рулит Волга Ойл
http://img-fotki.yandex.ru/get/6509/16219540.3/0_8c85f_67ac56c7_XL
Хотя все дело в основе для масла. Минеральному легче удержать присадки от выпадения, нежели синтетике или кряку. Поэтому минералки и полусинтетики выглядят хорошо, но там допуски SAE 10W и SAE 20W.
Каждый автоклуб поливает говном "своё" родное масло. Не редкость, когда одни, например реноводы, вместо ELF, начинают лить тойотовское оригинальное или ниссановнское. Ниссановцы - фордовское. Фородовцы - реношное. И так по кругу, в различных комбинациях. На деле, в основе может оказаться одно и то же масло, Мобил или Кастрол например. ВАГоводы поливают говном "оригинальное" масло. Все знают, что там Кастрол, но многие свято верят, что тот оригинальный Кастрол, который за косарь за литр у ОД, исключительной степени дерьмо, а обычный из канистр в магазинах типа гуд
ИМХО, лить нужно масло в соответствии с рекомендованным производителем индексом вязкости для вашего региона, и менять его не по километражу, а по условиям эксплуатации. Для пробочного города, езды на непрогретом двигле, долгого стояния на ХХ сокращайте интервал в два раза. Да, и главное лейте не палёное, покупайте в проверенных местах. Эти прописные истины упоминались в сотнях статей, но всё равно, в сети терабайты срачей на тему выбора масла.
Последний раз редактировалось: kolhoznik (10 Сентября 2014 11:42), всего редактировалось 1 раз