Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
[Fred] писал(а): Но контакты датчика замыкались при температуре 99±2°С, а размыкались при температуре 94±2°С. так что вазовский 16-ти клапанник более горячий мотор
Тока увидел этот опус торговца семечками.
Федя, на Опеле термос открывается только на 105*С, а ты мне про древний таз где зимой люди мерзнут ибо термос на 85*С гоняет по большому кругу ОЖ.
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Vlad B писал(а):Я ж говорю г@$но этот ваг,
Опелевский Z14XER имеет:
Объем: 1398см3
Мощность: 101 л.с.
Момент: 130/4000
ну да,при таком же моменте у вага всего 75 л.с.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
alexandro70 писал(а):ну да,при таком же моменте у вага всего 75 л.с.
Потому что это восьмиклапанное древнее гавно которое ставят на полусиданы для мексиканского рынка, а заодно вдруг лох в России купит.
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Vlad B кончай лечить байками, у тебя мотор хер 1,6 или скорее даже недохер "хе". во всех источниках на них 100-105 лошадей. Ты даже не можешь подтвердить свои слова про температуру. Наверное источник такой же, как и с маслом - от алкаша-моториста.
Зачем расслабленному не форсированному атмосферному движку работать на 117C? Немцы не конченные гандольеры, чтобы без серьезной причины поднимать износ деталей и масла, производлительность теплоотвода и давления СОЖ в системе. Если только движок не склонен к перегреву сам по себе.
Последний раз редактировалось: [Fred] (11 Сентября 2014 16:30), всего редактировалось 1 раз
alexandro70
На форуме 16 лет
Сообщения: 4772
Откуда: Петраград
Авто: Vw tiguan 1.4 4x4 dq250+ Rapid 1,6АТ
Vlad B писал(а):alexandro70 писал(а):ну да,при таком же моменте у вага всего 75 л.с.
Потому что это восьмиклапанное древнее г@$но которое ставят на полусиданы для мексиканского рынка, а заодно вдруг лох в России купит.
Вообще то 1.4 16 клапанный
Полоседановский 1.6 тоже 16 клапанный...ту ссылку можешь не выкладывать...я могу тоже такой блог завести и выдавать написанное ,за верную информацию...
Найди мне ссылку от Вага,что 1.6 восьмиклапанный
Сипaтый
На форуме 12 лет
Сообщения: 68
у меня пихло 18xer
температура вкл карлсона 108гр, охлаждает до 102
т.е. рабочая темп около 105гр
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Сипaтый писал(а):у меня пихло 18xer
температура вкл карлсона 108гр, охлаждает до 102
т.е. рабочая темп около 105гр
я о том же. это нормальная t для современного инжектора. на 124 мотое тоже такая же приверно.
А у Владлены перегрев и струшки наверное полподдона картера.
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
[Fred] писал(а):кончай лечить байками, у тебя мотор х*р 1,6 или скорее даже недохер "хе". во всех источниках на них 100-105 лошадей. Ты даже не можешь подтвердить свои слова про температуру.
Федор ты наркоман, ты даже близко не понимаешь о чем речь, рассуждай лучше о ретробонусах на которых тебя кинули.
alexandro70 писал(а):Вообще то 1.4 16 клапанный
Полоседановский 1.6 тоже 16 клапанный...ту ссылку можешь не выкладывать...я могу тоже такой блог завести и выдавать написанное ,за верную информацию...
Найди мне ссылку от Вага,что 1.6 восьмиклапанный
Точно, проглядел я про 1.4 в пылу "винтернетектотонеправ"
Жаль что вагинаторы так лажают и ищут покупателя путем банальной дефорсации двигла программно, реально только дебилы до такого могли додуматься...
Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:
Сипaтый писал(а):у меня пихло 18xer
температура вкл карлсона 108гр, охлаждает до 102
т.е. рабочая темп около 105гр
Причем тут температура карлсона?
Термостат что у тебя на XER-е, что у меня на XEP одинаковый, начало открытия - 105*С.
Температура в ГБЦ рабочая 105-117*С.
На почитай про то насколько жарко в наших ГБЦ.
http://www.vm256.ru/article/ventilyator-sistemy-ohlazhdeniya-opel-meriva-z16xep
[Fred]
На форуме 18 лет
Сообщения: 1014
Откуда: град_на_Волге
Авто: четырёхколёсное
Vlad B писал(а):[Fred] писал(а):кончай лечить байками, у тебя мотор х*р 1,6 или скорее даже недохер "хе". во всех источниках на них 100-105 лошадей. Ты даже не можешь подтвердить свои слова про температуру.
Федор ты наркоман, ты даже близко не понимаешь о чем речь, рассуждай лучше о ретробонусах на которых тебя кинули.
Vlad B писал(а):Температура в ГБЦ рабочая 105-117*С.
слабая попытка соскочить. писал в контексте про ОЖ, а теперь понял что ляпнул не в тему и приплёл гбц.
Да школьнику понятно, что если ОЖ 105, то в головке, в частности у основного источника тепла - камеры сгорания буде 110+С у всех современных легковушек так. чем твой движок горячее? ты даже не понимаешь отчего теплонагруженность зависит.
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Vlad B писал(а):Читай нефти.
да я читаю , ты походу нет
Цитата:Сегодня этот гигантский промышленный концерн осуществляет полный и безотходный цикл добычи и переработки нефти и газа и производит множество продуктов нефтехимии, различных видов топлива и автомобильных смазочных материалов.
еще раз повторю
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
[Fred]
Федулька, узнай что такое холодный двигатель и что такое горячий, а потом узнай почему движки серии Z16/18/XE/P/R являются горячими и почему в них масло дохнет намного быстрее, да так, что фазовращатели забивает коксом и они перестают работать.
Я тебе намётку дам, термостат Лачетоса 92*С, а указаных опелевских - 105*С.
Плеа ты такой позор...
wirtgen
Ты хочешь сказать, что довезти нефть до Южной Кореи, переработать там, потом довезти до Европы намного дешевле чем, взять нефть от норвегов или России, по трубопроводам жалкие 1000км без всякой логистики до НПЗ западной европы или прямо до финки, где завод ExxonMobil, переработать до товарного масла и перевезти потребителю обычным автомобильным транспортом из Чухни до склада ЕСМ в Москве?
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4417
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Vlad B писал(а):Ты хочешь сказать, что довезти нефть до Южной Кореи, переработать там, потом довезти до Европы намного дешевле чем, взять нефть от норвегов или России,
Это ты сказал
мне пофиг как они довезли , как переработалии как в Россию отправили
Vlad B писал(а):по трубопроводам жалкие 1000км без всякой логистики до НПЗ западной европы или прямо до финки, где завод ExxonMobil, переработать до товарного масла и перевезти потребителю обычным автомобильным транспортом из Чухни до склада ЕСМ в Москве?
вот теперь вопрос где тебя наебали ? в западной европе или в финке -чухне? Или пока сюда из Европы доставляли
всяко дороже чем из южной кореи
Vlad B писал(а):Ты хочешь сказать, что довезти нефть до Южной Кореи, переработать там, потом довезти до Европы намного дешевле чем, взять нефть от норвегов или России, по трубопроводам жалкие 1000км без всякой логистики до НПЗ западной европы или прямо до финки, где завод ExxonMobil, переработать до товарного масла и перевезти потребителю обычным автомобильным транспортом из Чухни до склада ЕСМ в Москве?
Ну ты же сам знаешь, что 50% в цене масла - это имиджевая составляющая.
Тот же Тотал, помню, до того как стал пиарится в ралли, стоил чуть дороже самого дешевого Лукойла. Его даже на классику очковали покупать на рынке Фучика. А сейчас - етиш ты, премиум бренд
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Не, ну Мобил 1 0W40 по закупке у ЕСМ тоже 1300руб стоит, а в Лошане 1980руб, на экзистах и сервисах от 1900руб.
А посмотришь на масла ZIC, а чото дешего зело даже после навара Экзиста.
в123вв
На форуме 18 лет
Сообщения: 1658
Откуда: Похьёла
Про допуски уже было? Кстати, в Тотал особо дорогого нет. А вот Мотуль из французов - дорог
Распространенная синька 5W40. Смотрим допуски по машине, потом, например по Тотал
Цитата:ACEA A3/B4
API SL/ CF
CITROEN-PEUGEOT
MB p 229.3
GENERAL MOTORS
GM-LL-B-025
BMW LONGLIFE 98
VW 502.00/ 505.00
Читаем
Цитата:Высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное по уникальной технологии TOTAL. Предназначено для использования в любых бензиновых (в том числе в многоклапанных, с турбонаддувом, с катализатором) и дизельных двигателях (рекомендовано для технологии прямого впрыска).
GreeM_1
На форуме 10 лет
Сообщения: 7
я купил недавно классику жанра от Zic 5W-30 по нормальной цене. а все потому, что оно производится в Корее на местном заводе, ну и налоги на весь этот бизнес пониже, чем в Европе. а тот же Shell ушел из Финляндии,и сейчас производит свое не самое лучшее маселко в России.
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы