трассе. На машине что, проехали 20 ткм по болотам, а потом на скорости наехали на специальный испытательный поребрик для нанесения тарированных повреждений кузова?
Art_16R
komatoz Вот ссылка -
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127219&SECTION_ID=7204

Кроили на чем могли, а пипл хавает и нахваливает facepalm
Ahmet99
Hexff писал(а):

Почему отказались от конструкции 2110, где там сайлент, а не краб?


потому что тупиковая ветвь эволюции, они решили к истокам вернуться, к 2108`84! pst
Mihalych78
Цитата:

Цитата из статьи "Солнце против Хендай Соляриса", №15-16 Авторевю:

"Мы не раз жаловались на излишне мягкие задние амортизаторы Хендай Соляриса, не дающие расслабиться ни на асфальте, ни на булыжнике. В итоге раскачка кузова и бесконечные пробои утомили не только нас: через 15 тысяч километров в металле днища багажника, в местах упора запасного колеса, образовались две симметричные трещины".

В статье приводится фотография и подпись: "В двух из четырёх мест упора запасного колеса в металлическое дно ниши багажника образовались сквозные трещины длинной 5-6 см".



Цитата:

Как и у соотечественника Hyundai Solaris, на Chevrolet Aveo к концу испытаний треснул металл в нише запасного колеса



ЗЫ а почему авторевю опель ниразу не тестировало? Smile

Добавлено спустя 30 секунд:

citro писал(а):

Опелисты таки нашли чем ответить Михалычу на выпады в сторону Опеля?
Необъективно как-то, пока не будет результатов такого же испытания Астры Pardon



астра Н таинственно пропала из соляной камеры входе испытаний ROFL
Art_16R
Mihalych78
Ты трещины в кузова завариваешь или так ездишь? Wink
Mihalych78
они там после теста в конструкции чета поменяли оперативно
а вот почему оне опель боятся на испытания брать - дилема из дилем
трескается весь наверное? pst
Eddi
Mihalych78 писал(а):

они там после теста в конструкции чета поменяли оперативно
а вот почему оне опель боятся на испытания брать - дилема из дилем
трескается весь наверное? pst



а мне нравится когда в реклама клаудия шифер говорит с гордость так "
это же немец" Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы