Страница 3 из 5
мим
Кир-кук
Форд покупает у Северстали?
Кир-кук
мим писал(а):

Форд покупает у Северстали?


Человек с Северстали говорил, что чуть ли не на Мерсы металл поставляют...
Ну и всё, что у нас "клепают" - тоже они Pardon

Это от 25.04.2011 Wink
http://www.kommersant.ru/doc/1628532
Цитата:

По оценке Бориса Лазебника, директора по развитию «Интеркос-IV», для производства одного автомобиля требуется от 0,6 до 1 тонны металлопроката. В зависимости от наименования, тонна проката стоит ?800-1000, говорит Валерий Киселевич, глава Петербургской ассоциации производителей автомобильных компонентов. То есть даже при текущей мощности заводов региона их ежегодная потребность в металлопрокате составляет 300-500 тыс. тонн, которые стоят ?270-450 млн (при средней цене ?900 за тонну). При этом, поясняет господин Киселевич, если металлурги будут из собственного проката самостоятельно делать и детали, то добавленная стоимость для них может достигать 100%.

мим
Кир-кук
СПС.
OldFeld
hakim11 писал(а):

http://reviews.drom.ru/uaz/patriot/83731/ ROFL



а вот зачем он покупал белый (!!!) Уазег живя в теплом\влажном мосрском климате? Ему же впадлу было даже антикор сделать, денег зажал facepalm
da_nigga
лопнуло треснуло очко порвалось-да и хрен с ним
poliman
anonimus
мим писал(а):

anonimus писал(а):

Что то я не понял какая связь коррозии и качеством листа? Мож надо грунтовать нормально и красить?


Ага, конечно никакой связи, бери любой и грунта с краской побольше bboyan


Ага, вопрос номер 1 - берем сталь Ст3, сталь 20 и скажем сталь 65Г - у них что разная коррозионная стойкость? lol1
вопрос номер 2 - сталь 40Х и 40Х13 - есть ли разница по коррозионной стойкости? supercool
Вопрос 3 - при нормальной адгезии и целостности покрытия к металлу чем определяется коррозионная стойкость металлом или покрытием? И если я хорошо покрашу магниевый сплав и плохо конструкционную сталь - что быстрее окислится? bboyan
Ellipsis378
Споры почем зря. Результат складывается из мелочей. Если хоть на каком-нибудь этапе вышел косяк - будь то хоть начало процесса, хоть его конец - конечный продукт пострадает. Просто если какие-то огрехи конструкции в процессе производства можно поправить, то сырье, конечно, более сложно отследить, как мне кажется.
А вот и итог: все везде делаем на совесть - получаем пустую курилку без тем и срача вообще. Хотя..это всего лишь утопия. Менталитет не поменять.
мим
anonimus писал(а):

мим писал(а):

anonimus писал(а):

Что то я не понял какая связь коррозии и качеством листа? Мож надо грунтовать нормально и красить?


Ага, конечно никакой связи, бери любой и грунта с краской побольше bboyan


Ага, вопрос номер 1 - берем сталь Ст3, сталь 20 и скажем сталь 65Г - у них что разная коррозионная стойкость? lol1
вопрос номер 2 - сталь 40Х и 40Х13 - есть ли разница по коррозионной стойкости? supercool
Вопрос 3 - при нормальной адгезии и целостности покрытия к металлу чем определяется коррозионная стойкость металлом или покрытием? И если я хорошо покрашу магниевый сплав и плохо конструкционную сталь - что быстрее окислится? bboyan


Погугли виды и технологию производства автолиста просто, а все эти общеобразовательные вопросы по материаловедению оставь студентам bboyan

Добавлено спустя 16 минут 41 секунду:

Ellipsis378 писал(а):

Споры почем зря. Результат складывается из мелочей. Если хоть на каком-нибудь этапе вышел косяк - будь то хоть начало процесса, хоть его конец - конечный продукт пострадает. Просто если какие-то огрехи конструкции в процессе производства можно поправить, то сырье, конечно, более сложно отследить, как мне кажется.
А вот и итог: все везде делаем на совесть - получаем пустую курилку без тем и срача вообще. Хотя..это всего лишь утопия. Менталитет не поменять.


Именно. У нас же по умолчанию считается что ВАЗ взял у металлургов произведенный строго в соответствии с техпроцессом и с качественными материалами и хранившийся в соответствии с требованиями автолист, а сам уже кое как нарезал, наштамповал, сварил и покрасил со всеми нарушениями технологии, хреновыми материалами и т.д.
Поэтому плюнуть то можно, но не факт, что в виновного попадешь.
Кир-кук
мим писал(а):

Именно. У нас же по умолчанию считается что ВАЗ взял у металлургов произведенный строго в соответствии с техпроцессом и с качественными материалами и хранившийся в соответствии с требованиями автолист, а сам уже кое как нарезал, наштамповал, сварил и покрасил со всеми нарушениями технологии, хреновыми материалами и т.д.

Поэтому плюнуть то можно, но не факт, что в виновного попадешь.


Зря вы так к кузову относитесь...Кузов - самая дорогая деталь.
Копеечная экономия на кузове выливается в общее представление о машине и производителе.
Не верю я, что АВТОВАЗ, имея свою литейку,
не может проследить качество автолиста от поставщика и его соответствие своему заказу Pardon
мим
Кир-кук писал(а):

Зря вы так к кузову относитесь...Кузов - самая дорогая деталь.
Копеечная экономия на кузове выливается в общее представление о машине и производителе.
Не верю я, что АВТОВАЗ, имея свою литейку,
не может проследить качество автолиста от поставщика и его соответствие своему заказу Pardon


блин, ну где ты там увидел "отношение"? конечно у нас есть свои лаборатории которые отслеживают качества металла и т.д., но всё это выборочный контроль. при таких объёмах 100% физически не проверишь.
anonimus
мим писал(а):


Погугли виды и технологию производства автолиста просто, а все эти общеобразовательные вопросы по материаловедению оставь студентам bboyan


Смысл гуглить "автолист" если такого нет hehe У производителя есть сортамент продукции в соответствии с советскими гост или вражескими стандартами. А автопроизводитель заказывает нужный ему материал с необходимыми характеристиками.

Я могу крышу дома покрыть "автолистом" и она ржаветь как то по другому в сравнении с листом из тройки не будет. Все равно красить надо.
Жаль что манагерам не понять, что машина ржавеет не из за марки металла а из-за того что так грунтовали и красили.
мим
anonimus писал(а):

Смысл гуглить "автолист" если такого нет


это общеупотребимое (в том числе самими металлургами) определение сортов проката, которые могут использоваться в автопроме. можешь увидеть это определение везде. например вот ссылка на сайт северстали
http://www.severstal.ru/rus/press_center/news/document5589.phtml
так что нехер умничать.
anonimus писал(а):

Жаль что манагерам не понять, что машина ржавеет не из за марки металла а из-за того что так грунтовали и красили.


жаль, что все подряд себя считают себя специалистами от писты до космаса и судьёй обо всем на свете и могут давать диагнозы на расстоянии bboyan
Кир-кук
anonimus писал(а):

Жаль что манагерам не понять, что машина ржавеет не из за марки металла а из-за того что так грунтовали и красили.


С крышей-то не сравнивай... Smile
авто гниёт по разным причинам.
На водостоках и вентиляции просчитались - гниёт,
кузов под постоянной вибрацией, с жёсткостью просчитались - гниёт,
с геометрией, типа "капот об крыло" или "резинка елозит по крыше" - гниёт,
герметик применили не тот между панелями - гниёт.

Вот только после этого - грунтовка-краска-мовиль Pardon
Alexsa91
anonimus писал(а):

Что то я не понял какая связь коррозии и качеством листа? Мож надо грунтовать нормально и красить? facepalm

металл для водосточных труб, который закупает МИМ на Северстали, хоть крась, хоть не крась, все равно будет гнить, потому что и так сойдет (правильно тут картинку показал кто-то).
мим
Alexsa91 писал(а):

anonimus писал(а):

Что то я не понял какая связь коррозии и качеством листа? Мож надо грунтовать нормально и красить? facepalm

металл для водосточных труб, который закупает МИМ на Северстали, хоть крась, хоть не крась, все равно будет гнить, потому что и так сойдет (правильно тут картинку показал кто-то).


ты с дворником переговорил, специалист?
Alexsa91
мим писал(а):

Alexsa91 писал(а):

а зачем ВЫ покупаете некачественный металл для производства своих автомобилей??


ты думаешь в стране/мире дохуа производителей автолиста и качество каждого рулона можно определить на глаз?

кто должен определять качество, как не вы, товарищЪ, а?
Я его вижу и так, что гниет под краской и пучится, а вы не видите и определить никак не состоянии.
Да о чем я говорю, тут не о чем даже говорить. Не могут определить качество листового проката, который покупают, кабзец вообще hehe

мим писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Металл он и есть металл,


почитай про сорта проката ради собственного развития что ль....

кЮ! facepalm
получается покупаете вы г-но и клепаете из него свой поделки. А как еще ваши ИЗДЕЛИЯ НАЗЫВАТЬ??


мим писал(а):

Alexsa91 писал(а):

И будут гнить, пока вы так будете к работе относиться.


иди дворника во дворе воспитывай bboyan

иди машины учись делать. Я свою работу делаю лучше тебя.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

мим писал(а):

Alexsa91 писал(а):

anonimus писал(а):

Что то я не понял какая связь коррозии и качеством листа? Мож надо грунтовать нормально и красить? facepalm

металл для водосточных труб, который закупает МИМ на Северстали, хоть крась, хоть не крась, все равно будет гнить, потому что и так сойдет (правильно тут картинку показал кто-то).


ты с дворником переговорил, специалист?

У ТЕБЯ машины гниют, которые ты делаешь, а не у меня, шпециолист несчасный!
Это тебе с дворниками переговорить нужно, потому что даже дворник знает, что купив качественный металл, можно сделать машину, которая через два-три года не будет пучиться под краской.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

МИМ, это да это ж ты на картинке!



Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

набрать бы заместо вас тех дворников, машины бы были лучше, бп 63 Good

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

на базе вашего ЗАПОРОЖЦА (калина) столько новых моделей выпущено, что плакать хочется. Зато цены, всем ценам цены, тут вы не отстаете, да 63
мим
Alexsa91
все понятно, советовать дворнику не твой "масштаб" pst

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Alexsa91 писал(а):

Я свою работу делаю лучше тебя


а я свою лучше тебя pst
ЗЫ: ты соображаешь, что пишешь то?
Alexsa91
омг, ответь, почему гниют машины, сошедшие с вашего конвейера?
почему машины иностранного пр-ва гниют ЗНАЧИТЕЛЬНО ПОЗДНЕЕ ваших?
ответишь, рассмотрим ответы дворников, которые каждый может послушать сам, спросив о какчестве ТВОЕЙ "ПРОДУКЦИИ".

Добавлено спустя 53 секунды:

мим писал(а):

Alexsa91
все понятно, советовать дворнику не твой "масштаб" pst

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Alexsa91 писал(а):

Я свою работу делаю лучше тебя


а я свою лучше тебя pst
ЗЫ: ты соображаешь, что пишешь то?

на мою работу жалоб нет, а на твою есть, значит ты п-шь.
мим
Alexsa91 писал(а):

на мою работу жалоб нет, а на твою есть, значит ты п-шь.


ну давай поделись, что делает контора, где ты работаешь ppc
komatoz
народ, вот вы раздухарились - да я уже давно плюнул на ентот капот и на тех кто его таким родил.

обидно то, что ВАЗ косяки свои не признает типа "это норма"

а приорка ржавеет стабильно в одних и тех же местах в основном там где эти блестячие хрени соприкасаются с кузовом + капот зело неудачный в лпане стойкости к рже в 2008 году делали (сейчас не знаю как).
В целом коррозийная стойкость приоры хорошая. коцки не на капоте практически не цветут, а глубокие царапки на багажнике (мерзавцы поцарапали какие то гвоздиком) так чуть чуть ржой покрываются, хотя я практически не ухаживаю за ентими царапками -два года назад цинкарем обработал как смог и при помощи спички покрасить попытался царапки.
Если вам очень инетерсно могу сфоткать и выложить тут состояние кухова моей приорки - живет она круглогодично под открытым небом - полировал и надрачивал на кузовщину только первый год - сейчас забил на кузов не полирую. мою от случая к случаю Smile.
Alexsa91
моя "контора" подает тебе электричество, чтобы ты сидел там, за своим компом, и писал черте что, всякую чушь о дворниках и т.п. ересь, только бы не отвечал на прямой вопрос: почему иномарки гниют значительно позднее чем твои поделки!
если я все слова тех дворников сюда напишу, ты оскалишься в злорадной своей улыбке.
мим
komatoz писал(а):

обидно то, что ВАЗ косяки свои не признает типа "это норма"


никто не говорит, что это норма. и косяки признаются.
komatoz писал(а):

там где эти блестячие хрени соприкасаются с кузовом


это пофиксили, емнип.
Alexsa91
я почему, да потому что тебе говоришь что мойшины твои гниют на 2-3 году, а тебе все божья роса.

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

гнить-то они начали не в прошлом году, можно было бы исправить это значительно раньше, раз уж что-то "фиксите".
Фиксики, епт.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

не просите тогда столько денег! Пишите большими буквами, "МЫ ПРИЗНАЕМ ЧТО ВАША МАШИНА ЗАГНИЕТ В ТЕЧЕНИИ 2-3 ЛЕТ, НО ФИКСИТЬ НЕ ХОТИМ, ПОТОМУ ЧТО И ТАК СОЙДЕТ".
мим
komatoz писал(а):

а приорка ржавеет стабильно в одних и тех же местах в основном там где эти блестячие хрени соприкасаются с кузовом + капот зело неудачный в лпане стойкости к рже в 2008 году делали (сейчас не знаю как).
В целом коррозийная стойкость приоры хорошая. коцки не на капоте практически не цветут, а глубокие царапки на багажнике (мерзавцы поцарапали какие то гвоздиком) так чуть чуть ржой покрываются, хотя я практически не ухаживаю за ентими царапками -два года назад цинкарем обработал как смог и при помощи спички покрасить попытался царапки.


вот неправду ты пишешь. сказали же
Alexsa91 писал(а):

гниют на 2-3 году


Good
ЗЫ: у меня приора была марта 2007го, через 7 лет - тоже только по капоту, и место скола на двери только ржой покрлось. что там сгнила за 7 лет - не знаю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы