Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Цитата:Напоследок — о самом печальном. Шестьдесят часов, проведенных в теплой, влажной, а главное — соленой коррозионной камере, заметно обезобразили и эту Ладу. Но если в тарированных надрезах краски на теле Приоры лишь наметилась подпленочная коррозия вглубь металла, то у Гранты ржавчина расползлась на заметные 3—5 мм — точь-в-точь, как у Шеви Нивы, хотя и не так сильно, как у Лады 4х4 (7—12 мм). Но остальные «шрамы», нанесенные на меньшую глубину, остались в первозданном виде, а это значит, что все дело в качестве стального листа! Это красноречиво подтверждает и участок капота с поврежденной краской: оголенный металл сплошь покрылся бурыми язвами всего за несколько дней стоянки под открытым небом. Еще хуже то, что ржавчина проступила и на сварных швах кузова, а на панели передка, по углам проема под радиатор, мы обнаружили большие трещины! Невозмутимость вазовцев, к которым мы поспешили обратиться, была достойна английских джентльменов — мол, да, и у нас при испытаниях на булыжнике такое случалось, но на безопасность и прочность кузова это никак не влияет.
Трещины в кузове — ерунда? Что ж, примем к сведению.
Безрадостная картина и под капотом: там заржавело все, что способно ржаветь, включая блок цилиндров, упор капота и трапецию стеклоочистителя, а все хомуты на шлангах и патрубках стали неразъемными. Такая коррозионная нестойкость на уровне «японцев» конца 80-х, конечно, удручает, посему мы настоятельно советуем владельцам Грант проводить дополнительную антикоррозионную обработку.
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Art_16R
Ссылку на первоисточник!
P/S/ Что за дурацкая привычка чего то выкладывать без ссылки на источник ИМХО - это проявление неуважения к форумчанам.
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
даже на 21099 такого говно нет!
ВСМ
На форуме 19 лет
Сообщения: 3237
Судя по явно заказному тону статьи - это Авторевю. Ишь, даже у Приоры в этом плане дела получше.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
ВСМ писал(а): это Авторевю.
Да конешно..
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 20 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
ВСМ писал(а): это Авторевю
это понятно, важен сам принцип - выложил инфу - предоставь ссыль на источник
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
выложите фотки уазика..он с завода ТАКОЙ
Серый110
На форуме 16 лет
Сообщения: 750
Откуда: откуда и все
Авто: лачетос
Читал читал эту статью про Флагман. Я думаю никого не удивить, что Приора - г... хм... имеет некоторые проблемы с ЛКП и корозиеустойчивойстью.
Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Что-то не доводилось видеть машин, у которых за несколько лет нормальной эксплуатации коррозия дошла до такой степени, что хомуты, винты и гайки настолько гнилые... Хотя в той же Калине полно мест, которые совсем без покрытия, и они такой вид имеют через два года и без соляных камер. А уж кронштейны всякие под приборной панелью... ничего удивительного, что всё на фотках ржавое.
Есть на моём заводе испытание такое для изделий "морской соляной туман" называется. Четверо суток в тёплой атмосфере соляного тумана - очень жёсткое испытание, вылезает любая слабина что в покраске, что в покрытиях. На обычных винтах, покрытых кадмием, может появиться лёгкая коррозия (но до такой степени, как на фото, может дойти разве что совсем голое железо), на оцинкованных винтах коррозии хренушки (хотя за 10 суток и цинк сдаётся, зависит от толщины покрытия). Что-то мне думается, что далеко не 60 часов длилось испытание у Авторевю, а гораздо больше.
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
Yoga писал(а):Что-то не доводилось видеть машин, у которых за несколько лет нормальной эксплуатации коррозия дошла до такой степени, что хомуты, винты и гайки настолько гнилые... Хотя в той же Калине полно мест, которые совсем без покрытия, и они такой вид имеют через два года и без соляных камер. А уж кронштейны всякие под приборной панелью... ничего удивительного, что всё на фотках ржавое.
Есть на моём заводе испытание такое для изделий "морской соляной туман" называется. Четверо суток в тёплой атмосфере соляного тумана - очень жёсткое испытание, вылезает любая слабина что в покраске, что в покрытиях. На обычных винтах, покрытых кадмием, может появиться лёгкая коррозия (но до такой степени, как на фото, может дойти разве что совсем голое железо), на оцинкованных винтах коррозии хренушки (хотя за 10 суток и цинк сдаётся, зависит от толщины покрытия). Что-то мне думается, что далеко не 60 часов длилось испытание у Авторевю, а гораздо больше.
гыыы..вы не юзали уаз
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
Опелисты таки нашли чем ответить Михалычу на выпады в сторону Опеля?
Необъективно как-то, пока не будет результатов такого же испытания Астры
hakim11
На форуме 14 лет
Сообщения: 398
Откуда: kazan
CodeName47
На форуме 16 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
hakim11 писал(а):гыыы..вы не юзали уаз
И слава богу и даром не нада.
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Обсуждали уже. ИМХО Гранта побывало в "солевой ванне"
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
DAI писал(а):
Обсуждали уже. ИМХО Гранта побывала в "солевой ванне"
Для колхоза это удивительно, а в мск эта ванна каждый день зимой сколько машин не юзал хомуты и гниль только на тазах, кольт в расчёт не беру ибо ему 21 год уже, но и то сопротивляется лучше.
А трещин даже в результате дтп не было.
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
к чему приравнивается такой тест для реальной жизни - лет 10 ?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
То что там телек в трещинах, не удивлен. Они в Гранте стальные крабы сделали, ясен пень, что если вваливать по булыжнику, то краб хрен треснет, зато "утащит" телек. Почему отказались от конструкции 2110, где там сайлент, а не краб?
citro
На форуме 13 лет
Сообщения: 287
Откуда: Таганрог
Авто: 2106 --> P405 --> 21093 --> 21124 --> 21102 --> 21140 --> Vesta SW 2019 из салона!
Я не понял что на последней фотке? Почему панель кузова снизу настолько погнута и имеет разрывы металла? Что за гадость торчит из радиатора? Явно же это прилетело и забилось в ходе движения по г*внам, а не соляной конденсат осел. Мой радик был гораздо чище после 1000 км с тучами комаров по трассе. На машине что, проехали 20 ткм по болотам, а потом на скорости наехали на специальный испытательный поребрик для нанесения тарированных повреждений кузова?
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
Hexff писал(а):Почему отказались от конструкции 2110, где там сайлент, а не краб?
потому что тупиковая ветвь эволюции, они решили к истокам вернуться, к 2108`84!
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
Цитата:Цитата из статьи "Солнце против Хендай Соляриса", №15-16 Авторевю:
"Мы не раз жаловались на излишне мягкие задние амортизаторы Хендай Соляриса, не дающие расслабиться ни на асфальте, ни на булыжнике. В итоге раскачка кузова и бесконечные пробои утомили не только нас: через 15 тысяч километров в металле днища багажника, в местах упора запасного колеса, образовались две симметричные трещины".
В статье приводится фотография и подпись: "В двух из четырёх мест упора запасного колеса в металлическое дно ниши багажника образовались сквозные трещины длинной 5-6 см".
Цитата:Как и у соотечественника Hyundai Solaris, на Chevrolet Aveo к концу испытаний треснул металл в нише запасного колеса
ЗЫ а почему авторевю опель ниразу не тестировало?
Добавлено спустя 30 секунд:
citro писал(а):Опелисты таки нашли чем ответить Михалычу на выпады в сторону Опеля?
Необъективно как-то, пока не будет результатов такого же испытания Астры
астра Н таинственно пропала из соляной камеры входе испытаний
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Mihalych78
Ты трещины в кузова завариваешь или так ездишь?
Mihalych78
На форуме 15 лет
Сообщения: 4939
Откуда: город задымленных балконов
Авто: АКПП, Робот, Гнутая рама
они там после теста в конструкции чета поменяли оперативно
а вот почему оне опель боятся на испытания брать - дилема из дилем
трескается весь наверное?
Eddi
На форуме 15 лет
Сообщения: 1609
Mihalych78 писал(а):они там после теста в конструкции чета поменяли оперативно
а вот почему оне опель боятся на испытания брать - дилема из дилем
трескается весь наверное?
а мне нравится когда в реклама клаудия шифер говорит с гордость так "
это же немец"
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы