Форд покупает у Северстали?
По оценке Бориса Лазебника, директора по развитию «Интеркос-IV», для производства одного автомобиля требуется от 0,6 до 1 тонны металлопроката. В зависимости от наименования, тонна проката стоит ?800-1000, говорит Валерий Киселевич, глава Петербургской ассоциации производителей автомобильных компонентов. То есть даже при текущей мощности заводов региона их ежегодная потребность в металлопрокате составляет 300-500 тыс. тонн, которые стоят ?270-450 млн (при средней цене ?900 за тонну). При этом, поясняет господин Киселевич, если металлурги будут из собственного проката самостоятельно делать и детали, то добавленная стоимость для них может достигать 100%.
http://reviews.drom.ru/uaz/patriot/83731/
Что то я не понял какая связь коррозии и качеством листа? Мож надо грунтовать нормально и красить?
Что то я не понял какая связь коррозии и качеством листа? Мож надо грунтовать нормально и красить?
Споры почем зря. Результат складывается из мелочей. Если хоть на каком-нибудь этапе вышел косяк - будь то хоть начало процесса, хоть его конец - конечный продукт пострадает. Просто если какие-то огрехи конструкции в процессе производства можно поправить, то сырье, конечно, более сложно отследить, как мне кажется.
А вот и итог: все везде делаем на совесть - получаем пустую курилку без тем и срача вообще. Хотя..это всего лишь утопия. Менталитет не поменять.
Именно. У нас же по умолчанию считается что ВАЗ взял у металлургов произведенный строго в соответствии с техпроцессом и с качественными материалами и хранившийся в соответствии с требованиями автолист, а сам уже кое как нарезал, наштамповал, сварил и покрасил со всеми нарушениями технологии, хреновыми материалами и т.д.
Поэтому плюнуть то можно, но не факт, что в виновного попадешь.
Зря вы так к кузову относитесь...Кузов - самая дорогая деталь.
Копеечная экономия на кузове выливается в общее представление о машине и производителе.
Не верю я, что АВТОВАЗ, имея свою литейку,
не может проследить качество автолиста от поставщика и его соответствие своему заказу
Погугли виды и технологию производства автолиста просто, а все эти общеобразовательные вопросы по материаловедению оставь студентам
Смысл гуглить "автолист" если такого нет
Жаль что манагерам не понять, что машина ржавеет не из за марки металла а из-за того что так грунтовали и красили.
Жаль что манагерам не понять, что машина ржавеет не из за марки металла а из-за того что так грунтовали и красили.
Что то я не понял какая связь коррозии и качеством листа? Мож надо грунтовать нормально и красить?
Что то я не понял какая связь коррозии и качеством листа? Мож надо грунтовать нормально и красить?
а зачем ВЫ покупаете некачественный металл для производства своих автомобилей??
Металл он и есть металл,
И будут гнить, пока вы так будете к работе относиться.
Что то я не понял какая связь коррозии и качеством листа? Мож надо грунтовать нормально и красить?
Я свою работу делаю лучше тебя
Alexsa91
все понятно, советовать дворнику не твой "масштаб"
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Я свою работу делаю лучше тебя
на мою работу жалоб нет, а на твою есть, значит ты п-шь.
обидно то, что ВАЗ косяки свои не признает типа "это норма"
там где эти блестячие хрени соприкасаются с кузовом
а приорка ржавеет стабильно в одних и тех же местах в основном там где эти блестячие хрени соприкасаются с кузовом + капот зело неудачный в лпане стойкости к рже в 2008 году делали (сейчас не знаю как).
В целом коррозийная стойкость приоры хорошая. коцки не на капоте практически не цветут, а глубокие царапки на багажнике (мерзавцы поцарапали какие то гвоздиком) так чуть чуть ржой покрываются, хотя я практически не ухаживаю за ентими царапками -два года назад цинкарем обработал как смог и при помощи спички покрасить попытался царапки.
гниют на 2-3 году
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы