Страница 3 из 4
[Fred]
Vlad B писал(а):

Федора, запомни, есть горячие движки, а есть холодные...
на Лачетосе 95-105.

Фактически, современные движки опеля работают у потолка температур антифриза.
Так что учи матчасть.

Владлена, ты спилась?! Раньше вроде адекватные суждения были и беременная антелопа у тебя тоже была.. Ты не в курсе что у 124 мотора такие же рабочие температуры, даже чуть выше? В лом искать сервисные бюллетени, которые раньше были мурзилкой у каждого уважающего лоловца. Но контакты датчика замыкались при температуре 99±2°С, а размыкались при температуре 94±2°С. так что вазовский 16-ти клапанник более горячий мотор. Не греби хуню, ответь по теме!

Ahmet99 писал(а):

[Fred] писал(а):

у меня 124 мотор был там гидрики еси чо


там варианты на вазомоторах либо шайбы, либо как у тебя гидрики,
ещё классика - рокеры, там гайку крутишь.

какие варианты, салага? если 8 клопов на зубиле, то шайбы, а если 16 - то гидрики. купи себе авто постсоветской промышленности и не ипи сам себе мосх. с твоей пистаболкой, если потраченное на лол время направил бы на заработки, то давно бы забыл свой карбюратор. жирная лошара
wirtgen
Vlad B писал(а):

Корейская шняга.


подробней давай Wink а то 120000 км на ней , и компрессия почти не упала Pardon голословно кричать многие могут supercool

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Vlad B писал(а):

К Мобил 1 0W40 претензий вообще никаких - это эталон.


а что не на нем?
Vlad B
wirtgen писал(а):

Vlad B писал(а):

Корейская шняга.


подробней давай Wink а то 120000 км на ней , и компрессия почти не упала Pardon голословно кричать многие могут supercool

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

Vlad B писал(а):

К Мобил 1 0W40 претензий вообще никаких - это эталон.


а что не на нем?



Кароч узнал я о Равеноле от моториста знакомого, он сказал, что лить можно пока не стали подделывать, типа кошерное немецкое масло, в октябре прошлого года стоило 1450руб/5л, а Мобил взвинтил цены и стоил в районе 1890руб.

Щас и Ravenol взвинтили, брал уже по 1760руб, а Мобил 1890руб, уже разницы нет никакой практически.
Но! Нулека от мобила у меня поджиралась ибо я кручу двигло всегда, приходилось покупать литрушку.
Т.е. Равенол все равно выгоднее. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

[Fred]

Федора, ты пьяна, ты спрашивала за Опель. 63
wirtgen
Vlad B писал(а):

Кароч узнал я о Равеноле от моториста знакомого, он сказал, что лить можно пока не стали подделывать, типа кошерное немецкое масло, в октябре прошлого года стоило 1450руб/5л, а Мобил взвинтил цены и стоил в районе 1890руб.



Щас и Ravenol взвинтили, брал уже по 1760руб, а Мобил 1890руб, уже разницы нет никакой практически.

Но! Нулека от мобила у меня поджиралась ибо я кручу двигло всегда, приходилось покупать литрушку.

Т.е. Равенол все равно выгоднее.

а где про корейскую шнягу зик? Wink
Vlad B
wirtgen

Я прикидывая стоимость доставки масла в Корею, последующей переработки и доставки до России и смотря на цену этого Зика, не могу понять из какого говна оно сделано. Pardon
kolhoznik
в Юлмарте сейчас Mobil 1 0w40 по 1690р.
Александдр
[Fred] писал(а):

Vlad B писал(а):
Федора, запомни, есть горячие движки, а есть холодные...
на Лачетосе 95-105.

Фактически, современные движки опеля работают у потолка температур антифриза.
Так что учи матчасть.
Владлена, ты спилась?! Раньше вроде адекватные суждения были и беременная антелопа у тебя тоже была.. Ты не в курсе что у 124 мотора такие же рабочие температуры, даже чуть выше? В лом искать сервисные бюллетени, которые раньше были мурзилкой у каждого уважающего лоловца. Но контакты датчика замыкались при температуре 99±2°С, а размыкались при температуре 94±2°С. так что вазовский 16-ти клапанник более горячий мотор. Не греби хуню, ответь по теме!


Не ссорьтесь, девочки камрады. Smile

Не совсем дело в температуре системы охлаждения. Дело в размерах поршня, точнее, в его высоте. Поршень в угоду высоким оборотам новых движков делают легче, соответственно, короче по юбке. Расстояние между кольцами тоже уменьшается. Маслоотводные каналы у маслосъемного кольца тоже маленькие (тоже в угоду чему-то). Получаем более нагруженную деталь, чувствительную к качеству масла. Я сравнивал в руках 2 поршня - восьмерочный и опелевский от z18xe.
wirtgen
Vlad B писал(а):

Я прикидывая стоимость доставки масла в Корею, последующей переработки и доставки до России


Так у них там нефтеперерабатывающий комплекс ,зачем туда масло тащить ? или остальным не надо перерабатывать?
Vlad B писал(а):

и смотря на цену этого Зика,


Да и цена уже примерно одинакова со схожими маслами.
Цитата:

Сегодня этот гигантский промышленный концерн осуществляет полный и безотходный цикл добычи и переработки нефти и газа и производит множество продуктов нефтехимии, различных видов топлива и автомобильных смазочных материалов.

от сюдаhttp://zicoil.ru/about/
[Fred]
Vlad B писал(а):

[Fred]

Федора, ты пьяна, ты спрашивала за Опель. 63

ты чо как уж на скороводке? какой у твоего заморыша двс - z16 хе, z16 хер? кинь ссылку на рабочие температуры, тогда я поверю что старый атмосферник с не выдающейся литровой отдачей более горячий 124 мотора. если только он не склюнен к перегреву сам по себе. у моих знакомых такой на астре нормально хаживал.
Alexsa91
я ликви моли использую Pardon
[Fred]
Александдр писал(а):

Не совсем дело в температуре системы охлаждения. Дело в размерах поршня, точнее, в его высоте.

конечно это не маловажный фактор. Равно как и нагруженность шпг, наличие наддвува, величина степени сжатия и др. А меньшие р-ры поршня в данном случае лишь меньшая теплоёмкость. Теплоотдача стенкам цилиндра, насколько я помню, происходит в основном через кольца, а не юбку поршня.
Александдр писал(а):

Получаем более нагруженную деталь, чувствительную к качеству масла. Я сравнивал в руках 2 поршня - восьмерочный и опелевский от z18xe.

согласен. ну а в сравнении с приоровским, например?
Александдр
[Fred] писал(а):

ну а в сравнении с приоровским, например?


А фик знает, я к современным ВАЗам не имею интереса, в т.ч. технического Pardon
[Fred]
по картинкам
поршень z16 :

поршень 21126:
Tony999io
Vlad B писал(а):

wirtgen

Я прикидывая стоимость доставки масла в Корею, последующей переработки и доставки до России и смотря на цену этого Зика, не могу понять из какого говна оно сделано. Pardon


вот накуя с умной рожей рассказывать о том о чем не знаешь
особенно понравилось про знакомого моториста
-это вообще кто?
специалист с лабораторией
может ученый?
а нет это банальный куй у которого поди и вышки нет

на шеле гоняю давно
двиг чистый
хотя у меня не чахоточные 1,6
про зик недавно читал
это как бы поставщик входящий в 5ку лидеров
да и не зик это вовсе
а 21 век
или 21Cентури
Солярко
[Fred] писал(а):

поршень 21126:


Разве на 21126 есть цековки?
[Fred]
Солярко
Ну и сравни разницу, ты выложил поршень 21124.
http://www.drive2.ru/l/288230376152721868/
alexandro70
Чел на октавии тур недавно делал ТО12,180000 пробег..масло дилерский шелл,проблем с движком никаких..замена раз в 15 тык.поменял два комплекта ГРМ и одну помпу...и то поставил ещё только сейчас...и это сраненький 1.4 75 л.с
Поршеньковский
Я так понимаю, выбор производителя масла - это вопрос религии.
Но что интересно, сколько не встречал среди вазомоторов редких долгожителей. Все бегали на минералке типа Эссо и тому подобное
Vlad B
kolhoznik писал(а):

в Юлмарте сейчас Mobil 1 0w40 по 1690р.



СПАСИБО! gpn

Снова видать акция началась, возьму баклаху для Лачетоса. Good

Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:

Tony999io писал(а):

особенно понравилось про знакомого моториста
-это вообще кто?
специалист с лабораторией
может ученый?
а нет это банальный *** у которого поди и вышки нет



Слыш клоун, твое мнение сержаната велосипедных войск котируется исключительно при ремонте мусорских квартир.

Tony999io писал(а):

про зик недавно читал
это как бы поставщик входящий в 5ку лидеров
да и не зик это вовсе
а 21 век
или 21Cентури



Идиот с "умной рожей". 63

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

[Fred] писал(а):

кинь ссылку на рабочие температуры, тогда я поверю что старый атмосферник с не выдающейся литровой отдачей более горячий 124 мотора. если только он не склюнен к перегреву сам по себе. у моих знакомых такой на астре нормально хаживал.



Кормить свиней жемчугом, не в моих правилах, сам найдешь. supercool

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

[Fred] писал(а):

ты чо как уж на скороводке?



Цитата:

Федора, запомни, есть горячие движки, а есть холодные.
У меня на Опеле двигло горячее, работая Т ОЖ = 105-117*С, на Лачетосе 95-105.


Федя, если ты обосралась в очередной раз, так прими это как хоть какое-то подобие мужика...

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

alexandro70 писал(а):

замена раз в 15 тык.поменял два комплекта ГРМ и одну помпу...и то поставил ещё только сейчас...и это сраненький 1.4 75 л.с



Именно, что древний и холодный как гавно мамонта ВАГовский пихлотрон родом из 70-х, там нет ничего чтоб его нагружало кроме картохи в багажнике. 63

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

alexandro70 писал(а):

ТО12,180000 пробег..масло дилерский шелл,проблем с движком никаких..замена раз в 15 тык.поменял два комплекта ГРМ и одну помпу



У меня на Мериве аналогично, но требования к маслу выше ввиду горячего движка.
Ahmet99
Поршеньковский писал(а):

Но что интересно, сколько не встречал среди вазомоторов редких долгожителей. Все бегали на минералке типа Эссо и тому подобное


имеешь в виду их "полусинь"?

Я на нём 8000 оборотов давал, когда с Арчи выпиваем на парковке hehe
Vlad B
wirtgen писал(а):

Так у них там нефтеперерабатывающий комплекс ,зачем туда масло тащить ? или остальным не надо перерабатывать?



Читай нефти.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Ahmet99 писал(а):

имеешь в виду их "полусинь"?



Теперь это Mobil, а так да, я его лил в тазы свои, отличное масло, тогда это даже считалось "шиком", мол не лукойл льет, а ишь ты, на Эссо деньжата есть. 63
alexandro70
Vlad B писал(а):

У меня на Мериве аналогично, но требования к маслу выше ввиду горячего движка


какой он у тебя горячий? 63 63 63
Цитата:

Рабочий объем 1598 см3
Мощность 105 Л.С
Максимальный крут.момент 150 Нм при 3900 об/мин


а вот ваговский..
Цитата:

Рабочий объем 1390 см3
Мощность 75 Л.С
Максимальный крут.момент 126 Нм при 3800 об/мин

Vlad B
alexandro70 писал(а):

какой он у тебя горячий?



Такой, рабочая температура Z16/18XEP/R серий движков:

1. 105*С - открытие термостата.
2. Рабочая Т ОЖ - до 117*С в НОРМЛЬНОМ режиме.

Это не ваговская фуфлянка с рабочей температурой до 107*С. ROFL

Добавлено спустя 5 минут:

alexandro70 писал(а):

а вот ваговский..
Цитата:
Рабочий объем 1390 см3
Мощность 75 Л.С
Максимальный крут.момент 126 Нм при 3800 об/мин



Я ж говорю гавно этот ваг,
Опелевский Z14XER имеет:
Объем: 1398см3
Мощность: 101 л.с.
Момент: 130/4000
Поршеньковский
Vlad B писал(а):

Рабочая Т ОЖ - до 117*С в НОРМЛЬНОМ режиме.


вазген на такой температуре уже стружку гонит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы