Страница 2 из 4
kolhoznik
рулит Волга Ойл gpn
http://img-fotki.yandex.ru/get/6509/16219540.3/0_8c85f_67ac56c7_XL
Хотя все дело в основе для масла. Минеральному легче удержать присадки от выпадения, нежели синтетике или кряку. Поэтому минералки и полусинтетики выглядят хорошо, но там допуски SAE 10W и SAE 20W.

Каждый автоклуб поливает говном "своё" родное масло. Не редкость, когда одни, например реноводы, вместо ELF, начинают лить тойотовское оригинальное или ниссановнское. Ниссановцы - фордовское. Фородовцы - реношное. И так по кругу, в различных комбинациях. На деле, в основе может оказаться одно и то же масло, Мобил или Кастрол например. ВАГоводы поливают говном "оригинальное" масло. Все знают, что там Кастрол, но многие свято верят, что тот оригинальный Кастрол, который за косарь за литр у ОД, исключительной степени дерьмо, а обычный из канистр в магазинах типа гуд facepalm
ИМХО, лить нужно масло в соответствии с рекомендованным производителем индексом вязкости для вашего региона, и менять его не по километражу, а по условиям эксплуатации. Для пробочного города, езды на непрогретом двигле, долгого стояния на ХХ сокращайте интервал в два раза. Да, и главное лейте не палёное, покупайте в проверенных местах. Эти прописные истины упоминались в сотнях статей, но всё равно, в сети терабайты срачей на тему выбора масла. lol1

Последний раз редактировалось: kolhoznik (10 Сентября 2014 11:42), всего редактировалось 1 раз
Eddi
Езжу на кастрюле 5w30 синька. И буду ездить.
kolhoznik
Eddi писал(а):

Езжу на кастрюле 5w30 синька. И буду ездить.


30 тык проехал и не жужжал. Пересел на мобил, т.к. тупо дешевле кастрюли.
mdiman21043
Eddi
kolhoznik
если это магнатек то Good тоже на нем на 4ке катал, ваще ни капли угара!
kolhoznik
не, я EDGE лил
Eddi
kolhoznik писал(а):

не, я EDGE лил



+1
Limon
Ahmet99 писал(а):

40 000 на ессо ультра, недавно вскрывал клапанную крышку - чистота редкая! Очень доволен.


ты дальше вскрой и глянь на поршни hehe
Gravesen
Че тут пауль строчит баяны bboyan pst
Vlad B
Gravesen писал(а):

Че тут пауль строчит баяны



Баяны у тебя в голове, это новые данные.
Gravesen
Vlad B писал(а):

Gravesen писал(а):

Че тут пауль строчит баяны



Баяны у тебя в голове, это новые данные.


Ога тока статеечка от Июля, а сейчас сентябрь pst

Уже всем давно известно что декос2 шлак, а ты только щупальца свои раскрыл pst
Vlad B
Александдр писал(а):

Вот зе фак? Реклама мотуля, мобила и кастрюля?



Ага, причем избранных видов...

Ездил на это Мотюле, он действительно вери гуд, отмыл мне срань под клапанной после GM Dexos2.

К Мобил 1 0W40 претензий вообще никаких - это эталон.
Gravesen
Vlad B писал(а):

Александдр писал(а):

Вот зе фак? Реклама мотуля, мобила и кастрюля?



Ага, причем избранных видов...

Ездил на это Мотюле, он действительно вери гуд, отмыл мне срань под клапанной после GM Dexos2.

К Мобил 1 0W40 претензий вообще никаких - это эталон.



Ты же одно время втирал про равенол дексос2, слился с него или пукал как обычно?
[Fred]
Vlad B писал(а):

Ездил на это Мотюле, он действительно вери гуд, отмыл мне срань под клапанной после GM Dexos2.
К Мобил 1 0W40 претензий вообще никаких - это эталон.


как определяешь вери гуд, эталон, говно - откуда статистика? ты на каждом сотку отмотал или движок постоянно вскрываешь? А может заглядываешь в горловину и вангуешь?
а может у тебя таксопарк свой или ты веришь тому, что говорят чайники купив у дороги баклагу?
Я, например, сказал, что на edge 0 40 отмотал тыщ 180 и разница в компрессии была минимальна и говен не было. при смене прокладки осматривал поршневую. промывал за этот пробег только 1 раз когда хапанул воды.
Vlad B
Gravesen писал(а):

Уже всем давно известно что декос2 шлак, а ты только щупальца свои раскрыл



Дексос дексосу - рознь, я езжу на Ravenol HLS Dexos2 5W30, он разительно отличается от параши в банках с маркировской GM.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

[Fred] писал(а):

как определяешь вери гуд, эталон, г@$но - откуда статистика?



Откуда статистика по Mobil 1 0W40? Федя, тебе к доктору надо. facepalm

[Fred] писал(а):

а может у тебя таксопарк свой или ты веришь тому, что говорят чайники купив у дороги баклагу?



У человека автосервис по БНВ, оттуда и статистика.

Добавлено спустя 43 секунды:

[Fred] писал(а):

Я, например, сказал, что на edge 0 40 отмотал тыщ 180



На чем? На древнем и холодном вазовском пихле? Да кому это интересно в эпоху горячих моторов!
Ahmet99
Vlad B писал(а):

На древнем и холодном вазовском пихле?


самый отстой там шайбами регулировать зазор, надо было чтобы ключами накрутить, а не покупать шайбы. Уже обжогся разок!
hehe
[Fred]
Ahmet99 писал(а):

самый отстой там шайбами регулировать зазор, надо было чтобы ключами накрутить, а не покупать шайбы. Уже обжогся разок!
hehe

у меня 124 мотор был там гидрики еси чо

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

Vlad B писал(а):

[Fred] писал(а):

как определяешь вери гуд, эталон, г@$но - откуда статистика?



Откуда статистика по Mobil 1 0W40? Федя, тебе к доктору надо. facepalm

лишь бы чо ляпнуть, а по теме ответа нет.
ты пишешь от своего имени. это - овно, а это мне понравилось.
Вот я и спрашиваю у тебя, откуда такие суждения от своего летса.
Vlad B писал(а):

У человека автосервис по БНВ, оттуда и статистика.

да тут кругом у людей автосервисы и сервисхрены работающие у дилеров. И каждый говорит своё. Особенно верить заказным статьям или чайнегам, которые купили баклагу непойми где и привезли на сервис.

Vlad B писал(а):

[Fred] писал(а):

Я, например, сказал, что на edge 0 40 отмотал тыщ 180


На чем? На древнем и холодном вазовском пихле? Да кому это интересно в эпоху горячих моторов!

надо погалать, на твоих жопилях движок современный, он форсированный с наддувом и детали все испытывают несравнимое с вазом теплонапряжение и нагрузки?
Rover_61reg
варка масла - это бред, давно обсудили на всех форумах ( в том числе и ойл-клубе)
Просто есть фанаты, которым делать нечего, он и лижут свои... моторы.
Фоткают горловины, до зелёных соплей разговаривают на своём химико-тарабарском языке. Юзают присадки долгоиграющие и пятиминутки. Обсуждают достоинства европейского мобила и америкосовского...
На астра клубе даже вывели формулу - если бы gm 5w30 стоил чуть более 2х тысяч рублей - это было отличное масло. Ну не может быть столь дешёвая синтетика хорошей...
А народ тупо откатывает на этом масле по 200000 т.км... сократив интервал замены до разумных пределов (300 моточасов).
Extreme
ZIC 5/40
доволен, нареканий нет pst
wirtgen
Extreme писал(а):

ZIC 5/40

доволен, нареканий нет


+1 и похер на эти варки pst
Vlad B
Gravesen писал(а):

Vlad B писал(а):

Александдр писал(а):

Вот зе фак? Реклама мотуля, мобила и кастрюля?



Ага, причем избранных видов...

Ездил на это Мотюле, он действительно вери гуд, отмыл мне срань под клапанной после GM Dexos2.

К Мобил 1 0W40 претензий вообще никаких - это эталон.



Ты же одно время втирал про равенол дексос2, слился с него или пукал как обычно?



И сейчас на нем, а что?

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

[Fred]

Федора, запомни, есть горячие движки, а есть холодные.
У меня на Опеле двигло горячее, работая Т ОЖ = 105-117*С, на Лачетосе 95-105.

Фактически, современные движки опеля работают у потолка температур антифриза.
Так что учи матчасть.

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:

Rover_61reg

Харэ бредить про жиэмовский дексос, на ойлклубе про него исключительно плевки, а идиоты которые катают его по 20.000км - гробят мотор.

wirtgen

Корейская шняга.
алекс спб
про масло
менять не реже 10т
лить то что не пригорает на поршнях,иначе кольца залягут
Бермадей Кукуевич
Я выбираю масло 出光 gpn
Gravesen
Дехос2 вообще для дизелей.
Так что катать GM-LL-A-025 на бензинках и менять через 7-8 ткм городской эксплуатации.
Бермадей Кукуевич
А по сабжу facepalm маркетинг полностью убил технологию. Через пару лет появятся масла с допусками "Гранта", "Матиз", "Гольф", "Камри", "Кайен" и т.д....
Ahmet99
[Fred] писал(а):

у меня 124 мотор был там гидрики еси чо


там варианты на вазомоторах либо шайбы, либо как у тебя гидрики,
ещё классика - рокеры, там гайку крутишь.

Вообще, для дешёвых автомобилей предпочтитетельней всего рокеры,
потому что при регулировке докупать ничего не надо(1 клапан где шайбы стоит 1 доллар),
гидрик стоит 5-10 баксов и требует регулярной смены подходящего масла.

В общем, технологии надёжности утеряны pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы