Страница 4 из 4
Vlad B
[Fred] писал(а):

Но контакты датчика замыкались при температуре 99±2°С, а размыкались при температуре 94±2°С. так что вазовский 16-ти клапанник более горячий мотор



Тока увидел этот опус торговца семечками. 63

Федя, на Опеле термос открывается только на 105*С, а ты мне про древний таз где зимой люди мерзнут ибо термос на 85*С гоняет по большому кругу ОЖ. ROFL
alexandro70
Vlad B писал(а):

Я ж говорю г@$но этот ваг,
Опелевский Z14XER имеет:
Объем: 1398см3
Мощность: 101 л.с.
Момент: 130/4000


ну да,при таком же моменте у вага всего 75 л.с. Pardon
Vlad B
alexandro70 писал(а):

ну да,при таком же моменте у вага всего 75 л.с.



Потому что это восьмиклапанное древнее гавно которое ставят на полусиданы для мексиканского рынка, а заодно вдруг лох в России купит.
[Fred]
Vlad B кончай лечить байками, у тебя мотор хер 1,6 или скорее даже недохер "хе". во всех источниках на них 100-105 лошадей. Ты даже не можешь подтвердить свои слова про температуру. Наверное источник такой же, как и с маслом - от алкаша-моториста.
Зачем расслабленному не форсированному атмосферному движку работать на 117C? Немцы не конченные гандольеры, чтобы без серьезной причины поднимать износ деталей и масла, производлительность теплоотвода и давления СОЖ в системе. Если только движок не склонен к перегреву сам по себе.

Последний раз редактировалось: [Fred] (11 Сентября 2014 16:30), всего редактировалось 1 раз
alexandro70
Vlad B писал(а):

alexandro70 писал(а):

ну да,при таком же моменте у вага всего 75 л.с.



Потому что это восьмиклапанное древнее г@$но которое ставят на полусиданы для мексиканского рынка, а заодно вдруг лох в России купит.


Вообще то 1.4 16 клапанный 63
Полоседановский 1.6 тоже 16 клапанный...ту ссылку можешь не выкладывать...я могу тоже такой блог завести и выдавать написанное ,за верную информацию...
Найди мне ссылку от Вага,что 1.6 восьмиклапанный Wink
Сипaтый
у меня пихло 18xer
температура вкл карлсона 108гр, охлаждает до 102
т.е. рабочая темп около 105гр
[Fred]
Сипaтый писал(а):

у меня пихло 18xer
температура вкл карлсона 108гр, охлаждает до 102
т.е. рабочая темп около 105гр

я о том же. это нормальная t для современного инжектора. на 124 мотое тоже такая же приверно.
А у Владлены перегрев и струшки наверное полподдона картера.
Vlad B
[Fred] писал(а):

кончай лечить байками, у тебя мотор х*р 1,6 или скорее даже недохер "хе". во всех источниках на них 100-105 лошадей. Ты даже не можешь подтвердить свои слова про температуру.



Федор ты наркоман, ты даже близко не понимаешь о чем речь, рассуждай лучше о ретробонусах на которых тебя кинули. facepalm

alexandro70 писал(а):

Вообще то 1.4 16 клапанный
Полоседановский 1.6 тоже 16 клапанный...ту ссылку можешь не выкладывать...я могу тоже такой блог завести и выдавать написанное ,за верную информацию...
Найди мне ссылку от Вага,что 1.6 восьмиклапанный



Точно, проглядел я про 1.4 в пылу "винтернетектотонеправ" ROFL
Жаль что вагинаторы так лажают и ищут покупателя путем банальной дефорсации двигла программно, реально только дебилы до такого могли додуматься... facepalm

Добавлено спустя 8 минут 28 секунд:

Сипaтый писал(а):

у меня пихло 18xer
температура вкл карлсона 108гр, охлаждает до 102
т.е. рабочая темп около 105гр



Причем тут температура карлсона?
Термостат что у тебя на XER-е, что у меня на XEP одинаковый, начало открытия - 105*С.
Температура в ГБЦ рабочая 105-117*С.

На почитай про то насколько жарко в наших ГБЦ.
http://www.vm256.ru/article/ventilyator-sistemy-ohlazhdeniya-opel-meriva-z16xep
[Fred]
Vlad B писал(а):

[Fred] писал(а):

кончай лечить байками, у тебя мотор х*р 1,6 или скорее даже недохер "хе". во всех источниках на них 100-105 лошадей. Ты даже не можешь подтвердить свои слова про температуру.


Федор ты наркоман, ты даже близко не понимаешь о чем речь, рассуждай лучше о ретробонусах на которых тебя кинули. facepalm


Vlad B писал(а):

Температура в ГБЦ рабочая 105-117*С.

слабая попытка соскочить. писал в контексте про ОЖ, а теперь понял что ляпнул не в тему и приплёл гбц. facepalm
Да школьнику понятно, что если ОЖ 105, то в головке, в частности у основного источника тепла - камеры сгорания буде 110+С у всех современных легковушек так. чем твой движок горячее? ты даже не понимаешь отчего теплонагруженность зависит.
wirtgen
Vlad B писал(а):

Читай нефти.


да я читаю , ты походу нет
Цитата:

Сегодня этот гигантский промышленный концерн осуществляет полный и безотходный цикл добычи и переработки нефти и газа и производит множество продуктов нефтехимии, различных видов топлива и автомобильных смазочных материалов.

еще раз повторю facepalm
Vlad B
[Fred]

Федулька, узнай что такое холодный двигатель и что такое горячий, а потом узнай почему движки серии Z16/18/XE/P/R являются горячими и почему в них масло дохнет намного быстрее, да так, что фазовращатели забивает коксом и они перестают работать.

Я тебе намётку дам, термостат Лачетоса 92*С, а указаных опелевских - 105*С.

Плеа ты такой позор... facepalm


wirtgen

Ты хочешь сказать, что довезти нефть до Южной Кореи, переработать там, потом довезти до Европы намного дешевле чем, взять нефть от норвегов или России, по трубопроводам жалкие 1000км без всякой логистики до НПЗ западной европы или прямо до финки, где завод ExxonMobil, переработать до товарного масла и перевезти потребителю обычным автомобильным транспортом из Чухни до склада ЕСМ в Москве? 63
wirtgen
Vlad B писал(а):

Ты хочешь сказать, что довезти нефть до Южной Кореи, переработать там, потом довезти до Европы намного дешевле чем, взять нефть от норвегов или России,


Это ты сказал Wink мне пофиг как они довезли , как переработалии как в Россию отправили Wink
Vlad B писал(а):

по трубопроводам жалкие 1000км без всякой логистики до НПЗ западной европы или прямо до финки, где завод ExxonMobil, переработать до товарного масла и перевезти потребителю обычным автомобильным транспортом из Чухни до склада ЕСМ в Москве?

вот теперь вопрос где тебя наебали ? в западной европе или в финке -чухне? Или пока сюда из Европы доставляли hehe
всяко дороже чем из южной кореи Wink
Поршеньковский
Vlad B писал(а):

Ты хочешь сказать, что довезти нефть до Южной Кореи, переработать там, потом довезти до Европы намного дешевле чем, взять нефть от норвегов или России, по трубопроводам жалкие 1000км без всякой логистики до НПЗ западной европы или прямо до финки, где завод ExxonMobil, переработать до товарного масла и перевезти потребителю обычным автомобильным транспортом из Чухни до склада ЕСМ в Москве?


Ну ты же сам знаешь, что 50% в цене масла - это имиджевая составляющая.
Тот же Тотал, помню, до того как стал пиарится в ралли, стоил чуть дороже самого дешевого Лукойла. Его даже на классику очковали покупать на рынке Фучика. А сейчас - етиш ты, премиум бренд
Vlad B
Не, ну Мобил 1 0W40 по закупке у ЕСМ тоже 1300руб стоит, а в Лошане 1980руб, на экзистах и сервисах от 1900руб.

А посмотришь на масла ZIC, а чото дешего зело даже после навара Экзиста.
в123вв
Про допуски уже было? Кстати, в Тотал особо дорогого нет. А вот Мотуль из французов - дорог Smile
Распространенная синька 5W40. Смотрим допуски по машине, потом, например по Тотал
Цитата:

ACEA A3/B4
API SL/ CF
CITROEN-PEUGEOT
MB p 229.3
GENERAL MOTORS
GM-LL-B-025
BMW LONGLIFE 98
VW 502.00/ 505.00


Читаем
Цитата:

Высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное по уникальной технологии TOTAL. Предназначено для использования в любых бензиновых (в том числе в многоклапанных, с турбонаддувом, с катализатором) и дизельных двигателях (рекомендовано для технологии прямого впрыска).

GreeM_1
я купил недавно классику жанра от Zic 5W-30 по нормальной цене. а все потому, что оно производится в Корее на местном заводе, ну и налоги на весь этот бизнес пониже, чем в Европе. а тот же Shell ушел из Финляндии,и сейчас производит свое не самое лучшее маселко в России.
дмитрийй
А у вас автола нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы