Страница 2 из 7
Бессовестный
DJ0nny писал(а):

но если шиться на динамику то и расход увеличится .


за то езда будет комфортнее, что собственно мне и надо
DJ0nny писал(а):

у тебя январь 7.2 , если не менялся http://www.drive2.ru/l/4899916394579282221/


да, процентов на 99, что январь 7,2! Кстати, классная ссылка, дала надежду на будущее Good
Mostmajor
тоже хочешь сказать, что всё возможно?
и как я понял 7,2 самая ходовая для прошивок?!
NAUexx
Бессовестный писал(а):

сегодня пошлядел на свой ЭБУ, на нём лишь смог увидеть это - 21124-1411020-31


И никак не смог без посторонней помощи определить, что у тебя за ЭБУ? facepalm
Совет: не тролль людей и не лезь в прошивальщики, ехай в сервис, а то тележку угробишь. supercool
Ежели имеется непреодолимое желание "поболтать", а не научиться, есть "Курилка".
za_k_on
Бессовестный писал(а):

и как я понял 7,2 самая ходовая для прошивок?!


нет. 5.1 - самые распростарнённые мозги для прошивания.
7.2 вообще мало кто умеет и берётся шить. А перезалить прошивку можно хоть в вошь при большом желании.
NAUexx не могу не согласиться. Дошколёнок строит ядерный реактор в кладовке facepalm
d.dmitry
za_k_on писал(а):

Бессовестный писал(а):

и как я понял 7,2 самая ходовая для прошивок?!


нет. 5.1 - самые распростарнённые мозги для прошивания.
7.2 вообще мало кто умеет и берётся шить.


Хорошая шутка facepalm
7.2 шьётся нормально.
za_k_on
d.dmitry писал(а):

Хорошая шутка
7.2 шьётся нормально.


На сколько я ошибаюсь, на 10 онлайн настройщиков 5.1 приходится один 7.2. И то чильно сомневаюсь.
Или под прошивкой мы понимаем выставление температуры включения карлсона?
NAUexx
za_k_on
Не буянь. Smile
Имеется в виду тупая заливка чо-нить в блок, а не откатка он-лайн. Smile
Никто не спорит с тобой, что это (тупая заливка) - мёртвому припарка и правильней былобы "выкатать" прошивку, чем лить что-то "усреднённое" под "среднестатистический" конфиг.
Тут с этим то засада у ТС, а ты про откатку... facepalm
d.dmitry
za_k_on Откатка в онлайне 'стока', редким гурманам нужна.
У тебя я5 онлайн комплект, припоминаю, всё хвастаешь им)) Машины на я5 уже сильно старые, ненадо оно уже, и надо ли, я слышу слово 'онлайн' только от гонщегов с ксеноном в заниженом зубиле. И 6 штук они фиг отдадут за это дело.

Есть элементарные рецепты сделать заметно бодрее сток прошивку.
А уж я7.2 в стоке сильно замягчён, там заметно улучшается разгон.
za_k_on
d.dmitry писал(а):

У тебя я5 онлайн комплект, припоминаю, всё хвастаешь им))


у меня даже к-лайн адаптера не было никогда в жизни, не то, что инженерника и шдк Wink
d.dmitry
Mostmajor писал(а):

УОЗ в ДМ53 чуть выше чем в ДО54, но режим "антитолчок" в ДМ53 сильно сглаживает разгон + коррекция по температуре сильная и там и тут...

Вот человек понимает, что влияет. Это не всё конечно, что разгон меняет.
99_style
Паулюсовские проги где-то я в инетах находил,товарищу в такой же блок заливал,мощнее не стало,но с низов пободрее ехать стала и эластичнее стала,с частичной поддержкой лямбда.
Mostmajor
Я 2 дня откатывал L25, катал катал, а в итоге БЦН и поправка стали похожи на J5V13I02 Smile если б знал тупо скатал бы оттуда lol1
Себе все мечтаю вместо 5ого Январика 7 поставить (либо установка ДФ..) - возможности "поковыряться" в калибровках больше и канал обработки ДПКВ лучше. Ещё как понимаю в 7ом контроллер "может" не выключатся более 5.4с (на 5ом Январе дольше "задержать" контроллер нельзя это точно). Т.е. когда вентилятор включился и ты глушишь мотор, то чтоб он работал ещё как минимум секунд 20-30 после выключения зажигания. Вроде фигня, а ждать когда СОД скинет со 101 до 98гр не всегда охота.
nestor
А то что у ТС БК определил тип ЭБУ как Я-5.1-это скорей всего машина уже шита. И прога закодирована прошивальшиком. У меня так было.
Мы её даже открыть не смогли. И ЭБУ определился как Я 5.1 Хотя у меня Я.7.2
NAUexx
Mostmajor писал(а):

ещё как минимум секунд 20-30 после выключения зажигания.


Один пень мало. supercool
Помпа на заглушенном движке не работает, циркуляции жидкости нет, карлсон студит только ту, которая в радике, а от той, что в блоке "застряла" отбора тепла нет...
Так шты, 20-30 сек - мёртвому припарка, не стОит из-за этого х...р на х...р менять. Wink
za_k_on
Я вообще придерживаюсь мнения, что на заглушенном движке карлсон работать не должен.
Именно потому, что
NAUexx писал(а):

циркуляции жидкости нет, карлсон студит только ту, которая в радике, а от той, что в блоке "застряла" отбора тепла нет


и при заводке получим разницу температур в десятки градусов.
NAUexx
za_k_on писал(а):

и при заводке получим разницу температур в десятки градусов.


Good
А потом удивляемся: "А чой-та у нас башню в районе 4-го горшка "крючит"? wwow "
AMAROCK
Бессовестный писал(а):

я хочу узнать, какие прошивки бывают на 21124 и подобрать под себя наиудобнейшую


Прошивка может быть только одна. Она не "наиудобнейшая", а такая, которая расходует топливо правильно, в зависимости от нагрузки и нажатой педальки. Правильная прошивка позволяет полноценно сжигать топливо и получать наибольшую отдачу во всех режимах. Экономичность будет зависить от нажатия на педальку. Всякие "экономы" и "супермощи" - развод.
za_k_on
Никогда не переведутся люди, ведущиеся на слова "бесплатно", "дешевле", "экономичнее", "спорт", "турбо" и прочее. Никто не хочет вникать в суть.
Вам докторскую колбасу или колбасу суперспорттурбо? фап-фап, суперспорттурбо конечно
К сожалению, сейчас всё больше читают отзывы и мнения, в основном с дриве2. А не ищут инфу, на основании которой сложить собственную точку зрения.
zerr0men
za_k_on
скажи, как по твоему мнению, стоит ли шить гражданский аппарат, и если да, то почему, зачем?
и вообще, что даёт это "вышивание крестиком"?
za_k_on
бесплатно или за пиво
полностью исправный аппарат
проверенной общеизвестной пошивкой, например, чем-нибудь Паулюса
С целью сделать работу движка чуть приятнее. Изменить обороты хх, расход на нём и звук. Может, чуток сдвинуть отсечку, хотя спорно.

Мне шили 2112 движок стоковый. Ну почти стоковый, с пауком.
При прогреве пропал косяк штатной прошивки, когда обороты чуток плавали при 47 градусах. или около того.
Про звук и расход на хх уже писал.
Снизу, т.е. при дросселе до 20% примерно, стало ехать чуть лучше.
На разгон не повлияло, на расход - почти тоже.

Поэтому, особого смысла в таком действии не вижу.
zerr0men
za_k_on,
так стоит оно того или нет? если за пиво стоит, если за деньги - нет?

почему спращиваю - просто тоже как бы в будущем были мысли, может сразу отказаться? bibika
d.dmitry
zerr0men писал(а):

za_k_on,
так стоит оно того или нет? если за пиво стоит, если за деньги - нет?

почему спращиваю - просто тоже как бы в будущем были мысли, может сразу отказаться? bibika


Что надо от прошивки, сам определился??

Я например сомневающимся, шью и 5 минут еду пассажиром в этой машине.
Ненравится - зашил бы сток, но небыло такого. Наверно потому что вижу кому прошивать не стоит.
za_k_on
zerr0men
ничего не изменится. расход и мощность останутся как и были. Работать будет в мелочах по другому. Если вообще заметишь разницу. Это если мы говорим про
AMAROCK писал(а):

Прошивка может быть только одна. Она не "наиудобнейшая", а такая, которая расходует топливо правильно, в зависимости от нагрузки и нажатой педальки. Правильная прошивка позволяет полноценно сжигать топливо и получать наибольшую отдачу во всех режимах. Экономичность будет зависить от нажатия на педальку.


Хочешь - заливай прогу. Не хочешь - не заливай. Но учти, что шанс нарваться на рукошопа достаточно велик. И сейчас ты не проверишь, к примеру, режимы с низкими температурами.
Я знал человека, который мне шил. Я изучил тему по конкретной прошивке, где отписывались известные мне люди и сам Паулюс.
DJ0nny

Последний раз редактировалось: DJ0nny (11 Сентября 2014 23:37), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
zerr0men писал(а):

так стоит оно того или нет?


Позволю себе наглость ответить... выразить свою имху т.с....
Что есть прошивка? Этот продукт чьего-то творчества, в том числе и стоковая.
Т.е., как и во всяком творческом деле в составлении прошивки нельзя обойтись без косяков. К примеру, много вы знаете не косячных компьютерных прог? То и дело "заплатки" выходят" с разными "улучшайзингами".
Ну дык и вот, стоковые прошивки тоже имеют косяки. Суть в том, что кто-то уже на этой прошивке покатался, выявил косяки и попытался их исправить коррекцией, т.е. создав на базе стоковой прошивки свою.
В этом смысле она лучше оригинала, но опять таки не идеал. Человек может исправить явные косяки холодного пуска например, но не увидеть не идеально нарисованных режимов частичных нагрузок для конкретного мотора.
Резюме: если тебя что-то явно не устраивает в заводской прошивке стокового мотора, прошиваться стОит.
Если же твои желания явно не оформлены, т.е. тебе бы хотелось "чуть помощней, чуть поэкономичней", ещё там чо-нить "чуть"..., то не надо тратить бабло. Ибо, как уже говорили, все имеющиеся предложения по умощнению и экономизации стковых движков - развод чистой воды, в лучшем случае - улучшения на уровне плацебо, не стоящие таких бабок.
Бессовестный
NAUexx писал(а):

Совет: не тролль людей и не лезь в прошивальщики, ехай в сервис, а то тележку угробишь.

Ежели имеется непреодолимое желание "поболтать", а не научиться, есть "Курилка".


перет тем, как ехать, хочу узнать, есть ли смысл? Сколько это стоит и не дешевле ли самому делать, да к тому же подбирать по себе?
99_style писал(а):

Паулюсовские проги где-то я в инетах находил,товарищу в такой же блок заливал,мощнее не стало,но с низов пободрее ехать стала и эластичнее стала,с частичной поддержкой лямбда.


вот мне этого и хотелось бы! Ну не нравится, как на 21124 с низов идёт, надо газу много давать, что бы тронутся! Надо искать этот миллимитровый ход! На 2110 8кл. как-то легче было..

za_k_on писал(а):

Никогда не переведутся люди, ведущиеся на слова "бесплатно", "дешевле", "экономичнее", "спорт", "турбо" и прочее.


повторюсь: мне мощь нужна только при трогании! А то словно на провал похоже, надоело!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы